АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
22 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Russian Sport Hotel (отель был переименован 01.03.15)
Vacation as a With family in October 2011
08.10.11 - 22.10.11
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброго всем времени суток! Надеюсь этот отзыв будет полезен...

Translate

Доброго всем времени суток! Надеюсь этот отзыв будет полезен тем, кто едет в отель Sea Gul Premium Resort 5*.

Надеюсь мой отзыв будет объективным. В апреле 2011 года были в Сигале и отель нам понравился, когда решили отправиться в Египет еще раз, то выбрали этот отель. Приятной неожиданностью оказалось, что в отеле появился новый корпус Premium Resort 5* - путевку купили именно туда. Теперь Сигал состоит из:

1) Новый Сигал - Розовое здание с видом на бассейн с мостиками, на этой же территории находится Цент Здоровья (массаж, тренажерный зал, парикмахерская), зоопарк с обезьянами, попугаями и другими птицами, большой пляж.

2) Старый Сигал - Ресепшн с колоннами и вид на аквапарк, пляж с искусственной лагуной, где довольно мелко.

3) и тот самый Premium Resort 5*. Пять трех этажных зданий, расположенных по обе стороны от прямоугольного бассейна. На территории 2 бассейна (возле одного бассейна кровати с балдахинами для отдыха), джакузи на открытом воздухе, ресторан, вечерняя терасса для ужина, детская игровая комната, маленький птичник. Собственный ну Очень маленький пляж рядом с полуразвалившимся причалом (кстати со временем его обещали перестроить)

Пока у отеля нет своего ресепшена (строится) и туристов привозят в старый Сигал, в связи с этим возникает много бытовых проблем.

Итак по порядку: Мы приехали в отель в 21-30 три семьи, две с маленькими детьми и попросили поселить нас на 1-м этаже рядом друг с другом. Нас отвели в корпус, комнаты на 2-м и 3-м этажах и не стихающий звук пилы "болгарки", мы отказались, вернулись на ресепшн с детьми и вещами и попросили другие номера. ОЧЕНь долго ждали, в результате нас заселили в номера в 00-15 - одних на 3-й этаж (где лилась вода из кондиционера), вторых (2 взрослых и ребенок) в одноместный номер без балкона (номер 7325) на 2-м этаже, третьих тоже на 2-м этаже (номер, где все проблемы начались потом №7323).

Первую детскую кроватку нам принесли в два часа ночи, вторую в половине третьего. Свет в номере 7325 замыкало и он в выключенном состоянии представлял собой мигалку "скорой помощи", телефон не работал и опять пешком на ресепшн. На следующий день при содействии сотрудника Пегас туристик одну семью переселили в другой номер (где замок входной двери сделали только через 3 дня). Сейф открыли на пятый день при ежедневном неоднократном обращении на ресепшн. Мыло и шампунь выдали и налили на 3-й день, а в номер 7326 мыло дали на 10-й день. В номере 7323 не работает кондиционер - его чинили каждый день, час работы и опять то же самое и так 14 дней. У меня в номере не было замка на балконной двери вместо нее просто дырка на улицу, когда я обратилась с просьбой вставить замок, сотрудник вежливо спросил меня, говорю ли я по английски, услышав "да" мне объяснили, что я живу на втором этаже и ко мне с улицы никто не придет, поэтому замок не нужен. На слова что через дырку прилетают комары, он попросил у меня бумажную салфетку и заткнул ею дырку с улыбкой и вопросом "Все ОК?" (замок вставили на 9-й день, пришли в 23-30 с дрелью "Тут Тук это Рум сервис" удивились, что мы спим).

Я считаю, что отель был абсолютно не готов к приему туристов и на нас происходила "обкатка" и выявление недостатков свеже построенного отеля. Надеюсь, что они все устранят, НО ЭТО ТОЧНО НЕ 5*, может быть через пол года не раньше.

Отдельное недовольство сотрудникам ПЕГАС ТУРИСТИК по поводу НЕ ИНФОРМИРОВАНИЯ о вылете. Вместо положенного времени, указанного на листе вылета на стенде Пегаса, это 15-40 нас (7 человек) забрали из отеля в 16-45, после моего звонка отельному гиду.

Теперь о хорошем: Бассейны чистые большие, на пляже чисто, в ресторане внимательное обслуживание, кормежка не очень разнообразная зато качественная. При желании можно пользоваться всей территорией Сигала, включая рестораны и бары, круглосуточно! Бар у бассейна работает с утра (можно попить вкусный кофе) до заката, бар на пляже с утра до часу ночи. Если бы не бытовые проблемы наш отдых был бы совсем прекрасным. Хорошего отдыха всем, кто едет в этот отель.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
Added: 25.10.2011 14:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 011 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Moscow Tourist
12:34 02.11.11
Useful review
Moscow Tourist
12:36 02.11.11
Скажите, пожалуйста, а как вас поселили в Премиум? Была договорённость об этом при покупке тура в агентстве или просто так совпало? Я просто тоже в премиум хочу))
Complain
Moscow Agent
13:40 02.11.11
Useful review
Moscow Agent
13:41 02.11.11
Большое спасибо за достаточно развернутый отзыв. Лечу туда 5 ноября, но о Премиуме совсем нет инфы.
Complain
Useful review
Хочу поехать с ребенком ( скоро 2 года). Как вход в море?Можно без обуви? Горки, которые в бассейне подходят для таких маленьких детей? Есть ли обычная детская площадка с качелями и т.п. И вообще советуете ли туда с мал.ребенком?
Complain
All reviews of the hotel (2 257) Previous rate Next rate
Votpuske
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей