за последние 30 дней
Отдых с семьей 15.11.24 по 26.11.24
Разделю отзыв на 2 части. Первая будет именно про отель, вторая про другие аспекты отдыха(перелет, погода, экскурсии)
Часть 1. Про отель:
Заселение строго в 14, выселение строго в 12. Мы прилетели раньше, отправили в ресторан и прогуляться пока ждем. Вылетали обратно вечером, была возможность доплатить за поздний выезд. Цены указаны на ресепш в отдельном общедоступном прайсе.
Номер у нас был Deluxe. Бронировали специально повышенной категории, потому что знали что они после ремонта. Но это не особо помогло. Номер как и весь отель обшарпанный, везде какие-то пятна. На прикроватном пуфике пятна как-будто кого-то вырвало. Душ протекал и напор был крайне слабый. Из-за этого долго приходилось смывать гель с себя, стоишь по 5 минут. На семью 2+1 дали 3 раздельные кровати и предложили сдвинуть если надо. Полотенца, чашки были вообще на 2 человек. Потом попросили и нам принесли уже 3-и. Русских каналов, заявленных туроператором на странице описания отеля(Coral travel), не было. Кондиционером не пользовались, так как в ноябре ночью не жарко.
Питание как и писалось в других отзывах "голодным не останешься", но и 5 точно не поставишь. Сначала кажется, что выбор большой, но с каждым днем понимаешь, что многие блюда повторяются. Меняется только 10%. Сладкое и овощи просто переходят из завтрака в обед, из обеда в ужин. Сам ресторан очень большой с высокими потолками. Из-за этого он кажется неуютным, скорее производит впечатление столовки. Шум гам, посуда звенит, людей много. По этой причине мы часто садились на улице, но там была другая проблема. Во-первых мухи, их очень много. И во вторых воробьи и вороны, которые прилетают на пустые столы и воруют еду. То есть всегда должен кто-то один оставаться и караулить.
Работа персонала. Практически не к чему придраться. Убирали у нас в номере отлично, крайне приятная уборщица была, по-английски не понимает вообще, но на все просьбы откликалась, помогала часто. Оставляли ей чаевые за это. Работа персонала в отеле тоже отличная, убирают посуду очень быстро, столы сервируют тоже. Весь персонал на территории крайне доброжелательный и отзывчивый.
Анимация была, но мы на нее не ходили, поэтому нечего сказать.
Пляж отличный, с хорошим входом в море. Если приходить после завтрака, то лежаки уже трудновато будет найти. Приходилось до завтрака занимать заранее. Вход в воду песчано-галечный. Когда заходишь по пояс начинаются камни, но не острые. Скорее как плита, просто идешь по ним до глубины. Из-за постоянного ветра заходить в воду можно долго. Не очень то жарко кажется, хотя температура была 29-30. Когда уже зашел в море, то тепло. Можно долго плавать,выходить обратно в ветер даже не хочется.
Часто ходили в подогреваемый бассейн купаться, он не очень большой, к сожалению. Основной бассейн огромный, но из-за погоды им никто не пользовался, вода была просто ледяная.
Часть 2(не про отель): Туроператор Coral Travel, летели авиакомпанией Nesma Airlines. Вылет из Внуково в 5:00(задержка была 45 минут, но мы знали о ней заранее, поэтому позже выехали из дома). Обратный вылет в 21:00. Задержка была 20 минут из-за одной семью, которую долго ждал последний автобус до самолета). А так бы вообще вылетели минута в минуту. Трансферы туроператора без нареканий, все четко. Услугами гида не пользовались, даже не приходили на собрание.
Погода была неприятная, 29-30 градусов весь отдых до 24 ноября, но ветер! Постоянный и непрекращающийся ветер. Из-за этого вообще было не жарко. С 24 ноября температура понизилась до 25 градусов и вечером вообще ходили в кофте, а некоторые в куртке даже.
Брали гольф-кар, чтобы покататься по променаду Саль Хашиша, очень понравилось. 20-25$ стоит на час. Часа хватает более чем. Весь променад успеваешь проехать, даже с запасом по времени.
Ездили на 1 экскурсию Сафари. Не понравилось, очень много не нужного контента. Из интересного: покататься на баги и квадроциклах, но это можно уложить в 2 часа экскурсии, а не в 7!(экскурсия с 11 до 18). Очень замерзли вечером на ней, потому что ждали обратный трансфер 40 минут в продуваемом шатре в пустыне, под сильным ветром.
По самому району Саль-Хашиш осталось приятно впечатление. Египтяне, которые торгуют в магазинах вообще не пристают с предложениями, ненавязчивые. В отличие от центра Хургады. Все подсказывают, помогают если что-то спросить. Очень много новых отелей строится, около десятка насчитал именно в Саль-Хашиш.
Заплатили за все 270, что в сравнениями с ценами на этот отель до моего бронирования и после очень хорошая цена. То есть я попал в идеальный момент. Но все равно очень сложно платить такие деньги и прилетать в средний отель. Это же мысль была заметна и у других туристов, которых мы видели. Некоторые платили 300+ и даже 400 тысяч(как мы слышали на пляже) и конечно не могли быть довольны обшарпанным отелем с такие деньги. Но реальность такова, что с нашим курсом доллара уже задешево не отдохнешь
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Солнечные приветствия из отеля Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh!
Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы всегда ценим обратную связь, поскольку она помогает нам улучшать качество обслуживания и условия для наших гостей.
1. *Заселение и выезд*
Благодарим вас за понимание относительно времени заселения и выселения. Мы стараемся соблюдать эти условия, чтобы обеспечить качественное обслуживание и подготовку номеров для всех гостей.
2. *Номер*
Мы сожалеем, что ваш номер не оправдал ожиданий. Мы обязательно передадим ваши замечания в отдел по уборке для более тщательного контроля за состоянием номеров. Ваши комментарии относительно состояния мебели и сантехники будут учтены в работе с нашей технической службой. Мы также учтем ваши замечания по поводу недостатка русскоязычных каналов, и надеемся, что в будущем сможем предложить больше таких опций.
3. *Питание*
Мы благодарны за ваш отзыв о питании. Мы всегда стараемся предлагать разнообразие блюд, однако понимаем, что для вас выбор был ограничен. Мы примем ваши замечания к сведению и постараемся внести изменения в меню, чтобы оно стало более разнообразным и интересным для всех гостей.
4. *Персонал*
Мы очень рады, что вы остались довольны обслуживанием нашего персонала. Ваша благодарность уборщице и всем сотрудникам отеля очень ценна. Мы всегда стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и сделаем всё возможное, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
5. *Пляж и бассейны*
Мы рады, что вам понравился пляж и подогреваемый бассейн. Мы также понимаем, что из-за ветра и температуры воды в основном бассейне было не так комфортно купаться.
6. *Ресторан*
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с большим количеством мух и воробьёв в ресторане на улице. Мы уже работаем над этим вопросом, чтобы обеспечить более комфортные условия для обедов и ужинов. Мы также постараемся улучшить атмосферу в ресторане, чтобы создать более уютную обстановку для наших гостей.
Благодарим вас за конструктивные замечания и надеемся, что в будущем у нас будет возможность снова приветствовать вас в нашем отеле с улучшенным сервисом.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.