за последние 30 дней
Первые отрицательные впечатления получили прямо на рецепшене...
Первые отрицательные впечатления получили прямо на рецепшене.
Вместо центрального здания, обещанного Яроблтуром, нас поселили в какой-то периферийный корпус на отшибе. В ответ на наши возражения, сотрудник на рецепшене в грубой форме сообшил нам: "Вы не в России, будете жить там, где вам указали, можете позвонить и пожаловаться Путину". Позже выяснилось, что в центральное здание они селят европейцев и американцев, а для русских - что останется.
Желаете почувствовать себя человеком второго сорта - добро пожаловать в "Парадис" или "Парадайз", как его называют местные.
Кстати, после того, как я стал интересовать наличием русскоговорящего адвоката в Хургаде, нам поменяли номер. Делаю вывод - они умышленно нарушают не только договор с клиентом, но и египетские законы.
Единственная структура, которая за исключением солнца и моря оставила о себе хорошие впечатления - это ресторан "Красное море". Я бы даже поставил "5" за питание если бы не одно "но". Это фирменный, египетский, страшнейший понос, который не могу вылечить до сих пор. Сегодня 01.09.2011 были на отдыхе с 09.08.2011 по 16.08.2011. Выводы делайте сами.
Это самые яркие впечатления, а по мелочи можно еще добавить: большое количество запретов и штрафов в инструкции отеля, которые они успешно навязывают туристам.
В целом в Египте есть шикарное море и солнце, а отель лучше выбрать другой. И будьте готовы к тому, что хамство на вас польется рекой прямо в аэропорту и будет литься все время до посадки на обратный рейс. Наши местные хабалки в овощных магазинах просто дети по сравнению с египтянами, особенно с таможенниками.
Вы действительно хотите удалить комментарий?