за последние 30 дней
Вам не рады в этом отеле. Корал умер, рыб нет!
Сознательно выбирала этот отель, т.к. 4 года назад мне он понравился. Но с тех поар все сильно изменилось…
Мы приехали в отель в 20:40. Вместо того, чтобы сразу отправить нас на ужин, работник ресепшена долго оформлял документы. В 20:58 он сказал, что на ужин мы опоздали, т.к. ресторан закрывается в 21:00. Как оказалось позже мы еще могли поужинать, но нас сознательно ввели в заблуждение.
Нам предложили принести ужин в номер.
Принесли 3 кусочка сыра, 4 кусочка несъедобной ветчины, 2 яблока и 4 булочки.
Номер получили в 4 корпусе. Старый ветхий номер. Такие номера все в 4 и 5 корпусах.
Прямо напротив номера в день заезда до 23:00 громыхала музыка, даже при закрытых окнах было очень шумно.
При заселении нам сказали, что за номер с прямым видом на море нужно доплатить 30$. Решили, что утром поменяем.
На следующий день мы посмотрели несколько номеров. Выбрали. Оказалось, что номер, который нам понравился стоит +40$ за ночь, т.е. 6 ночей – 240$. Сторговались на 200$, заплатили. На следующий день оказалось, что нас обслуживал «молодой» менеджер ресепшен, не знал всех нюансов. Но на самом деле замена номера по прайсу отеля должна была стоить 180$, а не заявленные на старте 240. Да, нам вернули 20$.При этом, на официальном сайте сети отелей разница в стоимости номеров составляет примерно 12-14$ вместо оплаченных 30… Да отель сейчас принадлежит к известной международной сети отелей, которая про себя заявляет ALL - Accor Live Limitless. Судя по отелю Live Limitless приобретает очень искаженное представление. Для отеля это значит, что можно по всем минимально возможным поводам взымать в гостей деньги без ограничений.
Продолжаю… Новый номер понравился. Вид из номера отличный за 180$ за 6 дней по факту.
Далее про незапланированные расходы. Т.к. был поздний вылет решили продлить номер до 20:00 за 50$ за номер. Представитель службы ресепшен нас неприятно удивил, заявлением, что ужин будет платный, т.к. по приезду нам принесли ужин в номер, а это была платная услуга. Помните про 3 кусочка сыра и 4 булочки? Обед нам оставили, т.к. мы не обедали в день заезда. Алкоголь в баре после 12 тоже оказался за деньги… Решили не платить…
Я второй раз в этом отеле. Значительно ухудшилось не только качество обслуживания, но и выбор в ресторане и качество алкоголя. Выбрала отель в надежде на хорошее обслуживание и качественное питание, оказалось, что всё не соответствует ожиданиям.
Был ужин накануне отъезда, когда грустные туристы бродили по ресторану в поисках чего-то съедобного. Как сказала мне незнакомая девушка, увидев мою пустую тарелку… «есть сегодня нечего сегодня, переходим на салат из овощей, зато похудеем…»
Отдельная тема алкоголь. Мы предпочитаем вино. Ранее в ресторане его наливали из бутылок, открывая при тебе. Сейчас разливают из пакетов, могут залит в грязную замызганную бутылку со стертой до дыр этикеткой и с пафосом подойти к столику, чтобы налить тебе бокал вина. Причем первые 2 бокала наливают вино сносного качества, а вот 3 бокал… бррр… давно я такого запаха от вина не ощущула… Да, в лоби баре продолжают наливать вино из бутылок. Но тоже есть нюансы…
И в завершение самое печальное… В первую очередь выбрала этот отель из-за домашнего рифа, который был 4 года назад прекрасен… Увы… рыб почти не осталось, риф умирает, смотреть не чего. И это не только мое мнение, все кто ранее был в отеле говорят, что рыб стало в десятки раз меньше. При этом, если ранее в отеле не были, то может показаться, что живность есть. К домашнему рифу продолжают приплывать лодки со стеклянным дном, значит что-то всё же люди видят… Из хорошего… если плаваете не очень, то в отеле есть комфортный вход в воду.
Про талоны на мороженое уже написано много... на самом деле оно, т.е. мороженное того не стоит. Пытались отдать не использованные талоны, помня про девочку из отзыва, которой не дали мороженное... Как оказалось, никому не надо...
Итого.
1. Нас вначале обманули при выборе номера. Есть чек на оплату половины стоимости, т.е. 100 $.
2. Нас, возможно развели при продлении номера.
3. Нас, не переставая контролировали в процессе, то за тобой бегут из ресторана с просьбой, верните салфетку. То в день выезда примерно в 10:00 стучатся в дверь и «нежно» интересуются, уезжаем ли мы…
4. Риф не заслуживает внимания.
5. Отель ни разу ни дешевый… Обслуживание … Стоит ли ехать? На мой взгляд нет… за эти деньги...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о вашем недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, и ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг.
Мы сожалеем, что ваш опыт прибытия не соответствовал нашим обычным стандартам. Вызывает беспокойство то, что возникло недопонимание относительно доступности ужина, и мы решим этот вопрос с нашей командой по приему гостей, чтобы обеспечить более четкую коммуникацию в будущем.
Что касается качества предлагаемых блюд и напитков, мы разочарованы, узнав, что они не оправдали ваших ожиданий. Ваши комментарии об изменениях в обслуживании и качестве продукции будут переданы нашей кулинарной команде для рассмотрения, поскольку мы стремимся обеспечить приятный опыт питания для всех гостей.
Мы также понимаем вашу обеспокоенность состоянием некоторых номеров и уровнем окружающего шума. Наша команда по техническому обслуживанию постоянно работает над обновлениями, но мы понимаем, что некоторые области все еще могут требовать внимания. Мы ценим ваши отзывы по этому вопросу.
Жаль, что вы посчитали, что опыт сноркелинга недостаточен по сравнению с предыдущими визитами. Факторы окружающей среды могут существенно влиять на морскую жизнь, но мы стремимся поддерживать здоровую экосистему вокруг нашего отеля. Ваши наблюдения помогут нам лучше оценить, как мы можем улучшить этот аспект нашего гостевого опыта.
Наконец, мы хотели бы заверить вас, что все взаимодействия с гостями должны осуществляться с уважением и вниманием. Мы серьезно относимся к любым сообщениям о воспринимаемом давлении или дискомфорте и тщательно изучим эти заявления.
Еще раз спасибо за то, что вы привлекли наше внимание к этим вопросам. Мы надеемся, что вы рассмотрите возможность предоставить нам еще одну возможность в будущем, чтобы мы могли предоставить вам пребывание, более соответствующее вашим ожиданиям.
С наилучшими пожеланиями,
Инга, лично вам большое человеческое спасибо!
Хочу поблагодарить официантов в ресторане и некоторых других сотрудников отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы понимаем ваши опасения относительно ситуации с администрацией отеля и заверяем вас, что мы здесь, чтобы помочь вам справиться с любыми трудностями, которые могут возникнуть. Ваши отзывы бесценны и помогают нам постоянно улучшать наши услуги.
Мы также обязательно передадим вашу благодарность персоналу ресторана и другим членам команды, которые внесли свой вклад в ваше пребывание. Они будут рады услышать ваши добрые слова.
Еще раз спасибо за то, что вы нашли время поделиться своими мыслями.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?