за последние 30 дней
Отдыхала с мамой с 02.10.2011 по 15.10.2011. Пишу только...
Отдыхала с мамой с 02.10.2011 по 15.10.2011. Пишу только о том, что не понравилось. Полагаю, что замечательные море и солнце в комментариях не нуждаются.
Но наше настроение портило следующее:
1. Заселение. Сразу скажу: не подмажешь - не поедешь. Вне зависимости от указания в ваучере и оплаты путевки с номером с видом на бассейн или на море были заселены в номер на цоколе с видом на главный ресторан. После долгих убеждений (прошло 4 часа и вручено 20 долларов) удалось поменять номер на 2 этаж на вид на бассейн.
2. Номер. Мебель изношена, шторы и покрывала не стирали ни разу, от одеял дурно пахнет чужим потом. Постельное тоже оставляет желать лучшего. Тараканы и муравьи спокойно прохаживаются по номеру, причем муравьи были всех размеров. (постоянно закрывали чемоданы, боялись завести их в Россию). Душ - это штатив с недвигающейся лейкой и дырка в полу, которая постоянно забивается. привозите с собой шампуни и ополаскиватели для волос, вы в этом отеле их не найдете.
Мыло, что висит на стене в ванной для мытья длинных волос не подходит.
3. Питание. соглашусь с прежними отзывами, все очень однообразно. много жареного, перченого, соленого. Всегды были финики и лаймы, реже бананы. яблоки и гуава только нарезанные и в сиропе. в обед и вечером дыни. за все пребывание 3-4 раза были арбузы. гранаты покупали в магазине. Вода в ресторанах только в кулерах - в бутылочках не выдают, только в номер ставят ежедневно литровые бутыли. к врачам не обращались, но регулярно пили активированный уголь :).
4.Экскурсии. Отельные гиды только этим в отеле и занимаются (все прочие вопросы им можно и не задавать). купили у Пегаса только одну экскурсию в Израиль и были сильно разочарованы. самолет задержан на 2 часа, в самом иерусалиме были только 3 часа, не увидели того, за чем в общем-то и ехали на святую землю - не смогли поклониться Гробу Господню. Программа экскурсии не выполнена и на половину. Причем обращаю внимание, что отельным гидам была передана ПИСЬМЕННАЯ ПРЕТЕНЗИЯ на сей счет. Но ответа нет и по настоящее время. еще один негативный момент. Отельные гиды запугивают просто туристов, рисуя им страшные картинки на случай, если они намерены покупать экскурсии "на улице". Не обосновано ни законодательно, ни указано ни в страховом полисе. Подготовьтесь перед отъездом из России - найдите сайты предоставления экскурсионных услуг в Египте, а если сомневаетесь в собственной безопасности ДОПОЛНИТЕЛЬНО застрахуйте жизнь и здоровье САМОСТОЯТЕЛЬНО в любой страхововй компании в РФ. Это позволит выбрать самой выгодное предложение по экскурсиям и не беспокоиться о франшизе. (У их страхователя страховой случай дешевле 30 долларов НЕ оплачивается). если захотите самостоятельно застраховаться это будет стоить на две недели всего около 500 рубл. а спокойствия море...
5. Магазины. Есть в отеле, но лучше прогуляться по набережной, все тоже самое только дешевле, да и еще возможно торговаться.
6. Пляж. Лежаки старые и очень тяжелые (деревянные). места действительно занимали в 6 утра и раньше. Если приходишь в 7 утра то картина следующая: на 1 и 2 и втором ряду почти никого нет, но везде развешаны вещи, полотенца, тапочки и пр. пляжные полотенца начинают выдавать только в 7-7.30, но пытливые русские уходя вечером с пляжа меняют полотенца на чистые и оставляют их на ночь, чтобы утром в 6 утра занять с их помощью лежаки! пляж чистят вручную сачком просеивая песочек, этого конечно недостаточно, попадаются острые ракушки, кораллы и ... язычки от банок колы, фанты и спрайта. А в соседнем пятизвезднике есть машина для очистки пляжа .....