за последние 30 дней
В Турции в 4-й раз, всегда отели 5*. Теперь вот Kremlin...
В Турции в 4-й раз, всегда отели 5*. Теперь вот Kremlin.
Все отели или "все включено" или "ультра все включено". Сложно выделить лучший отель, но последний могу назвать однозначно - Kremlin. А теперь по порядку...
Номера давно не видели ремонта, везде потертости , облезлая краска, забившаяся многолетняя грязь. В ванной например по кафелю шла трещина. На полу ковролин который лежит там наверно с момента постройки отеля и пропитался многовековой пылью. Третье дополнительное место - банальная советская раскладушка, безумно скрипящая. Когда увидели в первый раз номер были шокированы. Попытались поменять номер - не вышло, даже с учетом магарыча. Но потом прошлись по многим другим номерам и пришли к выводу что лучших номеров нет - они все такие. За время отпуска были свидетелями аналогичного шока от других въезжающих и видящих в первый раз номер.
Алкогольные напитки или "ультра все включено"...
Отель по праву может сказать - "у нас есть иностранные алкогольные напитки", но только нужна сноска - только в одном баре, который удален и работает всего с 21.00 до 1.00. Это время анимации, представлений, когда хочется вечером побыть на улице, а не идти в главный корпус на второй этаж. Потому иностранный алкогольные напитки вычеркиваем. И так что остается:
Бар на пляже сможет вас порадовать пивом. Только пивом, даже вина нет.
Бар при основном ресторане - пиво, джин, раки, водка. Есть еще вино, которое надо заказывать у официантов, а последние не очень реактивные.
Бар при бассейне - тут есть все вышеперечисленное и в довесок из всего этого делают коктейли. И только вечером в баре при ресторане появляется виски и прочие турецкие напитки.
Лоби-бар - да тут есть все вышеперечисленное за исключением импортных напитков.
Питание питанием тоже остались недовольны. Оно уступает всем отелям, в которых мы были ранее. Это касается как основных блюд, так и десерта. Питание в кафе тоже не особо разнообразное. Кафе при море порадует вас на выбор фаст-фудом, причем в меню блюд 5 - гамбургер, чизбургер, хот-дог, рыбные палочки (четыре я сейчас перечислил)... Не большой выбор. Кафе при бассейне аналогично - котлеты-гриль с гарниром, турецкая пицца, турецкая лепешка и один салат, который можно брать, а можно не брать. Вот такая альтернатива. Фрукты были в достатке. Тут ничего плохого не скажу.
Сервис.
Горничные убирали ежедневно, меняли полотенца, постельное. Официантов в ресторанах не докричишься, принести то же самое вино не торопятся и очень часто просто забывают это сделать. Со столов убирают медленно, потому картина обыденная - пришел в ресторан, много свободных столиков, а сесть некуда, потому как неубранной грязной посудой заставлены.
Были свидетелем картины - официантка взяла сервировочный нож, им со стола стряхнула крошки и тут же этот нож положила в сервировку стола для новых посетителей. И еще - турок зашел в туалет, сделал свои дела и направился дальше работать на кухню, не помыв при этом руки.
Анимация.
Отличная, разнообразная, без упреков. Разнообразные и интересные представления в амфитеатре, про которые сложно говорить - их надо смотреть.
Территория отличная, много мест где можно погулять, посидеть, полежать (гамаки, подушки на траве). Плюс еще и второй отель есть рядом.
Резюме: в целом в отеле все заявленное есть, но все это всячески скрывается от туристов. Вино неспешно разносят официанты, чтобы туристы поменьше его выпили. Про импортные напитки вообще молчу, уже рассказал выше. В лобби-бар есть орешки к пиву, но никто тебе об этом не скажет и нигде это не написано. И все в этом духе.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