АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a With friends in December 2011
03.12.11 - 12.12.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с друзьями 3-е парней с 3 по 12 декабря, номер нам...

Translate

Отдыхали с друзьями 3-е парней с 3 по 12 декабря, номер нам дали большой просторный но с двумя кроватями, третью дали раскладушку.... балкона на было, мебель старая но она не напрягала... очень плохо закрывалось окно вечером и ночью очень сильно дуло в щель, если выставить кондиционер на тепло - то теплее в номере не становилось - отопления нет...

второе Экскурсия испортила весь отдых. Если бы нам гиды или вообще египтяне хоть один сказал что на корабле будет так !!! холодно и что нужно брать куртки и шапки мы бы взяли бы но они спецом чтоб не спугнуть туристов ничего не говорят- только одни заученные фразы дельфины рыбалка кораллы))))) после экскурсии мы все заболели хотя двое из нас даже не рискнули плавать - хотя море было действительно теплое, а тот кто рискнул выходя из воды обдало его холодным ветром стуча зубами откололась пломба.....

третье нагласть обслуживающего персонала ... нам дали карточки и когда мы пошли получать полотенца - нам говорят полотенца если сдаете то потом не дадим! типа пользуйтес своим сраным полотенцем весь день....

когда забыли куртку на ресепшене и на следущий день пошли ее искать... они только смеялись над нами

когда забыли три полотенца на пляжу точнее мы не успели их забрать солнце быстро село один египтянин сказал где они и что завтра будет главный и вы к нему подойдите... подошли так он давай грузить сколько они стоят.... говорит покажи телефон - у меня нет телефона жду вас после завтрака тут.... благо мы его обманули и у нас был самолет мы улетели

про обслуживание номеров.... с какого то хрена пропал у нас шампунь из номера наш)))) в первый день.... потом вроде ничего не пропадало, уборщик постоянно заходил и стоял долго не уходил в проходе что очень бесило.... пока не даш ему доллар

из плюсов дискатека до 3 ночи мызыка сносная но вся какая то обрезанная, дид жей без вкуса вообще

про аниматоров один толко нормальный аниматор который обладал харизмой и с ним было весело это Лидо с ним мы играли в бочу и он оставлял нам шары и мы сами играли сколько хотели... другие же аниматоры все крандец время .... закончили собрали.... и вели игру без эмоций.... в целом Аниматоров вобще не видно что они вообще есть....

в 22 часа они ведут редставление в амфитеатре на открытом воздухе очень холодно но если потеплее одеться то можно потерпеть 2 дня из 7 мне чесно понравились - остальные лажа, при том идут у них повторы, такое ощущение что у ник всего семь часовых программ

интернет платный, очень медленный

на терретории есть три сегала... новый старый и премиум... в премиум он 5* там тише номера в стиле хай тек красивый бассейн но все очень компактно... интернет бесплатный.... а в старом и в новом сегале 4* мы можем обедать как в новом так и в старом в премиуме нет хотя все ходили никто ничего не говорил, те кто из премиума могут ходить вообще везде, ресторан в старом сегале напоминает столовую, в новом ресторан там потише.... но все вечернии движухи все равно проходят в холле старого сегала, самый лучший пляж на новом сегале песочек с мелкими камешками.... коралов не видно у берега такое ощущение что песочек завезенный

Added: 13.12.2011 12:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 124 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Moscow Tourist
13:53 13.12.11
Вы наверное первый раз в Египте зимой? В следующий раз будете знать какая там погода.Номер можно поменять,даже не давая денег.В шкафу лежат вторые одеяла!По поводу полотенец один сдает,а второй потом получает и проблема решается.Так опустить отель своим отзывом,который в принципе ничего не значит.
Евгений, не нужно нагнетать на действительно хороший отель!
не спорю, персонал иногда взбрыкнуть может, но в этом виноваты собственно сами туристы, не надо включать "быдло"!
Что касается анимации, то я лично знаю ребят, они всегда на позитиве и всегда к туристам с улыбкой, лежать на на попе ровно и только "не пайдуу отвали" проще чем пойти на разминки и танцульки!
я безумно люблю этот отель, за все 3 раза что была там ни разу и мысли не возникло негативной про Сигал, хотя была много где и благодаря работе видела все отели Шарма и Хургады!
Ведь всегда можно найти к чему придраться , даже в отелях люкс уровня!
Египет не страна для Вип туризма,нужно понимать куда Вы летите и за какие деньги. если хотите сервиса то Вам в Доминикану и в Мексику.
У каждого субъективное мнение, но выражать его нужно по теме, действительно когда есть недостатки а не " мне тама не улыбнулись и поржали".

