за последние 30 дней
Впечатления - так себе, когда меня спрашивают про Египет...
Впечатления - так себе, когда меня спрашивают про Египет, отвечаю: море там очень интересное и красивое (это если у отеля есть пляж, а не "лагуна"), а в остальном Египет на оччччень непритязательный вкус. У Emerald,а пляж есть, и вполне приличный. А вот всё остальное на "троечку". У нас, после нормальной трёшки в Таиланде, был некоторым образом, шок, от местного сервиса.
Номера просторные, в основном корпусе звукоизоляция хорошая. Мебель средней изношенности, ближе к новой. В тех номерах, куда в этом отеле селят русскоязычных, обычно хоть что-нибудь, да не работает. В первом номере у нас не работал кондиционер, одна лампа настольная (патрон просто выпадал вместе с лампой, и на место не вставал), напольные весы ("нужна батарейка, завтра") и, неизвестно по какой причине "заикался" сейф, сидишь около него у умывальника на полу, и набираешь, матерясь, код раз 10-20... Проведя первую ОЧЕНЬ тёплую ночь под шумящим, но совершенно не охлаждающим кондиционером, нашли нашего клинера, показали, понял, вызвал техника, пришёл техник, сказал инженер придёт в 12, в 12 пришёл инженер, начали чинить, мы ушли, пришли - работает. Целых 3 дня, сломался. Тот же процесс, пришли, работает. 2 дня. Вызвали ... пришёл инженер, сказал надо чинить на крыше, ушли-пришли - работает, и работал до того момента, когда наши друзья уезжали, а мы оставались (мы приехали на 24 ночи) и случайно выяснилось, что при заселении нам с друзьями перепутали номера, и нам нужно СРОЧНО, прямо сейчас переезжать куда-нибудь в другой номер. Никакие доводы не действовали, похватали мешки, переехали. Очень характерная деталь - весь персонал, когда ему показывали неохлаждающий кондёр, сразу же показывал - дует же (на улице +45-50 в тени). Может они всех иностранцев за слабоумных принимают. У друзей душ не работал. Во втором номере другой клинер (очень важный юноша), впридачу к нему своеобразно работающий телевизор - сам включался, когда ему хотелось, сам добавлял звук до максимума. Приходишь с пляжа, и ещё в коридоре думаешь, какой же идиот врубил музыку, ба ... да это у нас в номере. Ночью эффект был гораздо более впечатляющим... Ну и еще всякие мелочи, на кровати нет специальной подстилки, что бы простыня не скользила, и она , естесссно, скользила, лампа опять, весы. Воду, кофе, чай-сахар мы просили-просили ...
Два дня наш клинер делал обещающие жесты, потом мы ему надоели, и он нас послал ... на ресепшн. Я озверел. Сходил, пообещал написать в электронные СМИ о bad service. Не ругался, был скорее грустным. Вернулись в номер, практически сразу же стук в дверь, вошли двое, видно, что менеджмент. "Говорите по английски? " - Да. Рассказал. Поговорил 5 минут. За это время клинер с убитым лицом уже поменял ТВ, постелил подстилку на кровать, сменил бельё, и принёс невообразимое количество воды и напитков. Менеджер пообещал нам вип-статус (мы не претендовали), и потом у нас всё было нормально, водой и соками нас снабжали по самое не хочу..., а с менеджером мы при встречах здоровались и немного говорили "за жизнь".
Про отель - огромная территория, возможен "внутренний туризм" - ходи по всем семи отелям и сравнивай, где лучше кормят-наливают.
Бассейн работает до 6-ти, а не до заката.
Отношения персонала к русским ... как бы сказать, как ко второсортному туристу. Первый вопрос практически у всех where do you from? Отвечаешь, и сразу же пренебрежение.
Заселяли ОЧЕНЬ долго, привезли в 11 вечера, часа полтора сидели на ресепшн, пить нечего, браслетов нет, ужин пропал, как-то возместить забыли.
Лежаки на пляже половина треснутые, зонтики плетёные, пляжное полотенце за 24 дня удалось поменять 1 раз, и то только после того, как сказал (по английски), что я немец...
Кормят неплохо для Египта, тем не менее жидкую дань "белому другу" отдали все, я грешу на майонез, жена траванулась посерьёзней, неизвестно чем.
Территория красивая, зелёная, большая.
Про анимацию не знаю, не интересует, на пляже какая-то была, и видел, вечером в некоторых отелях занимают чем-то детей.
Были в отеле 2 раза (ещё в 2010), по 24 ночи. Сейчас думаем, куда летом ехать компанией (6 человек), в Египет, Турцию или Таиланд на 3 недели. В Emerald классное море с маской понырять, но неохота опять у уборщиков воду-чай выпрашивать, и воевать с неработающим оборудованием...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо большое, что посетили наш отель и прислали свой отзыв.
Спешим сообщить, что мы занимаемся реновацией номеров, находящейся в них техники. Надеемся, что вскоре наши гости смогут оценить наши старания.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и надеемся ещё не раз увидеть Вас в нашем отеле.
С теплом и наилучшими пожеланиями,
Ваша Emerald Hotel Команда.