за последние 30 дней
Общее впечатление - хорошее. Номера: я приехала одна и меня...
Общее впечатление - хорошее.
Номера: я приехала одна и меня заселили последней из группы в 20 человек примерно, при этом мне предоставили номер 989. оказалось очень холодно, и окно закрыто деревянными ставнями. напротив располагалась прачечная, которая гудела и ночью. еще и работники отеля туда-сюда ходили. рядом находится дискотека, и в первую ночь я слышала и гул и шум, но от усталости и первых впечатлений и смогла уснуть, но спала я в теплой одежде. на второй день я обратилась на ресепшн с просьбой поменять номер. на удивление, мне поменяли в этот же день. самое главное, что как только я зашла и встала на пол, почувствовала тепло в ноги. все - беру. это был номер 800, смотрит на горки.
Питание: ешь хоть круглые сутки. некоторые так и делали. как? я посещала только завтрак, обед, ужин, ну и напитки в промежутках. за 10 дней я пропустила один раз завтрак, один раз - обед. без обеда было тяжеловато, но я выдержала:) я не привередлива в еде. большой выбор. думаю, что выбрать можно. хотя выбор однообразен изо дня в день. фрукты - апельсины, финики, гуава. кстати, гуава мне абсолютно не понравилась, т.к. по мне фрукт без какого-либо вкуса. но должна признать, что сок из гуавы отменный. готовят хорошо. есть можно. национальных блюд я не наблюдала:) десерт так и манил. особенно я падка на вкусняшки типа круассанов. из напитков на ужин пила 2 бокала их местного вина, от которых, честно, улетала, что дома меня вообще не берет. приходилось, заедать, чтобы быть в форме:) а однажды я попробовала ужин в рыбном ресторане в отеле. особенно мне понравился рыбный супчик.
Персонал: знают русский. приветливый. правда, один ресепшионист руки распустил. я вообще не люблю, когда меня хлопают по голове в качестве одобрения, что я сообразительная девочка. но спасибо, что откликаются на просьбу о помощи. мне надо было на пальцах объяснить, как устанавливать сейф. официанты - улыбчивые и джентельмены. видя дама одну за столом, поднесут бокал вина. хотя их "как дела? все хорошо?" банально звучит в н-ный раз. что напрягало - надо было обозначить твое присутствие за столом каким-то предметом, пока ты ходишь за едой, чтобы либо его не заняли, либо официанты не убрали твой недовыпитый бокал или не до конца доеденный суп.
отдельно хочется сказать про представителей туроператора - я думала, что информационная встреча включает в себя рассказ о неких правилах для туристов на территории типа "сюда не ходи, туда ходи", но на ней звучала только реклама об экскурссиях. чувствовалось некое пренебрежительное отношение некоторых представителей к туристам. " не мы вам, а вы - нам", что противоречит постулатам, или как это называется, сферы обслуживания "клиент всегда прав", "согласись с ним, но предложи ему альтернативу", "улаживай конфликты, а не раздувай их еще больше". со мной они обходились вполне прилично, но по слухам некоторые туристы были недовольны их высокомерным отношением.
анимация: турки рулят. в них не возможно не влюбиться. я была восхищена, как они хорошо говорят по-русски. а их ошибки даже, наоборот, придавали им шарму. их юмор схож с нашим, либо они подстраивались под наш. вечернее шоу проходили на ура. с утра йога, в обед - аквааэробика. а после обеда танец живота и волейбол.
отель: хороший. расположение ясно и понятно.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/137/136510_48707605061_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80608_48707598213_50x50.jpg)