за последние 30 дней
Отдых в декабре 2024
Отдыхала в начале декабря в данном отеле. За 2024 год в отеле уже во второй раз, первый раз была в июле 2024г.По сравнению с июлем есть ряд минусов:
1.Уборка в номере- мой номер был 206, уборщик убирался поверхностно, пол мыл только в ванной, за 2 недели ни разу не мыл пол в комнате- это огромный минус. Полотенца менял каждую уборку.
2.Питание- стало немного хуже в основном было только мясо, рыба была небольшими кусочками, не целой рыбой, как в июле- когда каждый день была цельная рыба на обед и ужин. Плохо промыта зелень( листья салатов, мяты и другой зелени) в ресторане -хрустит грязь на зубах-как результат у многих туристов проблемы с животом! Считаю это не допустимым для отеля 5 звезд.
3.Анимация- самое слабое звено отеля, по сравнению с июлем стала еще хуже- пропала бесплатная дискотека для взрослых 1 раз в неделю на 3 этаже основного корпуса. Только после моей просьбы менеджеру-она появилась только 1 раз. Прошу, команду менеджеров вернуть дискотеку для взрослых 1 раз в неделю-т.к. это не только мое желание ,но и других русских туристов!
Далее исчезла выездная бесплатная дискотека в отеле Baron - 1 раз в 2 недели, на которую в июле аниматоры вывозили туристов бесплатно на большом автобусе. Верните эту диско тоже, ведь цена сильно поднялась за тур в декабре по сравнению с июлем,и нужно развлекать туристов лучше.
4.Пляж- речь пойдет о главном пляже с анимацией.
Парень-работник , выдающий на пляже полотенца занимает утром лежаки на первой линии и накрывает их полотенцами( это я видела сама несколько раз ,т.к. каждое утро я купаюсь одна рано в море) - и когда туристы после 10.00 приходят он продает за деньги им эти лежаки, я стала свидетелем такой ситуации в 9.30 утром на пляже уже не было свободных лежаков и пара девушка с парнем, отдыхающие нашего отеля, пришли на пляж, лечь негде и они стали спрашивать про 2 пустых лежака на пляже у этого работника пляжа, который выдает полотенца, при этом никаких вещей туристов рядом с ними не было, только лежаки и полотенца. Данный работник, сказал что они заняты, и семейная пара начала с ним ругаться, что он не разрешает их занять. Обращаюсь к менеджменту данного отеля- это беспредел, конкретный, на мой взгляд- за путевку отдать 200 тыс. руб за 13 ночей и невозможно в 9.30.лечь на пляже т.к. нет лежаков.
5. В июле были интересные пати перед ужином в отеле-день фруктов в холле отеля-ресепшен, день суши и сладостей- в декабре этого ничего не было, верните обратно данные пати.
В декабре, данный отель был забит туристами 800 гостей, в июле было 700 гостей -у меня создалось впечатление, что менеджмент стал расслабляться, что привело к более низкому сервису, при этом цена за номер выросла в разы, что не соответствует на мой взгляд-цена-качество. А этого совсем не хочется...
6.Бар лобби-часто не было анисового и мятного чая в баре, оставался только черный и зеленый. В июле с этим проблем в баре не было.
7.Быстрая реакция Гест релейшен Илоны на жалобы и просьбы туристов, молодец, так держать!
8.Если поздний выезд из отеля браслеты у туристов не срезают и можно пользоваться отелем до выезда-огромный плюс для Египта, не во всех отелях такое в Шарме.
9. Красиво украшен отель к Новому году.
10.Вай фай работает во всех номерах отлично, т.к. в каждом номере стоит роутер, прекрасно ловит Ютуб.
В целом сервис и питание стало хуже в декабре, чем в июле-создалось впечатление, что отель зашивается и ничего не успевает, но очень хочется чтобы менеджмент отеля работал над минусами и отель становился только лучше и соответствовал цена-качество.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за Ваш отзыв; мы рады прочитать, что Вы прекрасно провели время в Naama Bay. И мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в ближайшее время. Пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам, как только Вы забронируете свой следующий отпуск. Мы сделаем все возможное, чтобы сделать Ваше пребывание у нас еще более приятным.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?