за последние 30 дней
Отель с завышенной оценкой и плохим отношением к гостям
Выбрали этот отель дял отдыха, поскольку он принадлежит к известной сети отелей. К тому же новый. Рассчитывали на качественный отдых. Отель расположен на второй береговой линии, до моря идти пешком минут 10 или ехать на минибасе. Но микроавтобус ходит спонтанно. В последние дни мы его почти и не видели. Но самое главное - моря вообще нет в отеле. Если не считать подобие в виде холодной поверхности по колено на протяжении 1 км.
Идти через отель 5-ку этой же сети Vista. Этот отель внешне гораздо интереснее. хотя номера тоже разные: в том числе и с видом на глухой забор соседнего отеля.
Из плюсов можно назвать достаточно хороший аквапарк с подогреваемым бассейном. Дети были довольны. Также неплохое кафе у пляжа. Там можно пообедать, взять пиццу, мороженое.
Из минусов: Несмотря на то, что номера новые с неплохой мебелью, звукоизоляция очень плохая. Нам попались беспокойные соседи, которые приходили глубокой ночью навеселе и начинали орать. Во входных дверях такие щели, что казалось. что они стоят и орут рядом с нашей кроватью. Пожаловалась на рецепшен, нас переселили в другой номер, где были тихие соседи.
Но самый главный минус - это сотрудники отеля. Абсолютно неклиентоориентированы! Нас постоянно игнорировали. В единственной столовой (рестораном назвать никак не могу) нас не обслуживали. Что сами возьмем, то и ладно. Официанты вообще к нашему столу не подходили. И это при том, что я была с детьми. К соседним столикам, особенно где сидели мужчины-мусульмане, подходили сами официанты и предлагали разнообразные напитки, которые им приносили в красивых фужерах. Нам же в баре наливали исключительно в мутные пластиковые стаканы. Видимо, русских воспринимаются как недостойных. Позволяли себе повышать голос неоднократно. Также видно, что ругаются в мой адрес на арабском. Абсолютное неуважение!
Также в отеле много представителей Средней Азии из Таджикистана, Узбекистана и т.д. {удалено модератором}
Вообщем, дял себя я сделала вывод, что в этой известной сети отелей не уважают клиентов. Относятся ко всем по-разному.
Больше я в эту сеть не поеду. Разговаривала с русскими соседями. Они также подтверждают плохое отношение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В первую очередь, мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали наш курорт, а также за время, которое уделили для написания данного отзыва.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля, были незамедлительно рассмотрены руководством отеля и соответствующие меры были предприняты незамедлительно пока Вы еще находились в отеле.
Искренне надеемся на шанс увидеть Вас снова в нашем отеле и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Pickalbatros Laguna Club.
Забыла отметить, что на рецепшене очень отзывчивые сотрудники. Прямо исключение из общего правила. Особенно хочу поблагодарить Елизавету за искреннее человечное отношение.
По поводу решения "моих проблем": проблема больше не в том. что потом они решаются, а именно в изначальном настрое сотрудников, который не позволил получить удовольствие от отдыха.
Для себя выводы сделаны. Остальным решать, как организовать свой отдых.
Всем добра!!!
Питание там достойное, а про размещение, вас же переселили сразу в другой номер.
Го читать мой отзыв)