АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in September 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Читая отзывы этого года, очень хочется верить, что, что...

Translate

Читая отзывы этого года, очень хочется верить, что, что-то изменилось.

Мы отдыхали в прошлом году и не получили ожидаемого удовольствия. Очень много народу. Везде очереди, питание однообразное, маленький выбор фруктов. Кофе из автомата-дерьмо. Свежевыж. соков нет. В сауне вечно не хватает полотенец. С интернетом проблемы. Пляж убирают плохо. В номере все обшарпанное, душевая кабина с плесенью, вечно протекает. Забывают докладывать чистое полотенце или коврик, забрав использованное. В ресторан не запишешься. Анекс- гады. Сутки отнимают стабильно, а то и больше. Вылет из Москвы вместо 6 утра, откладывали несколько раз. Мы улетели в 22 часа, в отеле были в 2 ночи. А обратно вместо вечернего отлета, самолет перенесли на 8 утра. Это нормально? Да чартер, но не до такой степени наглеть.

Разве я не права?

Неужели, что-то изменилось, в лучшую сторону.

Added: 16.08.2011 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 860 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
у анексов так всегда. надо у пигаса брать - у них удобнее рейсы.
Complain
я тоже так раньше про анекс думал. Но когда покупал путевку в Радуга.Ру (от Анекса) - мне предложили на выбор самые разные рейсы, и удобные и неудобные, и чартерные (без гарантии времени вылета) и с гарантией. Мы выбрали рейс с вылетом 6-40 через ЮтЭйр, чартерный, потому что он был на несколько тысяч дешевле. А могли выбрать и другой, подороже. Так что я не думаю что удобность рейса так прямо зависит от туроператора.
Complain
Мы вот тоже взяли на неудобное время вылетов, но других вариантов не было. Получается, прилетим в 5 вечера, пока приедем в отель, разселимся, будет уже поздно, а за весь этот день все проплачено, жалко.
Complain
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности