за последние 30 дней
Ездили с молодым человеком в конце мая-начале июня, долго...
Ездили с молодым человеком в конце мая-начале июня, долго выбирала отель, начиталась отзывов, так что вполне представляла куда еду. Итак:
Заселение. Приехали в 11 вечера, на рецепшене в это время никого не было, поэтому заселили быстро. Дали номер в 6-ом корпусе, довезли нас до туда на машинке, ехали быстро, и т.к. на улице к этому времени уже стемнело, мы дороги не запомнили, единственно, что мне запомнилось – это ремонтируемый президентский люкс, с пустыми окнами-дверьми, такой весь жуткий, что мне страшно стало… Ну в общем доехали, нас проводили в номер, и тут вдруг нам захотелось кушать, кинули мы сумки-чемоданы и пошли искать пропитание… Вышли из номера – а куда идти не знаем, все корпуса одинаковые, карты местности не имеем.. Ну пошли значит в ту сторону откуда приехали, на звуки музыки… поплутали немножко, но всё-таки до еды добрались. Главный ресторан был уже закрыт, но нам удалось выпросить еды в Кариби баре (бутерброд какой-то невкусный из курицы). Короче, двинули мы обратно, а номер комнаты подзабыли, дело в том, что ключи магнитные и номера на них не написано, помним только, что корпус шестой и этаж превый. В общем мы заблудились, до номера шли минут 30, оббегали вокруг все домики, потыкали ключом во все замочки… К первому часу всё же нам удалось попасть в номер… Порадовала огромная кровать…. Проснувшись утром и выйдя на балкон, как такового не обнаружила… В номерах на 1-ом этаже балкон – это терраса со ступеньками вниз прям на траву, кто из этой травы приползёт к вам в номер – не известно.. да и бельё сушить не где и шторки пришлось бы всегда задвигать, иначе проходящие мимо будут на вас пялиться, особенно когда смеркается. Хотя тут многие, кого заселили в дальние корпуса, пишут, что мол, ничего, прогуляетесь и тра-ла-ла… НА САМОМ ДЕЛЕ, когда жарит солнце, а идти к номеру – это идти в горку, нам например было напряжно, не говоря уже о пожилых людях или тем, кто с детьми. А до моря вообще тогда плучается метров 800, через этот отель, потом через дорогу и через Хилтон Файруз…А если надо срочно в номер сгонять??? После завтрака мы пошли на рецепшн и попросили поменять номер. Нам сначала казали, что надо подождать расчётного часа, но через 5 мин номер нашёлся и при чём без всяких денег. Граждане туристы! Не прикармливайте персонал! Если их вежливо и с улыбкой о чём-либо просить, они так же вежливо и быстро окажут вам услугу!
В общем переселили нас в 11 корпус, на второй этаж. Окна выходили в сад, а дверь на главный бассейн, до ресторана рукой подать и не скучно как-то, нежели где-то там в углу!
В общем если вам нужно поближе к основному зданию просите, чтоб заселяли в корпуса: 1, 2, 3, 17, 18, 19, 10, 11, 12
А для тех кто любит уединение и долгие прогулки под палящим солнцем, тем в корпуса: 5,6,7,9,13,15,22,23,24 (шестой самый дальний, русских как раз пытаются запихнуть в 6 и 7 корпуса).
Номер: Хороший, никакой живности замечено не было, убирали каждый день, приносили воду, чаи, кофе… сейф бесплатный, только если вы его открыли и не закрыли, то ваш код сбивается и надо его кодировать заново. Мини бар – платно, многие тут писали, что мол не пользовались, а им потом счёт вломили, нам например ничего лишнего не приписали, мы им вообще не пользовались, но если всё-таки боитесь, при заселении, скажите, чтоб всё убрали оттуда. Порадовали гладильная доска и утюг в шкафу)))
Питание: Лично мне не очень понравилось. Завтраки ещё куда ни шло, много йогуртов с фруктами, яичница, выпечка, соки вроде как свежевыжатые, каждый день всё одинаковое, но ужин… основная масса блюд- тушёные, салаты даже не стоит пробовать, ела в основном курицу, на которую к концу смотреть не могла и свежие салатные листочки. По сравнению с Турцией – вообще есть нечего (ну это для привередливых в еде). Большой минус – на обеде и на ужине напитки носят только официанты, автоматов как на завтраке нет, возможна задержка официантов на 2-3 мин, ну а самым нетерпеливым, тем кто хочет, чтоб официант, роняя тапки, нёсся к вам со стаканом (при этом горделиво оглядываясь на окружающих, мол вот я какой!!! смешно кстати выглядит), может опять же прикормить официанта денежкой. Интересно, а что если официанту дать не доллар, а 20? Любящим попонтоваться советую попобовать!
Пляж: идти 5 минут через дорогу и Хилтон Файруз. При входе дают полотенца, лежаки, что очень хорошо, стоят на достаточном отдалении друг от друга, пляж большой протяжённости, всегда были свободные места, но думаю при большой загруженности двух отелей мест всем не хватит. Заход – песок, пораниться не об чего, разве что потрогать коралл. Осторожно! Они жалятся, как крапива, только больнее, и ожог потом остаётся. Если хотите просто плавать, то справа, как раз напртив спасательной вышки, там кораллов мало, а если рыпок глядеть, то вам налево, там большой риф.
Бассейн: Главный днём – большая ванна с кишащими детьми. Часов в 10 утра свободных мест нет. Полотенце вообще лучше взять из дома своё. Ждать приходилось по пол часа, пока кто-нить сдаст, полотенечник его встряхнёт, сложит, и положит в кучку с «типа чистыми». Мне лично противно было, когда я это наблюдала, тем более полотенца не первой свежести. За 11 корпусом есть глубокий бассейн (для дайвинга), правда ни разу там не видела аквалангистов), есть ещё пара-тройка бассейнов разбросанных по территории отеля, такие лягушатнички для детей.
Экскурсии: У гидов не берите, ну если только в Израиль, а если берёте, то торгуйтесь. У них в прайсе Израиль на 1 день стоил 250$ за человека, ну он сразу начинает петь, что я вам скидку сделаю. Больше 110 не берите. На экскурсию на яхте с купанием и погружениями возят всё равно уличные фирмочки, и в отель за вами приходят они же, а не гиды туроператора, так что тут лучше не переплачивать. В общем, если едете в другую страну или куда-то далеко, то лучше с туроператором (но при этом торгуясь), а если понырять, на квадриках и т.п. то лучше на улице.
Вот вроде кратко обо всём. Если что спрашивайте.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз