АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in March 2012
08.03.12 - 21.03.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

...Принтер неспешно распечатывал последний лист...

Translate

...Принтер неспешно распечатывал последний лист из тур.пакета пегаса. Это были посадочные талоны. Вылет предстоял из терминала «С» «Шереметьево» в 7 утра прямо 8 марта. «Норд винд». Вроде как северный ветер. Вроде как самая пунктуальная российская компания с хорошими самолетами. Посмотрим. Помимо стандартного пакета услуг, заказал цветы в номер по прибытию. Праздник всё-таки. Да и жена порадуется. До вылета ещё сутки. Предстоит собрать вещи согласно опыту предыдущих 5 поездок в Шарм.

…Ласты, маска с трубкой, репеленты, «магний Б6» для находящейся на 25 неделе беремеености супруги. Яндекс не придает оптимизма по поводу погоды ТАМ. С учетом теплых вещей для вечерних прогулок получилось 2 чемодана. Немножко расслабиться от последнего суточного дежурства перед отпуском. Туристическую сим.карту покупать не буду. У «Мегафона» появилась удобная услуга «вокруг света». Смысл тот же что и в туристических симкартах, только номер остается свой и по деньгам не дорого. Не забыть бы выключить мобильный интернет. Иначе, постоянно обновляющийся через GPRS Iphone, выставит потом на круглую сумму.

18-00 07.03.2012. Нужно немного поспать. С юга Москвы до Шереметьево далековато, а согласно информации на сайте «норд винд», прибыть необходимо за 4 часа. Не очень ясно зачем, да и в душе понимаю, что регистрация вряд ли начнется за такое время, тем более что он лайн регистрации у этой авиакомпании пока нет. Ну да ладно. Придется выезжать к этому времени. Жена в положении, места хотелось бы хорошие, а есть подозрение, что некоторые наши соотечественники, добрались до аэропорта ещё с последним рейсом аэроэкспресса и теперь уже «разминаются» перед предстоящим полетом. Впрочем все мои подозрения оправдались.

03-00 08.03.2012. Терминал «С» встретил почти тишиной. Я даже немного удивился. Из отдаленного конца раздавался храп. Промелькнула мысль что храпящий летит с нами одним рейсом. Я оптимист и подумал что человек просто устал. Тем более ночь все-таки… Проход к стойкам регистрации был закрыт. Логичный вопрос: зачем было приезжать такую рань? Ладно. Есть время пополнить счет мобильных, благо есть банкомат сбербанка.

04-00 08.03.2012 Началась регистрация. В очереди к стойкам с разных сторон легко улавливался запах перегара. Слева от себя увидел лицо, которое ещё 15 минут назад храпело в отдаленном конце терминала «С». Сейчас оно стояло, улыбалось и медленно моргало. Периодически нецензурно восторгалось началом отпуска и регистрацией на рейс. Жена немножко расстроилась. Из-за того что расстроилась она – расстроился я. Места, как и просил, дали около иллюминатора. Хорошо. Таможня. Паспортный контроль. Дьюти фри. Шоколадки и маленькая бутылочка «курвуазье» на кассе. До посадки времени много. Захотелось кофе. А жене сырников. Зашли в одно из кафе. За соседним столом шел спор. Мужчины с красными лицами громко спорили о прошедших выборах, перебивая звук музыкального канала по ТВ. Вероятно у них проблемы со слухом. Женщина с грустным лицом (жена одного из них видимо) поила чаем четырехлетнюю девочку. Может у нее лицо было грустным потому что не выспалась. А может потому что спорящие мужчины периодически наливали себе под столом в бумажные стаканы что-то коричневатое из стеклянной бутылки… Не знаю. Да и не важно. Посадка в самолет вовремя. Командир судна и встречающий экипаж приветливо улыбается. Стюардессы вежливы и услужливы. Самолет новый, по крайней мере выглядит новым. Взлетали и приземлялись мягко. Шарм встретил горячим дыханием как только нога ступила на трап. В аэропорту конечно предлагали визу за 20$, но мы не повелись. Заполнение миграционной карты + покупка визы + прохождение паспортного контроля заняло ровно 10 минут. В пегасовском автобусе увидел тех самых мужчин, которые спорили по поводу прошедших выборов. И почему-то даже не удивился когда узнал что они едут в один отель с нами. У женщины, которая следовала с ними лицо оставалось таким же грустным.

