АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a couple in April 2012
05.04.12 - 12.04.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Под названием Stella Makadi подразумевается два отеля Stella...

Translate

Под названием Stella Makadi подразумевается два отеля Stella Gardian и Stella Beach с возможностью пользоваться общей территорией и сервисом. Beach ближе к морю, мы отдыхали в Gardian в номере 3264, это последнее здание между двумя отелями, поэтому что до моря, что до нашего ресепшена одинаковое расстояние. Отдыхали с 5 по 12 апреля вдвоём с мужем, поэтому про детский отдых подсказать не можем. Погода была отличная, ветра почти не было, днем +34, вода +25. Последние 2 дня было прохладно вечером. Отель больше похож на поселок, в котором в каждом квартале свой бассейн. Их только в Gardian 8 (вместе с детскими). Релакс (без баров и музыки), с анимацией (бар), с горками (бар), с искусственными волнами (бар), джакузи, с водопадом, ну и 2 мелких. Впечатление от отеля великолепное, муж хотел посмотреть на хозяина, который сумел создать такой райский уголок в пустыне. Все по порядку.

1. Размещение. Приехали в 12.00 по местному (14.00 по Москве). Может попали в удачное время, но первое впечатление, как будто нас ждали, принесли вина, сразу отдали ключи от номера, носильщик погрузил вещи, по дороге пока шли, показывал, что где находится. Дали ему 2 доллара сами, ничего не просил. В номере оказались 2 кровати вместо двухспальной. Сдвигать неудобно, так как между ними не тумбочка, а полка. Мы не знали, можно сдвигать или нет, попросили другой номер, нам сказали обратиться попозже. Пообедали и решили пойти на море, в корридоре встретили уборщика, который, как и весь персонал спросил "как дела"? Муж "на пальцах" объяснил, что хотели двухспальную кровать, на что уборщик позвал в номер и быстро все переставил, ещё благодарил мужа за то, что он помог ему кровати двигать.

2. Номер. Мы брали стандартный дубль, достаточно просторный, с индивидуальным кондиционером, очень удачной планировкой санузла (есть ванна, душевая кабина, раковина, унитаз, биде, все расположено как бы в отдельных зонах. Телевизор с русскими каналами с 46 по 49, но мы смотрели только новости вечером, чтоб не отстать от жизни, на остальное время не было. Сейф в номере бесплатно, сами ввели код и всё. С минибаром аккуратней, он заполнен, но бесплатно только простая вода в бутылках. Надо проверять содержимое каждый раз после уборки, были случаи, когда выписывали чек на оплату якобы выпитой банки. Разбираться надо сразу, не дожидаясь отъезда. В номере маленькая кушетка, 2 кресла и столик. Покрытие пола - плитка, причем скользкая. Нам взрослым было нормально, но детям надо ходить в тапочках. На верхних этажах лоджии, на первом-терраса.

3. Убирали каждый день на совесть, делали всякие фигурки из полотенец, оставляли 2 доллара просто из благодарности.

4. Питание. Очень разнообразное, вкусно. В принципе во всех отелях выбор примерно одинаков, но здесь было почти как дома, перехода на непривычную пищу не ощутили, очень хотелось всего попробовать. Не было не одного блюда, которое не понравилость. В обед шеф-повар с переводчиками обходил ресторан и интересовался мнением отдыхающих, хочешь поговорить - говори, не хочешь, никто приставать не будет. Есть 3 ресторана по меню. Ливанский в Gardian, и итальянский и индийский в Beach. Доступ раз за посещение по живой очереди в 18.30 и 20.00. В каждом ресторане есть 2 зала: по меню и шведский стол. В Ливанском были, очень понравились шашлыки. Пошли в итальянский, отстояли очередь, а нас завели в зал со шведским столом. Мы по незнанию там и остались, питание там хуже, чем в основном ресторане, а когда стали выходить, оказалось, что нас мягко говоря надули. Было неприятно, но второй раз пойти не было времени, а кто ходил, сказали, что им понравилось. Из напитков коктейли и пиво приемлимо, крепкие спиртные напитки лучше брать в лобби баре. Текила и там гадость, остальное, если не хотите везти с собой, можно пить. В остальных местах, включая основной ресторан, разбавлено, удивительно, как так получается, если бутылки открывают на глазах.

