за последние 30 дней
Отдых в Ноябре 24
Мы отдыхали в конце ноября 2024 года. Отель выбирали из сети rixos потому что влюбились в эту сеть и обслуживание в других странах.
Начнем с плюсов.
1. Номер. Он огромный, с лоджией. На лоджии свой столик ,стулья и два лежака.
Конечно есть потертости и следы ремонта, но все функционирует. Халатов в номере не было, позвонили на ресепшн и нам принесли. Так же по запросу притащили доп. кровать, потому что на беспружинном диване спать невозможно было ребенку
2. Питание. В столовой огромный выбор блюд, они постоянно пополняются. Отдельная благодарность пекарю за круасаны с утра. На ужин дают морепродукты, крабы, креветки, мидии, кальмары. Но мы решили каждый ужин проводить в аля карт. Посетили их все. Проблем с записью нет. Чере qr код открывается сайт в 9 утра каждый день. Записываетесь на любое удобное время. При посещении аля карт доступ в столовку закрыт.
Блюда в ресторане прекрасные. Подается вкусное охлажденное вино. Обслуживание на 5 баллов. Приятная романтичная атмосфера под живую музыку. Больше всего понравился итальянский и азиатский ресторан.
3. Море. Конечно это не открытое море, а небольшая бухта. Но благодаря этому меньше живности и вода как парное молоко. Пляж всегда чистый. От мусора убирают каждый час. Конечно это не мелкий песок, больше ракушечник. Шезлонгов много, занимать с утра не нужно. Пляж поделен за зону с детьми и без. Поэтому можно уединиться от криков малышей.
4. Обслуживание. Каждое утро пополняют минибар - 2 пива, две колы, спрайт и молочные коктейли со снеками. Убирают тоже каждый день. Уборщики очень вежливые и старательные.
МИНУСЫ:
1. БАР. Элитного бесплатного алкоголя нет!!! Только пиво есть в баночное. Хорошее вино подаётся только в аля карт. В барах полная фигня. Если вы хотите выпить мартини, бейлис или деварс - гоните деньги. Бармены раз на раз. Иногда вежливые, иногда нет.
2. Наш представитель туроператора. Летали от туроператора фан сан. Представитель Гамри. Очень настойчиво продавал дорогущие путевки, на раздумье давал только 5 минут, давил сроками. Первый раз в жизни после покупки путевки за 300 баксов я почувствовала стыд, потому что он выставил это как выбор для бомжей. Перед выездом ждала до вечера время автобуса - ничего не написал. Пришлось самой писать и узнавать. Утром с водителем автобуса не свел. Продал и забыл.
3. Время работы бассейнов. Бассейны и море открыты с 7 до заката. А закат в 18:00. И бассейны закрываются. В это время в них самая теплая вода и хочется поплавать, но нет.
4. Питание перед выездом. Выезд в 12:00. А обед в 13:00. Соответственно пообедать вам уже не дают. Только завтрак и бургер за углом до 12. Потом до 16:00 сиди и жди автобус. Не понимаю в чем проблема просто сдвинуть время выселения на 14:00 и дать людям спокойно покушать и уехать сытыми, довольными и с хорошими эмоциями. Но оставляют карточки для полотенец, можно покупаться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?