АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
1306 +1206 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in January 2025
11.01.25 - 18.01.25
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Туристам здесь не рады, риф умер, отель не стоит своих денег

Translate

Мы приехали в отель в 20:40. Вместо того, чтобы сразу отправить нас на ужин, работник ресепшена долго оформлял документы. В 20:58 он сказал, что на ужин мы опоздали, т.к. ресторан закрывается в 21:00. Как оказалось позже мы еще могли поужинать, но нас сознательно ввели в заблуждение.

Нам предложили принести ужин в номер. Принесли 3 кусочка сыра, 4 кусочка ветчины, 2 яблока и 4 булочки.

Засеили нас в 4 корпус. 4 и 5 корпуса старые, без ремонта. Ветхая мебель, звукоизоляции нет. Напротив корпусов площадка для дискотеки на открытом воздухе. Даже если нет никого музыка грохочет как минимум до 23:00, однажды была до 3 ночи. Подруга не могла уснуть...

Мы решили поменять номер. Вечером нам сказали, что нужно доплатить 30$. Утром посмотрели несколько номеров. Выбрали. Оказалось, что номер, который нам понравился стоит +40$ за ночь, т.е. 6 ночей – 240$. Сторговались на 200$, заплатили. На следующий день поговорили с Guest Relations Manager отеля Ингой. После её вмешательства нам вернули 20$. Кстати, на официальном сайте сети отелей разница в стоимости номеров составляет примерно 12-14$.

Новый номер понравился. Вид из номера отличный за 180$ за 6 дней.

Далее про незапланированные расходы. Т.к. был поздний вылет решили продлить номер до 20:00 за 50$ за номер. Представитель службы ресепшен нас неприятно удивил, заявлением, что ужин будет платный, т.к. по приезду нам принесли ужин в номер, а это была платная услуга. Помните про 3 кусочка сыра и 4 булочки? Обед нам оставили, т.к. мы не обедали в день заезда. Алкоголь в баре после 12 тоже оказался за деньги…

Самое печальное… Выбрала этот отель из-за домашнего рифа, который был 4 года назад прекрасен… Увы… рыб почти не осталось, риф умирает, смотреть не чего. И это не только мое мнение, все кто ранее был в отеле говорят, что рыб стало в десятки раз меньше. При этом если ранее в отеле не были, то может показаться, что живность есть. К домашнему рифу продолжают приплывать лодки со стеклянным дном, значит что-то всё же люди видят… Из хорошего… если плаваете не очень, то в отеле есть комфортный вход в воду.

Я второй раз в этом отеле. Значительно ухудшилось качество питания. Выбрала отель в надежде на хорошее обслуживание и качественное питание, оказалось, что все не соответствует ожиданиям. Был ужин накануне отъезда, когда грустные туристы бродили по ресторану в поисках чего-то съедобного. Как сказала мне незнакомая девушка, увидев мою пустую тарелку… есть сегодня нечего, переходим на салат из овощей, зато похудеем…

Отдельная тема алкоголь. Мы предпочитаем вино. Ранее в ресторане его наливали из бутылок, открывая при тебе. Сейчас разливают из пакетов, могут залит в грязную замызганную бутылку со стертой до дыр этикеткой и с пафосом подойти к столику, чтобы налить тебе бокал вина. Причем первые 2 бокала наливают вино сносного качества, а вот 3 бокал… бррр… давно я такого запаха от вина не ощущала… Да, в лоби баре продолжают наливать вино из бутылок. Но тоже есть нюансы…

Итого. Нас вначале обманули на деньги при выборе номера. Да, 20$ вернули. Спсибо, Инга. Нас, возможно развели при продлении номера. Нас не переставая контролировали в процессе, то верните салфетку, то в день выезда примерно в 10:00 постучались в дверь и нежно поинтересовались, уезжаем ли мы… Риф не заслуживает внимания. Отель ни разу ни дешевый… Обслуживание … Стоит ли ехать?

