АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
17 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in November 2011
11.11.11 - 20.11.11
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

так и прозвали ХИЛТОН ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ....... ПЕРЕД ВЫБОРОМ...

Translate

так и прозвали ХИЛТОН ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.......

ПЕРЕД ВЫБОРОМ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТЗЫВЫ и желательно внимательнее читать именно плохие отзывы, т.к. я надеясь на лучшее читала больше положительные.

Выбирая отель, перечитала весь сайт ТОПХОТЕЛС......хотелось 5* хороший отель....а получили....с натягом 4*-..

Разместили более-менее удачно...не далеко от reception...но до жути прокуренный, шторы грязные, будто о них вытирали руки.

БОЛЬШОЙ плюс отеля- это его территория, действительно оч. красивая, много растительности...все ухожено.

Прогуляться до моря не напрягает.

Пляж тоже один из лучших, если не самый лучший...Вход в море, как мне и хотелось, песчаный.....все удобно..купаться можно без спец.обуви.

Персонал не оч. доброжелателен к русским туристам....Европейцев облизывают...русских больше игнорируют.

Такой ДИКОСТИ как огромная ОЧЕРЕДЬ в столовку (именно столовку, это нельзя назвать рестораном), выстраивающейся за 15 минут перед обедом и ужином я не видела ни в одной стране мира....ХИЛТОН ПОЗОРИТ СВОЕ ИМЯ!

А если не успеешь в первый поток очереди, стоишь и ждешь над душой глядя на тех, кто успел........как они едят....УЖАС!

Питание я бы не назвала это ALL INCLUSIVE...скорее это ПОЛНЫЙ ПАНСИОН....на пляже все за доп.плату....на территории отеля тоже не совсем все хорошо....Напитки в столовке за обедом и ужином только у официанты заказывать, который подходит после того как всех европейцев обслужит. На столе не оказалось как-то воды питьевой, которая должна стоять уже к нашему приходу...сказали официанту, чтобы принес...И следом заказали пиво.Так он нам заявил. что больше одного напитка он нам не принесет. Вот тебе и уважение, вот тебе и все включено......скорее ВСЕ ВЫКЛЮЧЕНО!

Я бы так не возмущалась, если бы этот отель продавался как 3*, ну или хотябы 4*

До Наама Бей вдоль Хилтон 4* 5 минут не торопясь.

В самом отеле скучно очень. Бассейны ледяные, 1 маленький для детишек с подогревом.

И напоследок испоганили вообще все доброе, что осталось об этом отеле!!!!!

При сдаче ключей от номера при выезде - предъявили счет за мини-бар, которым мы даже и не пользовались.

Из любопытства по приезду заглянула, окинула взглядом, что там имеется.....и все. И перед отъездом - за день заглянула. Появились 2 коробочки сока. Ну появились и ладно.Может так надо. Я и забыла. А тут оказывается, что будто мы их выпили и заказали их у бармена в ресторане. Так нам сказали при выезде. УРОДЫ!

Не хотели отпускать нас пока не оплатим. ПРИНЦИПИАЛЬНО я не оплачиваю чужое удовольствие.

Расплатился наш гид, который сопровождал нас в аэропорт....Возможно это их подставы и они так зарабатывают.....

Added: 25.11.2011 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 632 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Для того чтоб не было проблем с минибаром- если вы не планируете им пользоваться - лучше с первого дня подойти на ресепшн и сказать - No minibar. Меньше будет проблем. Вы отдыхали с 11-го ноября? Мы были в тоже время и в отеле было ТРИ подогреваемых бассейна. Один рядом с главным,второй в старом Хилтоне и третий возле нашего корпуса(номер 7005) Последний правда включили на подогрев с 15-го. А столовая это да - слабенько. Если обратили внимание - европейцы даже в столовой оставляют после себя несколько тугриков как чаевые. Вот их и лижут. Кстати в первые дни по приезду очередей не было,но потом мне араб из бара сказал что отель заполнился под завязку - отсюда и очереди.
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 691