АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
95 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Vacation as a couple in April 2012
21.04.12 - 02.05.12
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Приехали мы с женой в этот отель 21 апреля. Где-то через...

Translate

Приехали мы с женой в этот отель 21 апреля. Где-то через полчаса нам дали номер 1008, который сами найти не смогли,так как его даже на карте отеля не существует. Потом нас туда проводили, где от увиденного у нас пооткрывались рты. Номер был ужасный, мебели было годов пятьдесят, которая была небрежно окрашена в ужасный зеленый цвет, двери у шкафов при открывании отваливались. Ни сейфа ни мини бара ни фена естественно не было, был старинный телевизор с лентяйкой перемотанной изолентой. Балкон метр на метр выходил на пустырь больше похожий на мусорку. Здесь же рядом жил и персонал отеля, который по ночам своими криками не давали спать. Мы пробовали им давать деньги,чтобы поменять номер, но все напрасно. Нам сказали, что номеров свободных пока нет и смогут переселить только через четыре дня. Хотя турагенство PEGAS гарантировало бронь хороших номеров. На следующий день мы ругались со своим гидом от PEGAS, но и они ничего сделать не смогли, переехали мы только через четыре дня. Отель действительно был переполнен на обед или ужин была проблема найти столик, у моря лежаки надо было занимать в пять утра и то не факт что у самого моря. Анимация какая-то колхозная, непонятно где нанимали танцовщиц, которые перезаплыли жиром и танцевать вообще не умели. В один день вообще официанты, садовники, уборщики не работали, у них была какая-то забастовка. Вобщем отель то хороший, но организация отдыха в нем просто ужасная!!!!

Added: 03.05.2012 21:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 428 characters in the review

Комментарии к отзыву (17)

не согласна с Вами совсем! Мы отдыхали с Вами в одно время. Не пугайте людей. Видимо кто с каким настроем туда едет. Кто-то отдыхать, а кто-то придираться ко всему.У нас было все хорошо от начала отдыха до конца!!!!!!!!!!!!!!!
Complain
Алексей, соболезнуем Вам, нас переселили в первый же вечер в другой отель...
Nataliy-Nataliy, если бы вы прожили в тухлом номере половину отпуска, думаю настроение было бы не лучше...
Complain
неужели 4 дня никто не выезжает? что пегас на это говорил?
Complain
Итак, судя по всему проблемка то всетаки в отеле а не в операторах...
Пегас, Тез, Библио...
Complain
пегас как решал вашу проблему?
Complain
Это уже просто наглость какая то, селят людей в какую то халупу!!!!!!! На кой вообще подтверждать номера, если их нет! Раньше конечно же такого не было(при хозяине французе), они ПОКА пользуются популярностью отеля, НО ОЧЕНЬ СКОРО У НИХ КЛИЕНТОВ ПОХОДУ ПОУБАВИТСЯ!!!!! Помоему пора выбирать другой отель!!!!!((((
Complain
Напишите кто-нибудь про лежаки поподробнее пожалуйста! Их занимают на все пребывание в отели что ли?
Complain
Отвечаю про лежаки: многие туристы занимают их самостоятельно с 5 утра, вешают палантин или парео и так он у них и висит, они могут уехать на экскурсию или просто прийти к 12, но лежаки тем временем заняты. Я вставала в 7 утра, к 8 приходила на пляж, все первые места были заняты, но можно было найти лежак, хоть и без изгороди. Пару раз я наблюдала как люди ругаются с друг другом, они даже говорили, что жаловались администрации , на что последние ответили, что так делать нельзя..
Complain
Выезжаю сегодня в этот отель, еду одна и тут такая засада, прямо перед отъездом образовался этот ужасный корпус. Что же делать, одной еще страшнее?
Complain
А если просто выкидывать платки с занятых лежаков? Это наверно только русские такое могут придумать.
Complain
Я просыпалась в 5 утра,т.к. у нас разница во времени 4 часа,и сразу шла на пляж.Естественно занимала лежак. Потом ходила на завтрак и опять возвращалась на пляж. Лично мне бы было не очень приятно,если бы я вернулась,а мои вещи были бы скинуты и кто-то уже там лежал(такое уже было в другом отеле,причем в то время,когда я купалась). Поэтому скидывание вещей по моему не выход. А свободные лежаки были всегда,правда не в тех местах,где хотелось бы.
Не знаю,может мне везло,но я что первый,что второй раз клала в паспорт 20 долл и меня заселяли в замечательные номера с видом на море. Да еще и спрашивали,все ли мне нравится.
Complain
Занятые заранее лежаки - это бич пляжей как в Турции, так и в Египте. Мы сами вначале возмущались, что все лежаки заняты, а потом поняли, что это очень удобно- занимаешь сразу на весь тур, на 12 дней например. Подвешиваешь шарфик или парео, это означает, что ваше место занято. Мы всегда приходили к 9-00, не было такого, что лежаки наши были пустыми, зато - утром не надо бродить по пляжу, как дуракам, и искать свободные лежаки. Это так унизительно. Не мы это придумали, и это не перебороть, видимо.
Complain
Мы выходили в 6 утра и занимали места, т к потом свободных лежаков нет, все занято
Complain
Мы тоже прилетели 21 апреля и нас поселили 1011 и 1010, вот это ужас.
Complain
впервые такое слышу, про занимание на весь отпуск..извините, но это дурость и именно русских..10 раз была в Египте и никогда такое наблюдала.
Complain
Пыталась там одна толстожопая парочка тронуть вещи на наших лежаках, пока мы отошли на обед. До сих пор меня наверно вспоминают)))
Complain
15:13 06.04.16
Дорогой наш гость,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
All reviews of the hotel (1 226) Previous rate Next rate
Алексей
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей