за последние 30 дней
Итак внесу и я свою лепту в отзывы по отелю. Скажу сразу...
Итак внесу и я свою лепту в отзывы по отелю.
Скажу сразу - в Турции отдыхал в первый раз, поэтому сравнивать с другими отелями Анталии не могу.. Ограничусь своими впечатлениями и описанием что было хорошо/плохо для меня Лично. А был я там в самый пик сезона с 26 августа по 6 сентября.
Итак начнем с размещения:
Несмотря на то, что мы были с маленьким ребенком (4 года) и все же засунули (по совету нескольких туристов) 10 тугриков в паспорт при заселении, номер нам выделили отвратительный. Во первых это номер для инвалидов (первый этаж, поручни в основных местах для опоры если встаешь с инвалидной коляски, отсутствие ванны - дыра для стока воды прямо в полу и другие особенности), во вторых это был первый этаж с выходом на основную территорию (а это шум до утра), в третьих номер в непосредственной близости с самым проходным лифтом (что тоже не вносит покой в ночной сон), в четвертых в этом номере был просто неисправен замок на двери (которая выходит на террасу) и к нам в номер при небольшом желании мог попасть кто угодно (если конечно 30 см. куст, ограничивающий террасу, для него не помеха), в пятых, несмотря на отдельную просьбу выделить нам 1 двуспальную кровать а не две односпалки, в номере таки оказалось 2 односпалки. Такое положение дел нас конечно не устроило и я пошел общаться... Пообщавшись с улыбчивым старшим менеджером на ресепшине (звали его кажется Зифар) - нам был выделен (на следующий день) другой номер, который не имел минусов предыдущего и нас в принципе в целом устроил.
Еда.
Было достаточно вкусно (обед и ужин). Сытно. Но однообразно. И на 4-5 день уже начало надоедать.. Быть может сказывается менталитет.. Привычка к другой еде.. Незнаю.. Но в течение всего срока пребывания меню не менялось. Одно и тоже мясо гриль, одна и таже фасоль, одна и таже рыба двух видов (форель гриль и что то на пару). Насчет завтрака - все плохо.. Может быть это я не привык есть кашу с бутербродами на завтрак. Но из реальной еды на завтрак только яичница с оладьями (быстрорастворимые каши я в расчет не беру ибо не ем их). И хрен бы с ним на все эти мелочи (не слишком уж я и привередлив) если бы не отсутствие нормальной еды для детей. А детей здесь похоже в расчет не берут совсем. Это по настоящему плохо.
Столовая (или а ля центральный ресторан)
огромнейшая территория вызывающая необходимость наматывать киломметры при заполнении тарелки. Столы свободные можно найти всегда но если очень постараться и то в удалении от раздачи. Убирать столы персонал физически не успевает..
Территория.
Территория там большая.. красивая.. Места всем хватает.. Лежаков у бассейнов дефицита не наблюдал.. Бассейны чистые.. Гамаки, падушки в кол-ве достаточном для их использования всеми. В общем глаз радуется и фотографии фотогеничны... Пляж песчанный, чистый.
Развлечения:
В общем то хватает.. Теннисные корты, боулинг, стрельба из лука, дартц, дискотеки и представления, кольян, бары, аквапарк.. Хорошая анимационная команда - очень артистичные ребята (и девчата) - понравились. На море бананы, парашюты, скутеры и т.п. Из того чего не хватает на территории - можно было бы поставить пару столов нормального бильярда (а не то, что они этим словом называют). Для детей - неплохая детская площадка у пляжа, детский клуб с адекватной программой, детский бассейн с аквапарком, парк атракционов.
Персонал, обслуживание и турки в целом.
Что касается отношения персонала, то впечатление двойственное.. Как говориться персонал птица гордая, не пнешь не полетит.. Пнешь - возможно полетит. Такое вот сложилось общее впечатление.. Хотя люди попадались разные. Есть вежливые. Есть умные.. Были и хамы и не раз (например в баре у бассейна пришлось молодого бармена полечить - когда он нахамил маленькой девочке, попросившей стакан апельсинового сока), было и еще пару примеров.. А так люди - как люди.. Без излишних плюсов и минусов. В основном смотрят сквозь тебя.. И часто делают вид что не понимают (хотя понимают прекрасно). Вообще за солнечной улыбкой скрываетсмя оскал янычара и фига в кармане. К сожалению предупредительного обслуживания не увидел ни в ресторанах, ни в барах, ни в номерах. Иногда нужно говорить/звать/напоминать несколько раз, и возможно тебе сделают одолжение и будет тебе счастье..
Контингент отдыхающих:
В основном русские.. Много с детьми. Были и Пикистанцы и турки (Стамбул) и англичане и немцы. Но их было очень мало. 90 процентов русских. Возраст разный, но почему то я ожидал увидеть больше молодежи..
Напитки:
Пиво - нормальное без претензий на крушовицу...
Водка - никакая.
Раки - пиктусин но не плохо (по крайней мере в отличии от водки он хоть пьянит)
Коньяк - (только в лобби и Эллегии) неплох но это коньячный напиток 25 градусов а не коньяк.
Текила - так себе к тому же не пьянит.
И т.д. В общем в сухом остатке их алкоголя можно пить только Раки.
При этом - фреша нет нигде даже за деньги, кокотейли если кто и пил то это камикадзе ибо по вкусу чистый яд. Джин сильно разбавлен. Пепси, спрайт - это пожалуйста.
Выводы в целом + что понравилось а что не очень:
В целом это отдых для вялево (жезлонг, пиво, бассейн (море) и все). Есть в таком отдыхе свои плюсы.. Но всегда и не для всех. И даже в таком - не понравилось отсутствие свободы. Мороженное с 15. до 18 и только в одном месте.. Хочу Чивас ригал - пажалуйста но давайте запишем на счет на ресепшине (никакого нала). Я что должен ходить и считать все 10 дней на сколько я выпил и поел? Нет.. наличиными расчитываться не хотят.. Стрельба с Лука - с 11.00 до 11.30 - а я хочу в 14?! Нет даже за деньги.. Развлечения по расписанию. Без расписания только пиво. В ресторанах полно свободных мест - но попасть туда можно только по предварительно резервации с утра (слово резервация напоминает фильмы про индейцев, наверное правильней резервирование...). Ну не знаю я с утра захочу ли я в ресторан! Если есть свободные места - почему не пустить??! не доходит до меня этого.. Мало того.. Ну "сделал резервацию", пришел в ресторан (как там ля кар) - а там ТА ЖЕ кухня, что и в столовой (только оформлена по другому) и обслуживание более внимательное.. Меню принесли - 2 мясных блюда, 2 салата, и два десерта - выбирай.. Даже в притрассовых забегаловках у нас меню поразнообразнее... Слава богу - хоть сдесь наличные брали и были в наличие нормальные напитки.
Хамам (баня) - не ожидал что это такая фигня.. Во первых она платная (в части пиллинга и т.д.), во вторых и рядом не стояла с русской с веником. В общем зря потраченные деньги.
Ездили в тур. Называется Пиртская вечеринка (для ребенка). Заключается в прогулке на яхте, анимационной программе для детей на ней, высадка на острове, поиск клада и обратно. Прелагает все тот же Пегас.. Это был зря потраченный день. Виды скал и двух водопадов конечно красивые... Но организация хуже чем у Мелика Ншановича в Адлере или в Абхазии. Дело в том что эти организаторы вместо реальных 50 человек берут на борт 180! Мест для обеда на яхте не хватило. Люди с детьми обедали на полу. Даже сидеть было негде.. В бар очередь.. За едой очередь.. В море очередь.. Все пруться чтобы успеть зхахватить места.. В общем прокляли все на свете пока в этот тур катались.
Еще один из положительных моментов - возможность пользоваться инфраструктурой других отелей (близлежащих). Ради интереса ходил.. В ТопКапи - все тоже что и в Кремлине (видно что хозяин один). А вот в Венеции там все по другому (аниматоры гораздо хуже, напитки гораздо лучше, озеленение гораздо экзотичнее, пляж хуже, детская программа такая же, аквапар такой же, корпуса хуже, номера вроде лучше (по описанию отдыхающих), обслуживание лучше, суеты меньше, завтрак богаче).
В общем то отдохнул неплохо.. На твердую 3. С ребенком самое то.. Если не привередничать. Но второй раз туда не поеду...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да вы про отель написали полагаю всю правду.
Ща от бойца будут сыпаться вам разные вопросы. предположу какие...
1) Ну заселили вас на первый этаж. хера рыпаться это же КРЕМЛИН. за такие бабки как вы платите вы должны быть рады что вас заселили в этот номер
2) За вами что мил человек должны все официанты и обслуга бегать вы же в КРЕМЛИНЕ вы тут должны бегать а не они
3) Вы гурман бетенька. от обилия такой еды у вас и дух не сводит. да уж.
4) Самивиноваты что поехали на такую экскурсию. не нравится не ходи.:)
5) Вы наверное или алкаголик что вас ничего не вставляет или сомелье прям ничего не понравилось. вы же на отдых не выпивать едите а отдыхать. вам алкоголь вообще не нужен.
6) вообще с детьми не нужно ездить отдыхать.
P.S а вообще я вас понимаю. спасибо за отзыв.
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?