АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a in October 2004
01.10.04 - 15.10.04
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхала в отеле с 9 по 16 октября 2004. Удивляюсь...

Translate

Отдыхала в отеле с 9 по 16 октября 2004. Удивляюсь, как могут некоторые говорить, что в Суссе на порядок лучше чем в Египте. И чем же интересно? Море грязное - постоянно натыкаешься на надкусанные яблоки и пластиковые бутылки... на пляже если копнуть песок не глядя - рука полна окурков. Охраны на пляже никакой, особенно ночью. Питание - ассортимент скуден...а по вкусу выбрать и вообще нечего. Странно для морского курорта – полное отсутствие морепродуктов. Рыба, постоянно приготовляемая по одному рецепту, жесткая и несъедобная. Фрукты – яблоки, арбузы, пресные дыни, сливы. Один раз давали виноград и один раз гранаты. Никакой экзотики – даже фиников, которые в Тунисе можно сказать растут в каждом дворе. Короче, рай для мечтающих похудеть...Обслуживание - отвратительное.Нет такого понятия, как "Сухой паек". Уезжая на экскурсию в 6 утра, попросила упаковать что-нибудь из еды. На что с сальной усмешкой мне было сказано: "Пакуйте в свой желудок". Нас долго и настоятельно убеждали арендовать сейф в номере (3 доллара в сутки). Мы решили, что обойдемся чемоданами с кодовым замком. В первый же день я нашла мой замок открытым. Минибара в номере нет. Осенью не советую ехать молодежи. Публика - очень пожилая. В основном немцы и французы, русских - не наберется и 1%.Перечисляя все "прелести"отдыха в данном отеле, ради справедливости хотела бы упомянуть, что отель считается в Суссе одним из лучших. Просто видимо вообще понятие "уровня" отеля в Суссе слишком отличается от того же Египта... в нелучшую для Сусса сторону.

Added: 19.10.2004 14:18
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 528 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

11:32 03.11.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы.
Мы сожалеем, что Вы не нашли в нашем разнообразии еды, то, что пришлось бы Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать наши 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).
Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
All reviews of the hotel (320) Previous rate Next rate
Elena
Unverified Account
Турист