АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a With family in October 2011
12.10.11 - 17.10.11
- Abstained
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Отель симпатичный...

Translate

Отдыхали в отеле в октябре 2011 года. Отель симпатичный, море хорошее, рядом есть кораллы, а с ними и рыбки.

что касается сервиса - заселили нас поздно - часа в 4 по местному времени, администраторы на ресепшене вели себя крайне нетактично. Заселили в более-менее нормальный номер со 2-го раза, и то ванной не было... а какой-то душ из плитки выложен...( Совсем не учли того, что уже отдыхали в сети отелей Dessole. Это все естественно сначала очень подпортило впечатление... В плане питания не заметила особого разнообразия... одна и та же рыба.. курица... все как-то быстро надоело...

Территория большая и красивая. Бассейны чистят. Хорошая анимация. Очень много пар с детьми.

Но в целом арабы - ооочень неопрятные, одежда - грязная, обстановка какая-то неуютная, отель точно не 5*. В общем я бы поставила твердую 3))).

Added: 03.11.2011 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 827 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

15:10 03.11.11
Уважаемая Guzel!
Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваши замечания по поводу работы нашего персонала и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.
Мне интересно в каких отелях Вы ранее отдыхали,чтобы оценить этот отель на 3*??????
Может с 3-мя конечно я погорячилась, но 4 - думаю будет нормально. В июне это года мы были в Турции, Club Hotel Phaselis Rose 5*. Это средняя турецкая пятерка, но качество обслуживания не сравнится: с заселением проблем не было, персонал весь чистый, опрятный, огромное разнообразие в еде, и сервис в ресторане: когда ты садишься за чистую белую скатерть, а после тебя ее снова меняют и они выглажены все, а не смяты и постелены как попало. Отличительная особенность номеров в отелей 5* - наличие ванной, а не странного душа из кафеля. Тюль у нас в номере вообще была в пятнах от красного вина, телек не работал, о каком 5-ти звездочном сервисе может идти речь?
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 366) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Гузель
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.09.2011
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5