Трансфер в отель составил около 40 минут, учитывая что он был последним из списка. В отеле приветственное каркаде, заполнение анкеты и в 13-00 по местному времени мы уже были в номере. Номер приятно удивил простором, работоспособностью сантехники и кондиционера, а так же видом на море без дополнительных затрат. Присутствовали гладильная доска с утюгом, банные халаты (некоторые из русскоговорящих постояльцев использовали их для утренней прогулки до пляжа). Через 15 минут принесли заказанный букет цветов. Понравилось. Всякие гели-шампуни обновлялись ежедневно, к уборке претензий нет. О дальнейшем отдыхе постараюсь написать покороче. Питание довольно разнообразное, соки из пакетов, утром свежевыжатые (морковь, дыня, томат). Тренажерный зал не очень большой, но все оборудование новое и неплохого качества. Сауна, хамам включены в стоимость нашего турпакета, так же как и кальян, который был весьма посредственным. Не плохой кальян был в квартале Il Merсato, в кафе Breeze, в десяти минутах пешком от отеля. Стоил 15 фунтов. В отеле есть два бильярдных стола, но они оставляют желать лучшего. 5 ресторанов а ля карт, в трех из них есть возможность ужинать без дополнительной платы, хотя в остальных плата не большая. Множество баров, почти в каждом готовят вкусный кофе, делают всевозможные коктейли. Иногда в барах образовывалась небольшая очередь, но это давало насладиться рассказами о пребывании наших соотечественников в этом отеле. Решил одной из них поделиться с вами. Мужчина 36-38 лет рассказывал как он накануне отравился морепродуктами. Изюминкой его рассказа была четко проговариваемая буква «р» в словах. Цитирую: «Ну короче нажррался я вчера днём. Прришёл на ужин, взял себе кррраба. Я-то знаю что они вроде красные, ну а этот зелёный был. Коррроче ем я его, не солёный он. Пррришел этот, ну который вино пррриносит. Я чёто не понял, с чего он тек на меня смотрррит… Потом-то я догадался что крррраб наверррное сырой был… Ну а на следующий день прррровалялся целый день в номеррррре. Отрррравился моррррепродуктами короче». Конец цитаты. Меня эта история улыбнула. Может быть из-за того что мужчина не смог отличить лобстера от краба, а может быть из-за того что тот самый лобстер лежал в ледяном блюде с другими морепродуктами и его было можно было брать для приготовления на заказ. Цена вопроса 10 $ за 100 грамм. В общем как-то так. Подобных историй у бара можно услышать много, так как там наших соотечественников более чем хватает. Анимацонная команда вялая. Один гей, один нормальный и четыре девочки. Гей вроде из Башкирии, остальные тоже русскоговорящие. На вечернее шоу не ходили ни разу. Итальяшек в качестве аниматоров определённо не хватало. Риф у отеля на 3 из 5. Слишком маленькое пространство для плавания. Ничего нового там я для себя не увидел. Погода была отменная все 2 недели. Вечером температура не опускалась ниже 20. Ездили в аквапарк, который на базе отлеля. Очень испортился там сервис. В бассейне плавали фекалии, которые отбили желания в нём поплавать. Обедать нечем, качество пищи оставляет желать лучшего (даже за дЭньги). В целом отдыхом и отелем остались довольны. 2 недели пролетели очень быстро. Вступили в программу H.Honnors, обещаются привилегии при дальнейшем посещении сети Hilton….

21.03.2012

… «Шереметьево» встретил морозной весенней погодой с вкраплением солнечных лучей и недорогим такси в качестве альтернативы «Аэроэкспрессу». Следующий отпуск ещё не скоро.

Added: 26.03.2012 21:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 337 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (901) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алексей Зарипов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.02.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 17
  • Photos: 0
0 Благодарностей