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • но не риф
  • рыб нет; скорее дружественные официанты в ресторане при наличии чаевых
  • отношение к гостям
  • подтвердить документально доплату за номер в размере 200$ могу только приложив выписку из банка на половину суммы; качество еды
  • качество алкоголя
Added: 21.01.2025 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Валентина Цыганова,

Спасибо, что нашли время поделиться своими подробными отзывами о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы искренне приносим извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись, и ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг.

Мы сожалеем, что процесс вашего прибытия не был обработан эффективно, особенно в отношении организации ужина. Неприемлемо, что вас дезинформировали о часах работы ресторана, и мы решим этот вопрос с нашей командой на стойке регистрации, чтобы обеспечить лучшую коммуникацию в будущем.

Что касается состояния вашего первоначального номера и шумовых помех из близлежащих развлекательных зон, мы понимаем, насколько важна для наших гостей спокойная обстановка. Мы ценим ваше решение сменить номер и рады слышать, что вам понравился вид из вашего нового номера. Однако мы признаем, что это не должно было потребовать дополнительных сборов без четкого обоснования.

Ваши комментарии о качестве еды и обслуживании были приняты во внимание с большой обеспокоенностью. Мы стремимся предоставлять высококачественные обеды, и нам досадно узнать, что мы не оправдали ожиданий во время вашего визита. Мы обсудим эти вопросы с нашей кулинарной командой, чтобы обеспечить внесение улучшений.

Кроме того, мы приносим извинения за любые недоразумения, связанные с оплатой еды или напитков во время вашего пребывания. Прозрачность ценообразования имеет важное значение, и мы будем работать над тем, чтобы все сотрудники были полностью информированы о политике в отношении бесплатных услуг.

Что касается состояния домашнего рифа, мы разделяем ваше разочарование относительно его состояния с течением времени. Изменения окружающей среды могут существенно повлиять на морскую жизнь, но, пожалуйста, знайте, что мы ценим усилия по обеспечению устойчивости и постоянно ищем способы защиты местных экосистем.

Мы искренне ценим вашу лояльность как постоянного гостя и надеемся, что вы рассмотрите возможность дать нам еще один шанс в будущем. Ваше удовлетворение важно для нас, и мы хотели бы иметь возможность восстановить вашу веру в наш отель.

Если вам нужно что-то еще, чтобы мы ответили или если вам нужна помощь в планировании будущего визита, не стесняйтесь обращаться напрямую.

С наилучшими пожеланиями,
Вы изначально бронировали номер в неотремонтированном корпусе,соответственно должны были закладывать расходы за улучшенный номер,отзывов очень много про корпуса и номера,продление номера всегда за доп.плату и обеды и ужины в этом отеле в день отьезда платные,внимательнее надо читать концепцию отеля….
Будьте добры, представьтесь, пожалуйста, чтобы понимать с кем веду диалог.
avtu Москва Турист???
Какую мысль вы хотите донести?
Правильно понимаю, что вы считаете, что если вместо 180$ вам ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮТ заплатить 240$ - это значит, что вас не пытаются обмануть, т.е. обворавать на 60$ на старте? Вы считаете такое поведение является нормой для работников международной сети отелей? При этом разница в стоимости номера на официальном сайте сети составляет 10-12$ за сутки...

Про концепцию отеля у меня нигде ни разу не было написано... Ужин в номер в виде 3 кусочка сыра, 4 - несъедобной ветчины - является достойной заменой ужина?

Я не понимаю, вы на чьей стороне? Кого поддерживаете?

Я высказала свое мнение, честно описала ситуацию, для того чтобы туристы понимали, с чем они могут столкнуться в данном конкретном отеле.
Был там в декабре 2022. Всё стало намного хуже?)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (365) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Valentina Tsyganova
Belarus
Minsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 26.12.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 4
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 8 928