АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
32 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in November 2010
01.11.10 - 30.11.10
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не нужно ездить в него даже бесплатно...

Translate

УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!! Не нужно ездить в него даже бесплатно! Персонал наглый, относится к русским туристам по хамски! Всех кто не заплатил на ресепшене, селят в ужасные номера с видом на стройку! В номерах огромные тараканы, грязь, воняет канализацией. Постель и полотенца серые, не меняли за 10 дней ни разу.

В ресторане и барах бесплатный алкоголь только за ваши деньги, иначе будете долго ждать, и не больше одного стакана в руки.Со столиков не убираются, если не успеете к открытию ресторана, будете есть на грязном столе. Персонал хамит, не помогают даже чаевые. В барах та же история. Очереди за алкогольными напитками, которые вы если получите - то за деньги, грязь, грубые бармены. Стаканы собирают с земли и слегка споласкивают под краном. Один из наших соотечественников так отравился, что не помогли даже лекарства , которые ему дал египетский врач, так и улетел назад с температурой и поносом!

Бассейнов несколько, но они грязные, египетские туристы купаются в них в одежде вместе с грудными детьми в памперсах.

Моря нет!!! До обеда висит красный флаг, после обеда его снимают, но волнение на море не уменьшается. Купаться невозможно, течение мгновенно уносит тебя, вернуться назад сможет только хороший пловец. С детьми не ездить!!! У берега им купаться нельзя - очень мелко, острые кораллы, морское ежи, мусор!

Не верьте положительным отзывам на этот отель их пишут служащие отеля!!! Мы не поверили отрицательным отзывам , а зря. Не повторяйте наших ошибок!!!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added: 24.01.2011 20:26
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 473 characters in the review

Комментарии к отзыву (9)

Полностью несогласен!!! Отель отличный, персонал к русским отлично относится, все тебе улыбаются, прям карефаны, тараканов нет, ни чем не воняет, полотенца каждый день меняли,алкоголь бесплатный и по 3 стакана в руки набирал, главно улыбнуться, а не стоять с наглой и кислой рожей, чтобы не отравиться не надо набирать еды размером в пирамиду Хеопса и алкоголя ведрами пить!!!!! номер бесплатно с видом на море дали, предлагал презент в виде рашн водка отказались! Просто надо за отдыхом ехать, а не тараканов искать и грязь!!!!
Complain
Ах, как умиляют такие отзывы!))))))))))) Это же надо было приехать отдыхать и бегать по отелю с фотиком в поисках косяков))))))))) Фотки моря - просто шедевр! Заснять неприглядный берег утром во время отлива - супер! Или вы в Египте белые пески увидеть ожидали?)))))))))) Все побережье Синая - это мертвые кораллы и известняк, поднявшийся из воды много миллионов лет назад.. С природой не поспоришь)))))) Стройка.. Так весь Шарм достраивается! А на территории отеля идет строительство только одного корпуса и оно аккуратно закрыто тканью.. В глаза бросается только искателям какашек))))))) За тараканом, наверное, тоже весь отпуск гонялись, чтобы в кадр поймать)))))) За номер мы не платили ни копейки, а просто вежливо попросили на ресепшене поменять.. И номер сразу без доплат поменяли на отличный)))))) Алкоголь платный???? Не смешите!)))))) Только по 1 стакану в руки? Согласна.. Но только на этот стакан свободно нагромождаются ещё 3, а бармен ещё и поможет их правильно установить)))))) Стаканы поет посудомоечная машина, а с больными животами ходили только те, кто приехал сожрать и выпить все, что на глаза попадается..нахаляву же ведь))))))) Уж коль халява, то большинство русских через силу будут пихать в себя еду и алкоголь.. Наверное, впрок)))))) Грязные бассейны? Да там служащих с сачками, вылавливающих из бассейна каждую мусоринку, больше, чем самих мусоринок)))))) Не говоря уж о том, что каждый вечер бассейны чистятся капитально))))))
Complain
Хотела бы я видеть Вашу р***у возле бара,если у вас такие проблемы))))))у нас даже уборщик чаевые не брал,милейшие люди и в ресторане с распрастертыми объятиями встречали!Поменьше сопли пузырями и вас будут обслуживать на 5*,родной!!!
Complain
Полностью согласна с отзывом! Я думаю, если человек высказывает свое мнение об отеле , это не повод ему хамить. Позвольте вам напомнить , что эти сайты для этого и создавались. Хамские комментарии после отрицательных отзывов ,как правило, оставляют служащие отеля, которые заинтересованы в сокрытии его проблем!
Complain
Спасибо,что подробно описали все нюансы отдыха,т.к. отдавать свои деньги за такую помойку совсем не хочется,а пластиковая посуда -это бич египетских жмотских отелей -люди потом долго не могут в себя придти после страшных отравлений.В Египте вообще почти никто не хочет работать-только бабки гребут.Почему-то считается что их гостям деньги с неба падают и они просто обязаны их отдавать за просто так,при этом занавески не стирают годами.
Complain
Не понимаю откуда у людей столько негатива. Даже обидно за этот отель стало! Решила прокомментировать все плохие отзывы)))) Была там в начале января. Там бесплатные напитки!!!! И вообще, Вы что ходили с фотиком и выискивали тараканов? Ехать нужно на позитиве, и не будет заметно мелких недостатков, а они везде есть))
Complain
Полностью согласна с отзывом. Персонал очень наглый и хамит не только русским, а всем подряд. Были в Рехане в марте 2010. В 2011 отдохнули в другом отеле, и еще раз убедились: Рехана - отстой.
Complain
Useful review
не знаю...была в Рехане в 5*, была на территории 4* все помоему было очень классно!!!!!!!!!!!!!я в номере мы только спаили и мылись так что я даже не заметила каких косяков! мы отдыхать приехали. вот опять хочу поехать в 4*, все говорили что в 4* лучше чем в 5* когда я там была. но теперь поедем на ультру...посмотрим разницу)
Complain
13:28 19.04.14
Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Sharm Resort не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Ноябре 2010 года очень многое изменилось. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Sharm Resort и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам,но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts
All reviews of the hotel (1 783) Previous rate Next rate
oleg94
Unverified Account
Турист