Вопросы об отеле
Всего вопросов - 622
Добрый день. У вас есть система поощрений для гостей, которые возвращаются в отель?
Для комплиментов от отеля обязательно быть гостем одного и тоже отеля? Или достаточно быть гостем сети? Спасибо 🫶
Добрый день! Планируем с ребенком 7лет в середине апреле в ваш отель. Можно узнать концепцию. Заранее спасибо

Здравствуйте уважаемая Наталья.
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Вы можете перейти по ссылке указаной ниже и ознакомиться с концепцией нашего отеля.
https://granada.com.tr/tr/otellerimiz/granada-luxury-okurcalar/factsheet-ve-konsept/
Будем рады видеть вас в числе гостей нашего отеля
Желаем вам хорошего дня.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить трансфер из аэропорта Анталия в ваш отель для компании из 6 человек (4 взрослых и 2 детей)?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день, можно фото номера jakuzi grand family sea view, забронировали 2 взрослых и 3 детей(8,8,13) 5 спальное место как будет выглядеть?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Уважаемые коллеги,добрый день,подскажите,номера в вашем отеле Family dublex land view,в описнии-вид на окрестности,уточните,не может быть вида на стену отеля,к примеру?туристам номер понравился,но не хотят,чтоб совсем плохой вид был из окон)

данные номера толька на верхнем этаже, там нет вида на стену, под окнами дорога, дальше небольшие постройки одноэтажные в гору поднимаются, вид хороший.

Здравствуйте уважаемые колеги,
Благодарим вас за интерес к нашему отелю.
Всё номера категории Family dublex land view находятся на верхнем этаже и имеют вид на окрестности.
Если у вас возникнут еще какие то вопросы косательно отеля будем рады вам помочь
Желаем вам хорошего дня.
Добрый день! планируем отдых в Вашем отеле, тур агент предупредила что рядом с отелем нет магазинов, аптек, подскажите пожалуйста сколько примерно идти/ехать до ближайших торговых улиц. Заранее спасибо.

До аптеки идти минут 5-7, до магазина минут 20 или такси 10$

До ближайшей аптеки минут 7 идти.

Спасибо, за ответы.
как Вам отдых в июне 2024 ? была клубника и черешня?

Добрый день, Если выйти из отеля и пойти налево, то аптека и мини магазинчики есть. И сувенирные магазины тоже есть.
Скажите поажлуйста , имеются ли подогеваемые бассейны , если приехать в апреле ?

Есть крытый бассейн в зоне спа
имеются ли столы для настольного тенниса?

Да имеются, они под открытым небом, у амфитеатра

Имеются, слева от сцены
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, отель размещает одиноких мужчин?

Нет

Отель семейный
Добрый вечер, прилетаем в отель 18.10
Пожалуйста, не могли бы Вы рассказать, в какие дни вечерние шоу , или может у Вас есть расписание их. Больше всего интересно шоу с мотоциклами 🙏

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля.Вечерние шоу проходят ежедневно, в 21:30 начало, кроме субботы. Мы прикрепим фото с расписанием шоу. Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Здравствуйте. В октябре 22 года мы отдыхали в отеле Гранада Лакшери бич.Нам понравилось. Решили опять приехать в отель этой же сети Гранада Окуджалар.У меня большоя просьба поселить нас в номер повыше и по возможности потише.Спасибо.Приезжаем 18.10.24г.С ув.Burkina Liubov,Burkin Nikolai.

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Мы сделаем пометку на ресепшн, при возможности ресепшн предоставят вам номер на высоком этаже. Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Здравствуйте. Приезжаем к вам 3 октября. Будет день рождение подруги хотелось бы поздравление в номер по приезду и на ужине . номер ваучера отправили на почту

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Вам украсят номер в честь вашего дня рождения, комплимент от отеля принесут к вам в номер в период времени с 16:00 до 19:00, а так же мы забронируем столик для вас в главном ресторане, резервация столика будет по номеру комнаты. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Добрый день. Собираемся посетить отель в середине октября? Подскажите, как погода, как море? Никогда не ездили в октябре, немного переживаю, так как едем с ребенком. Спасибо.

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. К сожалению, мы не можем ответить на этот вопрос, так как погодные условия не постоянны и склонны к изменениям.
уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Добрый день! Сейчас нахожусь в отеле. Приехал не первый раз. Надели золотой браслет. По описанию ранее у вас было указано что должен быть комплемент. Но уже в отеле втрой день и ничего не увидели. В другие отели приезжаешь даже если первый раз имеется комплемент. Но здесь его нет.

Пока был на море комплемент доставили. Вопросов нет. Молодцы!!! Рано наверно написал

Добрый день! Благодарим за повторный выбор нашего отеля. Желаем вам хорошего отдыха!
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Подскажите аниматоры вывозят на ночные дискотеки в город?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Да, наши аниматоры вывозят наших гостей в ночной клуб, такая услуга на платной основе. Будем рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
GRANADA LUXURY OKURCALAR, отдел по работе с гостями.
Добрый день! 16.09 прилетаем рано утром в Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, возможно ли заселение до 14.00? Номер ваучера 10683517.

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля К сожалению, такой услуги как раннее заселение в нашем отеле нет. К сожалению, мы не можем гарантировать вам раннего заселения так как отель полный. Мы оставим заметку на расепшн, что вы хотели бы раннее заселение, по возможности вам предоставят комнату раньше 14:00. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Добрый день! Едем в ваш отель второй раз. Какие будут привилегии и что для этого надо?

Добрый день! Благодарим за повторный выбор нашего отеля. Повторным гостям отель предоставляет украшение двери, предоставляются комплимент в номер, золотые браслеты, а так же 10% скидки на услуги СПА и павильоны. В нашей системе повторные гости отображаются по данным паспорта. Будем рады видеть вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями
Скоро мы едим в ваш отель- скажите пожалуйста сколько будет стоить индивидуальный трансфер из аэропорта до отеля??? И сколь стоит, если заселиться раньше по времени?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Сколько вас человек? К сожалению, такой услуги как раннее заселение в нашем отеле нет. К сожалению, мы не можем гарантировать вам раннего заселения так как отель полный. Вы можете написать нам номер вашего ваучера и мы оставим заметку на расепшн, что вы хотели бы раннее заселение, по возможности вам предоставят комнату рано. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями

Спасибо вам за ответ по поводу заселения раньше по времени! А на счет трансфера индивидуального- нас двое- это услуга во сколько обойдется? Или можно со всеми вместе приехать на автобусе- но это наверное долго ехать!

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Спасибо! За сколько дней до приезда надо заказывать индивидуальный трансфер? И оплата по прибытию в отель? Еще , если можно, ориентировочное время в пути?

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.
Добрый день. Планируем поездку на конец октября. Подскажите пожалуйста до какого числа работает отель ?

Добрый день! Благодарим за выбор нашего отеля. Наш отель работает до 31октября. Будем очень рады видеть вас в нашем отеле.
С уважением,
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями

Добрый день. У вас есть система поощрений для гостей, которые возвращаются в отель?
...

Добрый день! Планируем с ребенком 7лет в середине апреле в ваш отель. Можно узнать ко ...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить трансфер из аэропорта Антали ...

Добрый день, можно фото номера jakuzi grand family sea view, забронировали 2 взрослых ...

Уважаемые коллеги,добрый день,подскажите,номера в вашем отеле Family dublex land view ...

Добрый день! планируем отдых в Вашем отеле, тур агент предупредила что рядом с отелем ...

Скажите поажлуйста , имеются ли подогеваемые бассейны , если приехать в апреле ?

имеются ли столы для настольного тенниса?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, отель размещает одиноких мужчин?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, размещает ли ваш отель одиноких мужчин?

Добрый вечер, прилетаем в отель 18.10
Пожалуйста, не могли бы Вы рассказать, в каки ...

Здравствуйте. В октябре 22 года мы отдыхали в отеле Гранада Лакшери бич.Нам понравило ...

Здравствуйте. Приезжаем к вам 3 октября. Будет день рождение подруги хотелось бы позд ...

Добрый день. Собираемся посетить отель в середине октября? Подскажите, как погода, ка ...

Добрый день! Сейчас нахожусь в отеле. Приехал не первый раз. Надели золотой браслет. ...

Подскажите аниматоры вывозят на ночные дискотеки в город?

Добрый день! 16.09 прилетаем рано утром в Ваш отель. Подскажите, пожалуйста, возможно ...

Добрый день! Едем в ваш отель второй раз. Какие будут привилегии и что для этого надо ...

Скоро мы едим в ваш отель- скажите пожалуйста сколько будет стоить индивидуальный тра ...

Добрый день. Планируем поездку на конец октября. Подскажите пожалуйста до какого числ ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
90%
Количество ответов
Здравствуйте уважаемая Татьяна.
Благодарим вас за интерес к нашему отелю
У нас действует дополнительный пакет услуг для постоянных гостей он включает в себя следующие бонусы
Тарелка для угощения ( сухо фрукты; абрикос,инжир,орехи) и красное вино 1 раз при заселении
Услуга халата с депозитом ( внос депозита и получения карты на ресепшен)
Скидка 10% на пользование шатром
Скидка 10% на 1 массаж, приобретаемый в спа-салоне
Постоянными гостями являются гости одного и того же отеля не сети.
Если у гостей которые ранее посещали другие отели сети Granada возникают пожелания, они могут обратится в отдел Службы Связи с Гостями, наши сотрудники всегда готовы помочь.
С уважением.
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.