АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With family in April 2011
10.04.11 - 17.04.11
- Abstained
3.3
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 10.04.2011 по 17.04.2011. Отдыхали...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 10.04.2011 по 17.04.2011.

Отдыхали с мужем и сыном 5 лет. В Египте второй раз. Единственное удовольствие от этого отеля - это море! В принципе за этим и ехали.

Начну по порядку:

Встречающая сторона была интурист, которая постоянно задерживала экскурсии.

Встретили хорошо и быстро заселили в номер 7133, что очень далеко от ресторана и ресепшена, но это ничуть не напрягало. Возвращаться и доплачивать за хороший номер, не стали. В номере всё исправно работало, убирались каждый день. Уборщиков за неделю ни разу не видела, что очень порадовало.

Еда - нормальная, всё понравилось. ни разу не отравились. Я очень люблю сладости, ела их и в обед и вечером.

Обслуживание - просто нет!!!! Отель рассчитан на иностранцев, русских в принципе не замечают. Закажешь пиво в ресторане - можно уже поесть и уйти не дождавшись. Русскую речь они то - ли не хотят слышать то-ли правда не понимают. Так что лучше разговаривать с ними на английском , быстрее обслужат. За чаем с кофе сама ходила, стояла ждала, пока нальют. С обслуживанием гостей официанты не справляются, сам ресторан маленький. Чтобы попасть в ресторан в обед и на ужин, нужно постоять очередь минут пять, такое первый раз встречаю. Хотя конечно не за едой туда едешь, но всё - таки напрягает.

Хочу так же сказать про мини бар. Они обманывают. Прилетели мы 10 апреля, выпили 2 сока и пепси. На следующий день пепси донесли, а сок нет. И все оставшиеся 6 дней, они вписывали его в счёт. 16 апреля приходим спросить какой счёт - оказывается 18 долларов, мы посчитали, всё сходится (так -как брали что - то ещё). В день отъезда 17 апреля оказывается что 30 долларов! Это меня возмутило. Хорошо что там работает русская девушка Даша, она нам очень помогла. В итоге мы доказали что они не правы, и заплатили 18. Лучше отказаться от мини бара сразу по приезду.

А так отдых удался! Все эти мелкие неприятности, компенсировало клёвое море, хорошая погода и великолепное солнце.

Всем хорошего отдыха.

Added: 18.04.2011 21:20
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 976 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Так не понятно, за что поставили 1???? Даша Вам помогла, отдыхом довольны. Может надо было просто улыбаться больше и быть более дружелюбными? Тогда и пиво бы мигом приносили и за чаем не ходили бы.
Complain
Moscow Tourist
16:43 27.04.11
Уважаемая Ирина!
В этом году мы с мужем отдыхали в этом отеле 3-й раз. Наши друзья, еси едут в Египет, то останавливаются только в этом отеле. И, честное слово, ни разу у нас не было прецедентов с обслуживанием в номерах, в частности, с мини-баром. И, тем более, ни разу не было проблем с обслуживанием.Приносят все напитки в течении 5-10 минут, если в ресторане много посетителей. И очередь приходится отстаивать только в том сучае, если вы опаздаете к открытию, через час-полтора у ресторана нет никаких очередей.
А, что касается русского языка... На сколько мне позволяет судить опыт тур-поездок, хорошо по-русски говорит персоонал в Турции. Во всех остальных странах приходится использовать английский язык. Статуса международного языка еще ни кто не отменил.
Это реально хороший отель. И обидно видеть такие оценки напротив его названия.
Complain
За 15 дней не испытывали подобных проблем, более того, стоило только улечься где-то, как возникал бармен и приносил то, что мы любим, просто надо быть вежливыми, улыбаться, и хотя бы 2-3 раза дать бакшиш. И тебя будут любить как мать родную. И мороженое ребенку носили, притом всех видов, п.ч. он на одном не останавливался. Будет время - черкану полноценный отзыв об отделе и сервисе. Вот уж что-что, а здесь крайне не согласна!!!
Complain
Обслуживание в ресторане нормальное!!! Мы пенсионеры с английским совсем не дружим,но запросто обходились и "великим и могучим".все нас понимали,не заметили к нам россиянам какого то иного отношения чем к импортным.Никакого бакшиша не давали,все и так проходило гладко.Правда поначалу нам официанты предлагали дринк-водочку,но отказали раз-два и все.Будте приветливы и проше и народ к вам потянется!!!
Complain
Ну вот действительно обидно читать про то, что "нет обслуживания" - мы приходили на обед или ужин -успевал только сумки поставить пойти за едой -возвращались -уже напитки, которые мы предпочитаем, на столе-то есть -не то, чтобы ждать - мы попросить не успевали!!! И все с улыбкой, с шутками - мы ессесно тоже не с мордами топором сидели)))
Complain
А я на сто процентов согласен то что сервис нулевой!!!Нужно просить чай по 5 раз,потом просить сахар,на просьбу принести колу несколько раз просто говорил кончилась и разводил руками!!!И это 5 звезд????!!!!!Вы че городите!?!!?Если привыкли терпилами быть всю жизнь так и скажите!!!Сервис ноль!!!!
Complain
Все отзывы по отелю (935) Next rate
Ирина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей