за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 19 ноября вместе с подругой. Отдыхом...
Отдыхала в этом отеле с 19 ноября вместе с подругой. Отдыхом осталась довольна, так как рассматривала этот отель не как известный брэнд, основатель которого Конрад Хилтон хотел поднять его уровень на недосягаемую высоту, а как достаточно бюджетную пятерку, какой и является отель в настоящее время. Цена 25000 – 26000 тысяч рублей (800 – 900 долларов) за десять дней отдыха с человека , включая авиаперелет из Санкт- Петербурга считаю оптимальным соотношением между ценой и качеством, при котором мелкие недочеты не должны подпортить действительно хороший отдых.
А теперь по порядку:
Расположение:
Большая, очень ухоженная территория, много зелени и цветов, 6 или 7 бассейнов, в том числе 2 подогреваемых. До центра Наама Бей 10 – 15 минут. Эту бухту считаю, самой удобной, так как она наиболее безветренная и практически единственная в Шарм Эль Шейхе, где можно совершать прогулки за территорией отеля.
Расселение.
Мы ничего не доплачивали, попросили 2 этаж и поближе к ресепшен , нашу просьбу удовлетворили, получили номер 3115, все хорошо, но номер был близко к бару, где до позднего вечера звучала громкая музыка. Утром попросили поменять номер, ссылаясь на шум из бара и с улицы, поменяли сразу же, опять с учетом наших пожеланий – второй этаж. Номер 7115. Многие жалуются, что русских селят в самые плохие и дальние номера, мы считаем, что это не так. В нашем 7 «дальнем» корпусе, от которого до ресепшен было не более 3 – 4 минут неспешным шагом, проживало более половины немцев, часть шведов, остальные наши соотечественники. Кроме того, корпус считаю очень удобным, так как он расположен рядом с подогреваемым бассейном. Номер большой и достаточно комфортабельный. Помимо стандартного набора, в номере сейф, холодильник, электрочайник с чайными принадлежностями, гладильная доска, утюг. Большой балкон и туалетная комната, с ванной и биде. Телевизор с 2 русскими каналами, правда не ЖК, а с трубкой, но нам, в отличие от некоторых русских туристов, этот факт отпуск не подпортил.
Пляж.
Отель находится на второй линии. До пляжа не более 7 - 10 минут неспешным шагом, правда нужно перейти довольно оживленную дорогу, но наличие лежачих и одного, всегда присутствующего, реального полицейского делает этот процесс не затруднительным. Пляж совместный с отелем Hilton Sharm El Sheikh Fayrouz Resort, но однозначно лучший в Наама Бей. Большой, широкий, с лежаками, отстоящими друг от друга на 3-5 метров. Желающие могут загорать и под пальмами, которых тоже много на пляже. Есть волейбольная и детская площадки. Пляжи таких известных цепочек, как Novotel и Marriott не идут ни в какое сравнение с пляжем отеля Xilton.
Сервис
Обычный для Египетской бюджетной пятерки. Багаж привозят и увозят из номера, сами ничего не несете. Уборка средняя. Полотенца меняют ежедневно, белье примерно раз в 2 дня. Чаевые любят, но открытого их вымогательства я не наблюдала. Интернет платный и довольно дорогой – примерно 6 долларов в холе отеля и 8 в номере.
Питание.
Считаю это самым слабым местом отеля. Питание в 4* отеле Albatros Aqua Vista Resort в Хургаде, где мы отдыхали в прошлом году, было и вкуснее и разнообразнее. Правда голодными никто не оставался, всегда было из чего выбрать, но некоторые вещи удивляли.
Нигде на территории отеля, вы не можете выпить натуральный кофе, либо растворимую бурду, либо заварной за свои деньги. Тоже самое касается и мороженного - либо безобразный по вкусу стаканчик, либо пломбир за наличные. Бар на пляже тоже платный. И это при all inclusive. Мне кажется, что это инициатива менеджмента конкретного отеля, так как в отеле этой же цепочки–Хилтон Таба в Табе и заварной кофе и нормальное мороженное по системе все включено вы получаете бесплатно. По крайней мере, так было в 2009 году, когда мы там отдыхали. Несколько раз были очереди на ужин, несколько раз достаточно долго приходилось ждать заказанных напитков. Справедливости ради хочу добавить, что в отличие от практически всех отелей 4* и даже многих 5*, в отеле предлагаются только пакетированные соки хорошего качества, а на утро свежевыжатые - морковный и апельсиновый.
Тот факт, что на мой взгляд питание в отеле не соответствовало его уровню не испортило мне хорошего впечатления об отдыхе и об отеле в целом, так его преимущества превалировали над недостатками.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В 2010 году был в Hilton Taba 5*. Тоже (как и Вам) понравилось.
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз