за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в октябре 2010 с семьёй из трех...
Отдыхали в этом отеле в октябре 2010 с семьёй из трех человек.Туроператор "Интурист" авиакомпания "Трансаэро".В Египте были первый раз поэтому сравнивать могу только с турецкими отелями.Ну а теперь всё по порядку. Постараюсь быть наиболее объективным.
Перелет прошёл нормально. Рейсы не задержали так что к Трансаэро особых претензий нет. Единственный минус что при прилёте из Египта могли бы не на автобусе везти а высадить людей через переход сразу в тепло. Все замерзли очень сильно. Прилетели ночью. было -1. это после +33 египетских.
Трансфер из аэропорта в отель нормальный а вот обратно -ужасный. Прислали микроавтобус в котором нет места для багажа поэтому багаж грузили через окно прям на заднее сидение. Причем подавали чемоданы в это окно сами туристы. Спасибо Интуристу за это.
Заселение в отель проходило в 2 этапа.В отель мы прибыли вечером поэтому даже 20$ не решили ничего так как не было хороших номеров. Заселили в огромный номер с видом на стену обделаную птичками и с ужасным шумом от вентиляции гдето под нашим балконом .Правда пообещали завтра в 14-00 пересилить в хороший номер. Переселили , правда с видом на соседний корпус но без шума. Надо заметить что корпуса отеля расположены таким образом что номеров с хорошим видом очень мало. Процентов 20 номеров с видом на море или бассейн , остальные с видом на проезжую часть, на стену соседнего корпуса или на стройку. Все номера старые но чистые. Уборка в номерах ежедневная. Персонал приветливый. Не редкость что в номере что-то сломано или шумит кондиционер поэтому при заселении сразу все проверяйте и если что не так то просите другой номер. Для ребёнка в номере места не нашлось поэтому по нашей просьбе нам принесли раскладушку с матрасом. Довольно удобная раскладушка хоть и с виду не очень. В номерах комары и ещё какие-то твари мелкие и кусачие почти не видные глазу. Видимо это клещи. Так что если поедите в этот отель запаситесь средствами от укусов комаров и клещей.
Питание в отеле нормальное. Изобилие всякой выпечки и сладостей. Маловато фруктов и рыбы. Из мяса правда одна курица в основном. Детского стола нет вообще. Во всех мясных и рыбных блюдах попадается перец поэтому с едой для ребёнка были проблемы. Детей меньше 3-х лет кормить нечем вообще. Насчет чая и кофе хочется сказать что их в отеле нет вообще. То что там дают даже отдаленно не напоминает эти напитки. Представите большой стеклянный чайник литра на 2 объёмом. В него кладут 3 пакетика чая, заливают кипятком и ставят- нате пейте. Такой там чай. Как делают кофе не знаю но на вкус оно мягко говоря тоже не очень. Неужели нельзя для такого отеля приобрести кофемашины и чай раздавать просто пакетиками. Или это так дорого? В Турции даже в 3-х звездах это давно уже есть. Воду выдают в бутылках это + но то что только в столовой это-. Из напитков пиво, водка, ром, джин, спрайт пепси и миринда. Делают и коктели но только с очень большой неохотой.
Мест на пляже и у бассейна хватает почти всегда если вдруг нет мест то за 1$ работник пляжа всегда готов для вас найти место поближе к морю. Пока вы не загорите к вам по 100 раз на день будут приставать с навязыванием всевозможных экскурсий и услуг. В отеле торгуют экскурсиями намного дешевле чем предлагает гид при приезде. Морские экскурсии выгодно брать от отеля тем что катера отплывают прям от пирса отеля. Никуда дополнительно ехать не придётся. Советую всем съездить на сафари. Нам очень понравилось. Только берите где не только мотосафари а то где и баги и закат и кальян и шоу и зоопарк итд. В отеле имеются 3 водные горки а также детских горок штук 5.Это большой + для детей. Мой не вылазил с горок часами. Скучно ребенку не было. В детский клуб не отдавали потому что как-то не видно его и никто не приглашает отдать ребёнка. Хотя он в отеле есть. Детские дискотеки и вечерние шоу каждые день. Правда песни на детских дискотеках немецкие хоть и немцев
в отеле нет и в помине.
Многие считают что то что отель расположен с самом центре Хургады это большой плюс. Не в этом никакого плюса потому как Хургада не самый красивый и чистый город. На улицах пыльно и грязно. Кучи мусора никто не убирает. Местные торговцы в магазинах назойливиы. Чуть ли не силком затаскивают тебя к себе и навязывают покупки по дорогим ценам. Полно всякого жулья торгующего серебром, часами, ремнями, папирусами. Полно карманников. Ко мне 2 раза пытались залезть в карман. Гулять там можно но надо быть предельно внимательным и осторожным. Лучше выбрать отель не в городе а в город 1 раз съездить за сувенирами на такси да и то в магазины фиксированных цен. Хоть там и торговаться нельзя но в тех бутиках где торгуешься цену всё равно не снизят ниже той которая в магазинах фиксированных цен. А товар
везде один и тот же.
Теперь отдельно про нашего гида от Интуриста Елену .Очень трогательный рассказ про девушку к которой домогались на улице, затем выкрали паспорт и она же сама во всём этом и виновата оказалась. Как же так случилось не пойму? Как можно рассказывать при детях истории с о трупах туристов нашедших в пустыне? Не надо этого делать Елена. Очень много услышали о том как Интурист заботиться о своих туристах только тогда когда у них берут экскурсии. Обратился к вам Елена с конкретной проблемой по замене номера и что? Никакой помощи не получил от вас. Нашу друзья хотели продлить номер за деньги вы и в этом не смогли помочь. А зачем Елена вы вообще тогда нужны ?Чтоб втюхать экскурсию? Нам их и без вас втюхают только по более дешёвым ценам. Елена всех отговаривала менять номера. Дескать все номера одинаковые. Поверьте в этом отеле это не так. Номера менять стоит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?