АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
76 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Vacation as a With friends in September 2011
16.09.11 - 24.09.11
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Это первый в моей жизни испорченный отпуск!Хотя отдыхаю...

Translate

Это первый в моей жизни испорченный отпуск!Хотя отдыхаю часто и в разных странах.В том числе и Турции.Турцию выбирали всегда из-за комфорта и сервиса.Но в этот раз были очень разочарованы.

Приехали отмечать мой др.Нас было 11 человек из Москвы,Ростова и Мюнхена.Долго выбирали отель и вот она долгожданная встреча.)Мы прилетели первые,за нами друзья с Ростова,на следующий день из Мюнхена.

Заселили нас на -3 этаж в сингл.На односпальную кровать(мы с мужем под 2 метра ростом).И упорно доказывали,что это дабл).Друга нашего в подвал с видом на земляную насыпь.Споры ни к чему не привели!"Номеров НЕТ!"

На следующий день приехали наши немцы и....вуаля!Друга у которого был дабл,но он проживал один заселили в прекрасный номер с большой кроватью)Когда мы пришли с этими фактами к администрации,они нам прямо сказали,что не ожидали такой интернациональной компании))И сказали:"Ну поменяйтесь тогда номерами!")

Далее было еще много "приятных" моментов:нельзя сдвигать столы(хотя турки за соседними столами все сдвигали столы),рестораны а-ля карт всем по 15 евро,а нам по 30,ну и просто хамское отношение,хотя мы пользовались многими платными услугами отеля,оставляли хорошие чаевые и пили исключительно свой алкоголь.

Женщину-представителя после того,как она заступилась за нас на следующий день УВОЛИЛИ!!!

Представители Пегаса в этом отеле просто в наглую обманывают людей и хамят.

Мы шокированы отношением и если честно,то просто больше не хотим ездить в Турцию.Хотя понимаем,что это проблемы именно этого отеля.Жаль!(

В остальном сносно,но не на 5 звезд.Питание очень среднее(сравниваем с другими пятерками Турции).Номера внутри красивые.Территория небольшая,но ухоженная.Шезлонгов почти всегда нет.Море чистое,но только с пирса вход.Анимация очень скромная.

Не исключаю,что это связано с окончанием сезона,но туристы не должны страдать из-за этого.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 18.10.2011 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 857 characters in the review

Комментарии к отзыву (5)

по поводу номеров:за что платили то и получили,мы к примеру платили за стандарт си вью,и нам дали к 12 (прибыли в 6 утра)часам номер на 8 этаже с видом на море-сказка а не вид:)) что касается сдвигание столов,это нормально мы тоже видели как немцам отказывали в этом,и на пляже тоже можно находится всегда найдутся свободные шезлонги.а-ля карте всем по 15.
Complain
Читайте внимательно!Мы заплатили за дабл ,нас заселили в сингл!С односпальной кроватью!И если вы считаете,что человек может жить в подземелье на отдыхе в пятизвездочном отеле(см.фото)даже если он оплатил стандарт,то не знаю,что и сказать.Мы люди,а не животные,чтоб за свои деньги дышать землей!И то,что Вы переплатили 5000р. не значит,что Вы кого-то удивили.)Мы тоже бы так сделали,но номеров,как нам сказали,других не было!И это нам сказали еще в тур-агенстве.Вам повезло и слава богу,но если бы Вы оказались на нашем месте,то не думаю,что были бы рады.И опять же,каждому свое!!!!!Это было мое мнение!И я имею право его высказать и не слушать в ответ,что должна была радоваться тому,что есть!!!Удачи Вам!Дай бог,чтоб вы всегда удачно отдыхали!)
Complain
Useful review
12:35 19.10.11
Уважаемые гости, во-первых что такое по Вашему сингл и дабл?
У нас есть несколько категорий комнат: стандартные, корнер сьюты, дуплексы.......... и т.д. Они не подразделяются на сингл и дабл. Сингл- это когда Вы будете проживать одна в любой из категории комнат, независимо от кол-ва кроватей в номере. В соответствии дабл- это когда в номере проживают два чел. в любой из категорий комнат. Так вот во всех стандартных номерах есть френч кровать и твин кровать, т.е. 3 стандартных спальных места. Вас было двое, а спальных мест 3.
Главное здание состоит из 10 этажей. В подвале номеров нет. Если Вам не нравятся номера на первом этаже, обговаривайте это с Вашим туроператором заранее.
У Вас неправильная информация о экстра услугах отеля. Все экстра услуги отеля фиксированные, не в зависимости от национальности. Все туристы у нас равны.
На счет столов........ Вы сами представьте если все гости будут сдигать столы, что это будет? Не только в нашем отеле такие правила. Это порядок, который соблюдается везде.
Сотрудников Мы не увольняем, которые помогают туристам. Есть такое выскзывание*КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ*. В отеле есть такой департаман, который называется GUEST RELATİONS, т.е. департамент по связям с гостями. Они занимаются всеми Вашими пожеланиями и помогают туристам в любых ситуациях. Их за это не увольняют. Это их работа.
Надеюсь, я ответила на все Ваши притензии.
Вывод один!!!!Мы в этот отель больше не ногой!!!А представители всегда отвертятся,вместо того,чтоб признать свои ошибки!
P.s.И проверьте своих сотрудников на порядочность!
Complain
Useful review
Для адекватного суждения вашего отзыва хотелось бы знать в каких других отелях в Турции Вы отдыхали?
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate
Анна
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности