АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
136 +136 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in January 2025
11.01.25 - 18.01.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Вам не рады в этом отеле. Корал умер, рыб нет!

Translate

Сознательно выбирала этот отель, т.к. 4 года назад мне он понравился. Но с тех поар все сильно изменилось…

Мы приехали в отель в 20:40. Вместо того, чтобы сразу отправить нас на ужин, работник ресепшена долго оформлял документы. В 20:58 он сказал, что на ужин мы опоздали, т.к. ресторан закрывается в 21:00. Как оказалось позже мы еще могли поужинать, но нас сознательно ввели в заблуждение.

Нам предложили принести ужин в номер.

Принесли 3 кусочка сыра, 4 кусочка несъедобной ветчины, 2 яблока и 4 булочки.

Номер получили в 4 корпусе. Старый ветхий номер. Такие номера все в 4 и 5 корпусах.

Прямо напротив номера в день заезда до 23:00 громыхала музыка, даже при закрытых окнах было очень шумно.

При заселении нам сказали, что за номер с прямым видом на море нужно доплатить 30$. Решили, что утром поменяем.

На следующий день мы посмотрели несколько номеров. Выбрали. Оказалось, что номер, который нам понравился стоит +40$ за ночь, т.е. 6 ночей – 240$. Сторговались на 200$, заплатили. На следующий день оказалось, что нас обслуживал «молодой» менеджер ресепшен, не знал всех нюансов. Но на самом деле замена номера по прайсу отеля должна была стоить 180$, а не заявленные на старте 240. Да, нам вернули 20$.При этом, на официальном сайте сети отелей разница в стоимости номеров составляет примерно 12-14$ вместо оплаченных 30… Да отель сейчас принадлежит к известной международной сети отелей, которая про себя заявляет ALL - Accor Live Limitless. Судя по отелю Live Limitless приобретает очень искаженное представление. Для отеля это значит, что можно по всем минимально возможным поводам взымать в гостей деньги без ограничений.

Продолжаю… Новый номер понравился. Вид из номера отличный за 180$ за 6 дней по факту.

Далее про незапланированные расходы. Т.к. был поздний вылет решили продлить номер до 20:00 за 50$ за номер. Представитель службы ресепшен нас неприятно удивил, заявлением, что ужин будет платный, т.к. по приезду нам принесли ужин в номер, а это была платная услуга. Помните про 3 кусочка сыра и 4 булочки? Обед нам оставили, т.к. мы не обедали в день заезда. Алкоголь в баре после 12 тоже оказался за деньги… Решили не платить…

Я второй раз в этом отеле. Значительно ухудшилось не только качество обслуживания, но и выбор в ресторане и качество алкоголя. Выбрала отель в надежде на хорошее обслуживание и качественное питание, оказалось, что всё не соответствует ожиданиям.

Был ужин накануне отъезда, когда грустные туристы бродили по ресторану в поисках чего-то съедобного. Как сказала мне незнакомая девушка, увидев мою пустую тарелку… «есть сегодня нечего сегодня, переходим на салат из овощей, зато похудеем…»

Отдельная тема алкоголь. Мы предпочитаем вино. Ранее в ресторане его наливали из бутылок, открывая при тебе. Сейчас разливают из пакетов, могут залит в грязную замызганную бутылку со стертой до дыр этикеткой и с пафосом подойти к столику, чтобы налить тебе бокал вина. Причем первые 2 бокала наливают вино сносного качества, а вот 3 бокал… бррр… давно я такого запаха от вина не ощущула… Да, в лоби баре продолжают наливать вино из бутылок. Но тоже есть нюансы…

И в завершение самое печальное… В первую очередь выбрала этот отель из-за домашнего рифа, который был 4 года назад прекрасен… Увы… рыб почти не осталось, риф умирает, смотреть не чего. И это не только мое мнение, все кто ранее был в отеле говорят, что рыб стало в десятки раз меньше. При этом, если ранее в отеле не были, то может показаться, что живность есть. К домашнему рифу продолжают приплывать лодки со стеклянным дном, значит что-то всё же люди видят… Из хорошего… если плаваете не очень, то в отеле есть комфортный вход в воду.

Про талоны на мороженое уже написано много... на самом деле оно, т.е. мороженное того не стоит. Пытались отдать не использованные талоны, помня про девочку из отзыва, которой не дали мороженное... Как оказалось, никому не надо...

Итого.

1. Нас вначале обманули при выборе номера. Есть чек на оплату половины стоимости, т.е. 100 $.

2. Нас, возможно развели при продлении номера.

3. Нас, не переставая контролировали в процессе, то за тобой бегут из ресторана с просьбой, верните салфетку. То в день выезда примерно в 10:00 стучатся в дверь и «нежно» интересуются, уезжаем ли мы…

4. Риф не заслуживает внимания.

5. Отель ни разу ни дешевый… Обслуживание … Стоит ли ехать? На мой взгляд нет… за эти деньги...

  • для naama bay огромная территория. есть хорошие номера.
  • решепсен... еда в ресторане. рыб нет! корал мертвый!
Added: 28.01.2025 21:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 373 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Валентина Цыганова,

Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, и ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг.

Мы сожалеем, что ваш опыт прибытия не соответствовал нашим обычным стандартам. Вызывает беспокойство то, что возникло недопонимание относительно доступности ужина, и мы решим этот вопрос с нашей командой по приему гостей, чтобы обеспечить более четкую коммуникацию в будущем.

Что касается качества предлагаемых блюд и напитков, мы разочарованы, узнав, что они не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии об изменениях в обслуживании и качестве продукции будут переданы нашей кулинарной команде для рассмотрения, поскольку мы стремимся обеспечить приятный опыт питания для всех гостей.

Мы также понимаем вашу обеспокоенность состоянием некоторых номеров и уровнем окружающего шума. Наша команда по техническому обслуживанию постоянно работает над обновлениями, но мы понимаем, что некоторые области все еще могут требовать внимания. Мы ценим ваши отзывы по этому вопросу.

Жаль, что вы посчитали, что опыт сноркелинга недостаточен по сравнению с предыдущими визитами. Факторы окружающей среды могут существенно влиять на морскую жизнь, но мы стремимся поддерживать здоровую экосистему вокруг нашего отеля. Ваши наблюдения помогут нам лучше оценить, как мы можем улучшить этот аспект нашего гостевого опыта.

Наконец, мы хотели бы заверить вас, что все взаимодействия с гостями должны осуществляться с уважением и вниманием. Мы серьезно относимся к любым сообщениям о воспринимаемом давлении или дискомфорте и тщательно изучим эти заявления.

Еще раз спасибо за то, что вы привлекли наше внимание к этим вопросам. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставить нам еще одну возможность в будущем, чтобы мы могли предоставить вам пребывание, более соответствующее вашим ожиданиям.

С наилучшими пожеланиями,
Спасибо, Инга. В отеле Вы - тот незаменимый, единственный человек, который может оказать поддержку русскоязычным туристам. Не упомянула о вашей помощи в отзыве, т.к. не смогла предугадать однозначно вашу роль в решении нашего вопроса… были опасения относительно некоторых обстоятельств в отношении вас со стороны администрации отеля.
Инга, лично вам большое человеческое спасибо!
Хочу поблагодарить официантов в ресторане и некоторых других сотрудников отеля.
....Большое спасибо за ваши комментарии. Мы искренне ценим ваше признание наших усилий по оказанию помощи русскоязычным туристам в отеле. Мы всегда стремимся оказывать поддержку и обеспечивать приятные впечатления для всех наших гостей.

Мы понимаем ваши опасения относительно ситуации с администрацией отеля и заверяем вас, что мы здесь, чтобы помочь вам справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть. Ваши отзывы бесценны и помогают нам постоянно улучшать наши услуги.

Мы также обязательно передадим вашу благодарность персоналу ресторана и другим членам команды, которые внесли свой вклад в ваше пребывание. Они будут рады услышать ваши добрые слова.

Еще раз спасибо за то, что вы нашли время поделиться своими мыслями.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (364) Previous rate All author's reviews (8)
Valentina Tsyganova
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 6 994