Надеюсь будущие туристы примут самостоятельное решение при выборе отеля, опираясь на свои пожелания , а не на человеческий негатив.
Вы уж простите, но судя по Вашему отзыву, Вы то ли сами вели себя не корректно, то ли в другом отеле отдыхали!!..))) Потому что нам гиды очень подробно рассказывали-что и как брать и одевать на каждую экскурсию!!.. И на собрании в начале отдыха гид прямым текстом сказал, что Все могут есть в любом из 3 ресторанов всех 3-х корпусов!! Так что, может, проблемы в вас самих? ;)
И если не хотите сталкиваться с уборщиком-достаточно сказать ему-через сколько часов он должен прийти! У нас всегда убирались в наше отсутствие-и ничего не пропадало! А пляжные полотенца выдаются на всех бассейнах, в одном месте отдали, потом снова взяли уже в другом-и никаких проблем!;))))
съездите тогда еще раз туда, если конечно вы не там работаете))))))) оставте полотенца проследите кто их заберет и попробуйте себе вернуть))))
кстати в шкафу ничего не лежало полки пустые
Отдых туриста во многом в руках самого туриста!..;))Конечно, ситуация с полотенцами действительно не приятная..НО.Лично у нас такого не было,тк мы сами подготовились к отдыху-а именно прочитали множество отзывов об отеле-и заранее знали,что на долго их оставлять чревато,поэтому не оставляли и не собираемся.))))Да и потом,арабы весьма милые и уж точно не кусаются-всегда можно спросить и попросить то,что Вам надо!..)))А ждать,что вам разжеванное в рот положат-Египет страна не того уровня и не тех цен...
И наглядный пример.За 5 минут до назначенного выезда из отеля в аэропорт одна компания заявила сопровождающему гиду,что идет завтракать,в итоге вместо 5 гид разыскивал их 40 Минут!!..И им было плевать не только на него,но и на весь автобус ждущих их сооотечественников,рискующих из-за них опоздать на свои рейсы!!..Только решили уезжать без них-явились.Но уже по пути поступил звонок,что они забрали с номера все полотенца и,естественно,за них не заплатили,те их еще надо было и тормозить!..Надеюсь ясно,что не только гид-араб отзывался о них "тихим,добрым" словом,но и весь русский автобус готов был их разорвать на лоскуты!!..Опять же,мы в дороге с интересом слушали последние рассказы гида,общались,и когда он объяснял причины задержки,муж сказал,что нам самим стыдно за таких своих русаков,когда же гид отправил нас к стойкам аэропорта,подошел лично к нам и сказал,чтобы мы приезжали снова!)))И само собой-он не сказал такого той нахальной компании..)))Так что,выводы сами собой..))))
Moscow Tourist
13:12 22.01.12
Люди,надо уважать друг друга на отдыхе.Вспомнилось-мы в Италии были вежливы и корректны с гидом,так она нас тоже до стойки аэропорта проводила,в Черногории тоже.
Evgeny1983 Премиум-4*, сама администрация отеля говорит об этом.
Просто там обслуживание на уровне. По поводу аниматоров - согласна, ходят совсем никакие ,один раз сыграла в дартс и больше не ходила, русская девушка, даже не помню, как ее зовут, так скучно вела игру,жуть.. Часто бываю на отдыхе и всегда тусила с аниматорами, но в этом отеле даже разговаривать не хотелось с ними, вообще необщительные, не позитивные,один только высокий,здоровый у них ничего был,забыла имя, но все равно не то для работы аниматором...Вечерами только интересные шоу были, тут они уже они показывали мастер-класс в танцах! Молодцы! Шоу с юмором правда немного переигрывали....
Evgeny1983 Вот насчет полотенца-согласна на все 100! У самой также произошло, оставила на лежаках под баладхином, думала после обеда вернуться полежать, но вырубилась в номере,и не вспомнила о полотенце до утра,пока карточку не стала искать. Пошла к тем,кто выдает, по-английски, он не понимал по - русски тем более,наверное, единственные из обслуживающего персонала,кто не владеет языками.Но знать меня там все знали, я очень общительная и быстро нахожу общий язык практически со всеми. Он так и не понял, что я ему хотела сказать,хотя до этого общались на языке жестов. Пошла к другому,более общительному и доброжелательному. Он без проблем пошел к тому, дал мне полотенце без карточки, и я со спокойной душой пошла восвояси...Но не тут то было. "Мой" позже мне объяснил,что проблемы, мол, никто мое полотенце оказывается не брал из персонала (я то думала они забрали, когда убирали и поэтому так спокойно мне дали без карточки).Полотенце у меня не забрали, но сказали,что когда сдавать буду карточку не дадут,а за новой на рессепшн идти, а там соответственно 20 баксов платить. Короче, "моему" еще и влетело от того, но передо мной извинялся очень,хотя я ему была только благодарна.Я пошла к менеджеру на территории Премиума,тот сказал нет проблем (а меня там уже знала вся администрация, т.к. были проблемы при заселении, но это уже другая история.Тот сказал, что проблем вообще нет никаких, отдыхай спокойно и не парься..Но вечером при сдаче полотенца никто не собирался мне давать взамен карту
В итоге, я просто не стала сдавать это полотенце, благо мне оставалось отдыхать 2 дня. А в день отъезда я его сдала и мне дали карту, которую я успешно сдала на рессепш. Вот тут, конечно,они меня тогда удивили.Ведь кроме персонала никто не взял это полотенце, я понимаю, еще на пляже! Но не возле же бассейна, под балдахином на территории Премиума, да еще и напротив этих работников (не знаю как их правильно назвать, которые полотенца выдают).Бывало у меня такое в других отелях, на пляже забывала и ничего! Хотя там тоже за утрату 20 баксов надо было платить, но я во всех отелях веду себя дружелюбно и там пошли навстречу. Ну, ладно, Аллах им судья) Все равно поеду снова в этот же отель отдыхать и еще и презенты повезу)
Useful review
Solnishko-Irinushka , самая скучная безжизненная аниматорша кучерявая блондинка , тоже не помню как зовут ее, у нее никакахих эмоций при игре... вообщем очень скучная, вы первая кто меня пооддержал!!! спасибо !!! до этого были такие отзывы типа в поддержку отеля от заинтересованных людей, и я клюнул на эти отзывы и многа народу клюнуло , молодежи отдыхало много , но если я еще поеду в египет то не в этот отель.... когда был выбор ехать в сегал или в тот что я был до этого кстати в тот ч то я был МОНТИЛИОН была акция за 10 тыс руб на 2 недели... я не повелся поехал в этот сегал в два раза дороже подумал может лучше будет.... оказывается деньги ничего не значат....
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 257) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evgeny1983
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.11.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 7
  • Photos: 0
0 Благодарностей