за последние 30 дней
Был в этом отеле в декабре-январе 2011 года, за 30 баксов...
Был в этом отеле в декабре-январе 2011 года, за 30 баксов нас разместили в номере с видом на бассейн,прилетели мы 29 дек, как раз был жудкий ливень, после того, как мы разложили вещи в шкаф, ливень закончился и наши вещи выплыли из шкафа, хотя мы жили на 2-м этаже,но это не самое страшное.На ужине я не знал к чему подойти, не потому-что глаза разбегались от многообразия великолепных блюд, а от их ужасающего вида, овощи не свежие, все как в столовке на вокзале.Персонал наглый ,тарелки вырывают из рук, мы тоже отравились на Новый год морепродуктами.ЛЮДИ!!! НЕ ЕЗдите в этот отель
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2011 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?