3.7
4 accommodation
3 service
4 food
Привет. Хочу поделится своими впечатлениями об этом отеле...
Привет. Хочу поделится своими впечатлениями об этом отеле.
Плюсы:
1)красное море-только положительные эмоции
2)отличный песчаный пляж,чистый вход в воду,всегда свободные лежаки,обмен полотенец на пляже-удобно
3)уборка номеров-пять баллов,смена белья-каждый день. Однажды забыл закрыть сейф-ничего не пропало,уборщик вызвал охранника,составили акт-молодцы
4)питались только в главном ресторане,кормили хорошо-проблем со здоровьем не было)))
5)персонал русский язык знает(как правило)
Минусы:
1)прилетел в 20.30 по местному,отлет в 5.30-а за два дня деньги заплатили(оператор Тез Тур)
2)плохое обслуживание за обедом и ужином в ресторане,а именно:
Напитки нужно заказывать у официантов. Видно,что они бегают,что у них много работы. Но пару раз пиво,заказанное 20 мин назад-так и не принесли.
Или приносят,когда я уже ем десерт. Или мой заказ отдают на другой столик,на твое возмущение-сори ,одну минуту-и опять минут на 10 ожидание.Или заказ делаешь одному официанту-и он пропадает на 10-15 мин,просто к тебе не подходит.Приходится ловить другого... За 10 дней только 2 раза обслужили без проблем. Жаловались на рецепшене-бесполезно.
Мне это очень не понравилось,поэтому HILTON-это последнее,что я буду рассматривать в будущем при планировании отпуска.
В 2009 отдыхал в Софителе.Если он 5*,то Хилтон-3*
14:54 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment