за последние 30 дней
В отель мы приехали в 11 утра. Так как у них заселение...
В отель мы приехали в 11 утра. Так как у них заселение с 14.00 сдали вещи в к. хранения и пошли обедать. В 14.00 уже заселились. Номер нам достался на 4 этаже с видом на парковку, гольф поле и озеро. Хотели поменять, так как думали, что утром и ночью будут шуметь автобусы, которые постоянно отвозят и привозят туристов, но нет, все было тихо и спали мы спокойно. А вообще больше всего мне понравился 4 корпус, особенно те номера, окна которых выходят на сосны (не вид на море). Там вечером после полива такой запах хвои и такая прохлада!!! Территория ухоженная, много хвойных растений: сосны пихты, всевозможные кустарники с красивыми цветами.
Пляж: мы в предыдущих отзывах читали, что там неудобный для детей заход в воду - так вот это полная чушь. Пляж песчаный, кое-где возле берега есть мелкая галька. Вода +28, прозрачная - вылезать вообще не хочется. Большая зона для тех, кто любит заплывать подальше, буйки довольно далеко. Можно вплавь добраться до бара, расположенного на пирсе. Лежаки есть всегда. Места хватает всем. Вечером море штормило, но для нас это было дополнительным бонусом, мы с мужем и сыном с удовольствием купались в волнах. Один раз на 2 часа зависли в воде.
Выпивка: мы пили виски Чивас, мартини, пробовали всевозможные коктели с ромом, водкой. Еще видела, что заказывают водку Смирнофф. Пробовала местное вино - не всегда хорошее. Вообще для женщин маловато слабых алкогольных напитков. Зато мохито можно заказывать в любом баре. Несмотря на то,что в отеле много наших соотечественников, пьяных и бузящих мы не наблюдали.
Еда: как и во всех турецких отелях - дня 3 глаза разбегаются, потом ничего не можешь выбрать. Однообразно. Порадовало наличие детского стола( иногда сами там брали куриный супчик), довольно неплохой борщ и, конечно, гриль-бар: рыба на гриле (очень вкусный морской окунь, куриный шашлык, шашлык из говядины, индюшатины). Большой выбор сладостей. Правда подавали их только в обед и на ужин. Утром даже в кафе на территории главного корпуса сладостей было не сыскать. Еще один странный момент - в обед и ужин проблематично найти столик в главном ресторане. Главный ресторан рассчитан человек на 150-200, есть еще места на улице, но в обед там очень жарко, поэтому их никто не занимает. Мы приходили в разное время и в 12.30, и в 13.00, и в 14.00, со столиками, точнее с их наличием почти всегда были проблемы. Так как мы люди адекватные, мы к кому-нибудь подсаживались и кушали. Быле в ресторане а ля карт - More. Сразу скажу, несмотря на "а ля карт ол инклюзив", креветки - 100 евро за кг, омары 150 евро за кг. Частями омаров не подают, а самый маленький от 1.5 кг. Официанты по-русски говорят очень плохо. Мне было проще с ними общаться на английском, так как я им хорошо владею. Так что мы заказали рыбу. Заказ прождали больше 1 часа и несмотря на то, что все было очень вкусно больше мы туда не ходили.
Экскурсии: летали Coral. Из всех нас очень привлекла экскурсия в Израиль, хотели поехать, но из-за ребенка отказались. Съездили за покупками (отель бесплатно возит) "текстиль и сувениры". Нас привезли якобы в супер-маркет премиум класса. На деле оказалось, что премиум там были только цены. Все остальное, включая коллекцию из 10 вещей от Armani было очень сомнительного качества. Для тех, кто хоть раз был в европейских мультибрендовых бутиках, в их торговых центрах - не советую посещать турецкие магазины! Во-первых скупаются там только русские, цены там дороже чем в Европе в несколько раз!!! О качестве вещей вообще молчу. Нам, к примеру, предлагали костюмы Боско спорт явно поддельные с торчащими нитками, болтающейся фурнитурой и заверяли, что у этого центра есть эксклюзивный договор. Просто развод!!!
Анимация: отлично. Живая музыка на уровне (сама музыкант), детский московский цирк- супер, disco party, white party. Лично я ходила на водную гимнастику. Осталась очень довольна - отличная получасовая разминка, чтобы не набрать лишний вес. Девчонки, которые ведут занятия: Маша и Торпеда веселые и ненавязчивые. Муж играл в волейбол и футбол. Детский клуб - отдельная тема. Нашего 5-летнего сына было не вытащить оттуда. Каждое утро он просыпался с вопросом - "когда пойдем в детский клуб?". Спасибо всем девчатам, которые там работают. Мы оставляли ребенка на пол дня и до закрытия - до 23.00. Конкурсы, игры, рисование, всевозможные развлечения, совместный поход в детский бассейн, мультики, детская дискотека - наш ребенок был очень доволен.
Бассейны - чистые, не сильно хлорированные, купаться в них приятно. Лежаки свободные можно найти всегда, правда не в тех , местах, где вам хочется. Такое впечатление, что люди в 7 утра встают, чтобы занять места. Нам понравилось место под соснами между 4 и 6-м корпусами. Там на дереве живут две белки. Мы их постоянно подкармливали орешками из бара.
Единственное, что нам испортило впечатления об отеле - последний день. Выезд у нас был в 12.00, а самолет в 23.00. Когда мы оплачивали путевки нас заверили, что мы без проблем продлим номер за деньги на нужное нам время. Ага, как бы ни так! За двое суток мы занялись этим вопросом, но в день выезда нам отказали. Мы были не против снять любой другой номер и согласились бы если бы отель предоставил нам номер на полчаса, чтобы искупаться и привести себя в порядок, что является обычной практикой в европейских отелях даже 3х звезд. Но нас послали...в Спа центр собираться.Нужно сказать, что Спа центр совершенно для этого не приспособлен!!! Во-первых там маленькая раздевалка в которой есть всего 2 табуретки, куда вы можете поставить свои вещи, если они не заняты, в моем случае они были заняты и мне пришлось разместить свои вещи частично в камере, частично на полу. Во-вторых там находилось 10 человек и я ждала пока освободится фен минут 20. Вообще назвать это феном можно с большой натяжкой, 30 минут пыталась высушить им волосы, потом плюнула и ушла. Ни одной розетки в раздевалке нет, поэтому своим феном вы тоже не воспользуетесь!
В общем - если называетесь 5звездочным luxury отелем и услуги оказывайте соответствующие!!! Перенимайте опыт европейских отелей, а пока на 5 звезд в плане сервиса отель не тянет!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за подробный отзыв. Все ваши замечания будут приняты на рассмотрение. Хотелось бы уточнить, что главный ресторан расчитан на 750 человек. По поводу продления номера, то это возможно лишь в случае не полной загруженности отеля, т.к заселение гостей по международным стандартам должно происходить в 14-00. В вашем случае в отеле была 100 % заполненость и гости, которые приехали утром ожидали получения своих комнат, к сожалению предоставить другую или комнату на 30 минут не было никакой возможности.
С уважением, Анна