за последние 30 дней
Прилетели в одиннадцатом часу вечера. На ресепшн чемодан...
Прилетели в одиннадцатом часу вечера.
На ресепшн чемодан практически вырвал из рук "услужливый" сотрудник. Получили ключи, пошли в номер.
Первое впечатление - лифт. Раздолбанный, без части кнопок, скрипящий - в общем, стрёмный. Как потом выяснилось, такие лифты в отеле все. Нет ни 1 нормального.
Вошли в номер, выяснилось, что не работает свет. 10 минут созвонов с ресепшн и ожиданий ни к чему не привели. Минут через 15 "услужливый" сотрудник прикатил чемодан и потребовал денег. Отсутствие света его не смутило, он типа только носильщик. Был послан.
Пошли гулять по отелю и заодно на ужин. Проходя мимо ресепш еще раз напомнил про свет. Обещали все исправить, сказали, что уже послали кого-то чинить.
Ужин нормальный. Ничего выдающегося. Нормально, в общем.
Погуляли, вернулись, света нет, как и не было.
Пошел ругаться на ресепшн. Попугай за стойкой снова повторил, что к нам пошлет кого-то починить. Пару минут орал на чистом трехэтажном, пообещал сделать его жену вдовой, а детей сиротами, если он немедленно сам не пойдет и не починит.
Добился страха в глазах и появившегося менеджера. Менеджер свет тоже не поборол, выдал ключи от другого номера.
Друзья потом рассказали, что таким образом они вымогают денег. Поэтому умудренные друзья начинают регистрацию с подарка в 10$
Теперь остальное:
1. про лифт написал выше
2. еда. мучительно однообразна. в завтрак и обед очереди. столы расположены линией от раздачи. поэтому постоянно все ходят туда-сюда с тарелками. а если вам не повезло занять стол поближе, то и самим придется топать и топать
3. территория нормуль. бассейны, пальмы, площадки для детей, даже минизоопарк
4. пляж печальный. мелкий заливчик, с одной стороны от которого паркуются яхты. масляных пятен от них не видел, но озону они точно не добавляли. дно пустое. так что если любите плавать с маской - там смотреть нечего
5. анимация - как еда. однообразна. по пляжу снуют десятки назойливых гидов. они плюхаются рядом начинают впаривать туры, яхтинги, дайвинги, тату, массажи, косички и пр. и пр. и пр. каждый подходит по паре-тройке раз. так что 50+ "увлекательных" бесед всем гарантированы
6. интернет через wifi - за допплату.
Итого: явно чувствуется, что персоналу нужны только ваши деньги.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
карту менеджер тоже пихал по-разному.
на английском говорю свободно.
а вот с 4* вы явно не в теме. 4* это не просто сейф и фен в номере. это уже более деликатные мелочи: количество разных шампуней в душе, разных комплиментов на столе. У меня в душе было одноразовое мыло и шампунь в настенном дозаторе. Я ожидал минимум шампунь, гель для душа, кондиционер и лосьон для тела (+мыло естессно). Тоже самое с комплиментами. Вместо ожидаемых чая, кофе, микрошоколадки была только минералка сомнительного происхождения.
Я не сноб. Просто, если заявлены 4*, они должны быть полностью. Я бы выбрал другой отель, если бы знал
Я свое мнение об отеле оставил. Принимать ли его во внимание - дело каждого. Больше дискутировать не буду.