АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
1199 +566 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024 - Воздержалась
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых в Ноябре 24

Translate

Мы отдыхали в конце ноября 2024 года. Отель выбирали из сети rixos потому что влюбились в эту сеть и обслуживание в других странах.

Начнем с плюсов.

1. Номер. Он огромный, с лоджией. На лоджии свой столик ,стулья и два лежака.

Конечно есть потертости и следы ремонта, но все функционирует. Халатов в номере не было, позвонили на ресепшн и нам принесли. Так же по запросу притащили доп. кровать, потому что на беспружинном диване спать невозможно было ребенку

2. Питание. В столовой огромный выбор блюд, они постоянно пополняются. Отдельная благодарность пекарю за круасаны с утра. На ужин дают морепродукты, крабы, креветки, мидии, кальмары. Но мы решили каждый ужин проводить в аля карт. Посетили их все. Проблем с записью нет. Чере qr код открывается сайт в 9 утра каждый день. Записываетесь на любое удобное время. При посещении аля карт доступ в столовку закрыт.

Блюда в ресторане прекрасные. Подается вкусное охлажденное вино. Обслуживание на 5 баллов. Приятная романтичная атмосфера под живую музыку. Больше всего понравился итальянский и азиатский ресторан.

3. Море. Конечно это не открытое море, а небольшая бухта. Но благодаря этому меньше живности и вода как парное молоко. Пляж всегда чистый. От мусора убирают каждый час. Конечно это не мелкий песок, больше ракушечник. Шезлонгов много, занимать с утра не нужно. Пляж поделен за зону с детьми и без. Поэтому можно уединиться от криков малышей.

4. Обслуживание. Каждое утро пополняют минибар - 2 пива, две колы, спрайт и молочные коктейли со снеками. Убирают тоже каждый день. Уборщики очень вежливые и старательные.

МИНУСЫ:

1. БАР. Элитного бесплатного алкоголя нет!!! Только пиво есть в баночное. Хорошее вино подаётся только в аля карт. В барах полная фигня. Если вы хотите выпить мартини, бейлис или деварс - гоните деньги. Бармены раз на раз. Иногда вежливые, иногда нет.

2. Наш представитель туроператора. Летали от туроператора фан сан. Представитель Гамри. Очень настойчиво продавал дорогущие путевки, на раздумье давал только 5 минут, давил сроками. Первый раз в жизни после покупки путевки за 300 баксов я почувствовала стыд, потому что он выставил это как выбор для бомжей. Перед выездом ждала до вечера время автобуса - ничего не написал. Пришлось самой писать и узнавать. Утром с водителем автобуса не свел. Продал и забыл.

3. Время работы бассейнов. Бассейны и море открыты с 7 до заката. А закат в 18:00. И бассейны закрываются. В это время в них самая теплая вода и хочется поплавать, но нет.

4. Питание перед выездом. Выезд в 12:00. А обед в 13:00. Соответственно пообедать вам уже не дают. Только завтрак и бургер за углом до 12. Потом до 16:00 сиди и жди автобус. Не понимаю в чем проблема просто сдвинуть время выселения на 14:00 и дать людям спокойно покушать и уехать сытыми, довольными и с хорошими эмоциями. Но оставляют карточки для полотенец, можно покупаться.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 17 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • питание
  • обслуживание
  • номер
  • бар
  • прелставитель туроператора
  • время работы бассейна
  • время выселения.
Added: 24.11.2024 07:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 868 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Добрый день! С детьми лечу первый раз в Дубай из РФ. Подскажите, пожалуйста, есть ли налог при заеде и какая сумма? Оплачивать на территории отеля можно картой (какой?)/ наличкой долларами? Или дирхамы нужно покупать? Где? Заранее спасибо!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (968) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Татьяна
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.09.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 31
  • Comments: 1
  • Readership: 1 466