АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ни в коем случае не ездите в этот отель, я там была 10 дней...

Translate

ни в коем случае не ездите в этот отель, я там была 10 дней с 1 августа, везде гряяяззььь, в их отзыве так и написала, когда стали уезжать "слава богу отдых закончился, больше никогда, никогда не приеду в этот отель". Конечно если людям не с чем сравнивать, им понравится, однако о оо о о. Деньги были потрачены зря анимации в отеле нет, нужно идти в другой отель, ну как бы ничего страшного, прогуляться можно. В столовой типа"ресторан" два чайника на -10 литров воды, за чаем огромная очередь, представте себе, что в этой столовой кормят 300 человек, представте очередь столпившуюся у двух этих чайников с одной стороны и с другой стороны. Заплатили за "ультра все включено" мороженого так и недобились, воды не приносят хотя обязаны, приносить каждый день. Многие туристы об этом не знают и вроде бы живут все замечательно в этом отеле. Убирались за 10 дней 4 раза, хотя мы исправно вешали табличку, однако им это не вдомек, жаловались на ресепшене, однако и им тоже все поровну. УЖАААС НИ в коем случае туда не ездите, иначе весь отдых будет испорчем. Огромный недочет в этом отеле, грязь везде, столы не протирают, локти прилипаю, сухари какие то, в корридоре иногда пахнет "отравой, брызгалкой от тараканов", кто то наблевал в корридоре не убирали два дня, противно было смотреть на это все. Однако море класс единственное, что там понравилось. нам говорили, что здесь действую еще 7-8 ресторанов, типа "аля карта", однако что бы записаться в эти ресторны необходимо каждый день стоять в очереди, тебя записывают в один ресторан, затем следующий день, опять запись в один ресторан и.т.д. Запись происходит так: с 13 до 14 часов, рядом с ресепшеном сидит девушка Маша и записывает кто пришел, первый день нашего отдыха, мы пришли к 13 00, однако она нам сообщила, что уже мест никуда нет, надо приходить пораньше. На следующий день я пришла в 11 часов дня, ужааас, чтобы записаться лишь в одие ресторан, затем на следующий день в другой ресторан, что то не отдых а сплошная какая то очередь везде. В ресторан записались, а там кондер не работает, дали полотенчики холодные, типа вытираться, ужассссс, спотели, провоняли, никакой еды не захотели. Кто и зачем туда едет я не знаю.

Added: 17.08.2011 19:50
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 2 183 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Ультра все включено в этом отеле нет (вас, очевидно, обманули в тур. агентстве). Там только FB (трехразовое питание) и AI (все включено). "Чайников с водой" на самом деле 4. Вода в номере при заезде (мини-бар заполняется на 7 дней): бутылка на человека в день, или тоже не было??? Во всех отелях предусмотрена запись в "а ля карт" рестораны. И естественно, мест всегда меньше, чем отдыхающих в отеле. Кто не успел, тот не съел! А от всего остального я, конечно, в шоке!
Complain
Sweetty, два чайника там сейчас, все верно. Ну, неделю назад два было.
Complain
Все верно - два чайника с кипятком в столовой Эмерала. Еще один с холодным молоком. Неделю назад так было.
Complain
У меня такое ощущение, что Sweetty либо девочка из агентства, впаривающего бедным людям этот галимый Golden Five либо представитель отеля!!! Ну прямо всё так хорошо и безоблачно, как будто на разных планетах были.....Фу!!! Как-то прямо неприятно стало от такого "заступничества". На все комментарии реагирут как Тобака "А мы уйдём на север. А мы уйдём на север."
Complain
Опять не угадали! Ни девочка из агентства, и не представитель! Всего лишь турист! Да, и куда делись еще 2 чайника?
Complain
А у меня такое впечатление, что Мария перед поездкой в отель не потрудилась в агенстве узнать самые элементарные вещи: в сети отелей Голден файв НЕ БЫЛО и НЕТ питания ультра всё включено, мини бар заполняется 1РАЗ в 7 дней, это в праве устанавливать хозяева отеля, и никто не обязан приносить каждый день воду. Нет там 7-8 ресторанов "аля карт", их только 4, а остальные-это рестораны всех отелей Голден файв, в которые можно ходить без предварительной записи. Я отдыхала в прошлом году в сентябре в Club Golden Five, так завтракали и обедали мы только в Эмеральде, там было гораздо вкуснее, чем в других ресторанах. Познакомились с женщинами из этого отеля, и заходили к ним в номер. Номера прекрасные!!!! Что касается чайников и грязи, не могу сказать, не знаю. В прошлом году было всё ОК. Ни очередей, да и чашек хватало.
Complain
ресторанов "аля карта" явно больше 4-х, но это сути не меняет, в них все равно невозможно еть. Воду действительно дают на неделю, а тым как хотите, в ресторане не дадут набрать. если irison понравилось есть в Эмеральде, значит "о чудо" в прошлом году там было все совершенно по другому или вы извините привыкли есть помои.
Complain
Useful review
Уважаемый kulik20051!!! По поводу "о чудо"! Вы всётаки не забывайте, что зимой в Египте была революция, и не мудрено, что могло поменяться не только питание!!! А оскорблять людей, по меньшей мере, не красиво. Я же не спрашивала Вас на какой помойке питаетесь Вы?
Complain
All reviews of the hotel (41) Previous rate Next rate
мария
Unverified Account
Турист