АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a couple in April 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

позор!!!!!!!!

Translate

Были в Азуре в 4-й раз подряд в течение двух лет. Выбирали этот отель из-за хорошего входа в море, близко расположенного кораллового рифа с красивыми рыбками и вкусной кухни.

В апреле 2012 года мы приехали в Роял азур. Согласно условиям отеля, у нас как у постоянных гостей, уже был зарезервирован номер. Поскольку за номер мы денег на ресепшене не дали, нас продержали почти час и не давали ключ . В пять часов мы, наконец, вошли в номер, стали ждать чемодан. Мы в кроссовках и джинсах уже все взмокли, прождали полчаса, муж позвонил на ресепшен, а там говорят, что не знают какой чемодан наш. Никогда такого безобразия не было – на всех чемоданах прикреплены аэрофлотовские бирки с фамилией. Не первый раз приезжаем – никаких проблем с этим не было. Пошли мы сами за чемоданом… Опять вернулись в номер, решили холодной воды из мини-бара попить, а там пусто… Удивлению нашему не было предела… В этот день напитками мини-бар так и не наполнили.

Постоянным гостям администрация отеля, дополнительно, в виде бонуса еще пополняет мини-бар двумя пакетами сока и двумя банками пива. Так вот, пиво то не приносили совсем, то приносили одну банку… Обслуживающий персонал обнаглел, никогда такого безобразия не было!!!

В баре у бассейна, мы были поражены тем, что напитки наливают в грязные, треснутые пластиковые многоразовые стаканы. И дети и взрослые пьют из этих стаканов!!! Периодически уборщики собирали стаканы, уносили мыть. Вероятно эти стаканы не мыли, а просто споласкивали и возвращали в бар.

Только в баре на пляже были одноразовые пластиковые стаканы.

В основном ресторане, да и в том, что на пляже посуда для еды была ужасающе непромытая, жирная, с отпечатками пальцев по краям, вилки с остатками еды между зубьев!!!!!! Мы были в шоке!!!! Чайные чашки и чайные ложки с налетом от чая, фу!!!

Периодически разносчики чая и кофе наливали чай с привкусом кофе – наверное в чайник из-под кофе наливали чай даже не выливая кофейную гущу.

Утром невозможно было дождаться посуду для йогурта.

Позор Азуру!!! Антисанитария!!! Вид посуды аппетит отбивает!!! Обслуживающий персонал охамел!!! Больше туда не поедем!!!

Added: 14.05.2012 21:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Как быстро все меняется. Были в конце ноября 2011 - все было отлично. во время нашего пребывания в "АЗУРЕ" быля кратковременная забастовка служащих (вечером), но все равно обслуживание было на уровне и только все было в замедленном темпе - маол обслуги. Требовали повышения зарплаты. М.Б. ничего не добившись решили таким способом решили выразить свой протест.
Useful review
Да отзыв абсолютно,правдив! Мы были в апреле и видели точно такую картину, очень жаль что отель так изменился. У нас была книжка постоянного клиента, так нам ее вообще не хотели отдавать,мы так и не дождались сока, тапочек и халатов.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Roman Bardamin
Russia
Protvino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.05.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 207
  • Photos: 0
0 Благодарности