5. Сервис. В силу того, что у каждого туроператора (от России Пегас) заключен договор на определенную схему обслуживания, браслеты на руках оказались по цвету у каждой страны свой. Так что персонал знает, на каком языке обращаться и "здравствуйте" и "как дела" обязательно постараются сказать как смогут по-русски. Осторожнее с полотенцами!!!! За утерю карточки 30 евро! Теряются очень просто. Получить её можно только сдав полотенца там, где брал. У нас была неприятная ситуация. Мы по приезду пошли на море, взяли полотенца на пляже, вечером с ними вернулись в номер, а утром пошли на завтрак и положили полотенца на шезлонг у бассейна с горками. В течении 3 часов персонал должен смотреть за вещами, а потом имеют право убрать с шезлонга и вернуть вам, когда придете. Мы позавтракали, пришли, а шезлонгов под зонтиком и тем более полотенец нет. Вокруг немцы, только плечами пожимают, хотя один лежал на полотенце и другим укрывался, а один шезлонг с полотенцем был не занят. Если мы бы карточки сдали у этого бассейна, вопрос решился бы гораздо быстрее. Когда объяснили служащему, отвечающему за вещи, что мы брали полотенца вчера на пляже он за голову схватился. Но в итоге решил нашу проблему, за что мы ему очень благодарны, а от немцев стали держаться подальше.

6. Пляж. Моря нет! Если вы хотите лежать на пляже и наслаждаться шумом прибоя, то вам не сюда. Отлив сильный, до моря идти по пирсу прилично, но с него очень удачный заход. Там метра полтора глубины, песок, а потом можно уплыть поглубже. Вариант с купанием в море только прийти часов в 16.30, поплавать сколько сможешь (не позже 18.00) и назад. Полежать будет негде. Но нас это не напрягало. И ходьба до моря была приятной, а когда я натёрла ногу, ездили на автобусике, он ходит очень часто.

Рекомендую всем великолепный отдых в этом отеле.

Added: 16.04.2012 17:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
посетить ливанский,итальянский,индийский рестораны можно бесплатно?один раз за заезд?
меня тоже интересует вопрос о ресторанах а-ля карт) Сначала вы написали, что можно посетить бесплатно по одному разу, а потом написали, что некоторые ходили повторно в итальянский ресторан... Они ходили тоже бесплатно или уже за деньги. И еще вопрос - уже прославившийся ливанский шашлык заказывается только по меню?
Useful review
едем отдыхать в этот отель в мае... Как грустно звучит: "Моря нет"... неужели так плохо?... с пляжа в море вообще не зайти что ли? в обуви специальной может?
В рестораны а-ля карт можно зайти один раз за посещение бесплатно в зал по меню. У всех ресторанов есть второй зал - шведский стол, там фиксации номера проживания нет, и если вы там были, то можете зайти по меню. Шашлык в ливанском ресторане только в зале по меню. Очередь занимали в 18.15, в 18.30 пускают в ресторан. Если не успели в 18.30, можно зайти в 20.00.
С пляжа зайти в море можно, но желательно в обуви, так как много мелких осколков кораллов, но когда отлив, до моря идти метров 100, а когда прилив, то это-же расстояние глубина до колен, плавать можно опять же метров через 100.
но вообще море красивое? рыбок много? есть на что посмотреть? мы получим удовольствие именно от моря?
В конце пирса есть спуск в море прямо к кораллам. Там все плавают с масками, я сама плаваю неважно, поэтому не смотрела, но муж сказал, что очень красиво и рыбки есть. Вообще красное море очень красивое, цвет необыкновенный. Мне впечатлений достаточно, а на взыскательного туриста лучше поехать на экскурсию подальше от берега где можно увидеть гораздо больше.
Мы тоже едем в этот отель в мае (с 23.05 по04.06). Едем вдвоем с мужем первый раз за границу. Давайте знакомиться кто едет туда же, а то мы ничего не знаем, будем с ним как 2 вороны ходить, до и денег с собой немного, поэтому хотелось бы избежать каких-либо незапланированных трат (некоторые пишут требовали деньги за ресторан, мини-бар и пр.)
мы тоже приезжаем в этот отель с 23,05 по 03,06) Будем рады знакомству!
Useful review
Мы тоже с супругой приезжаем в этот отель, правда с 19.05 по 27.05, Будем рады знакомству;) В компании всяко веселее отдыхать;)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 051) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Валерия Курашова
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.08.2011
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 28
  • Readership: 35
  • Photos: 0
0 Благодарностей