АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
568 +130 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2024
17.11.24 - 28.11.24
- Воздержалась
2.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Пирамиса уже не та, а жаль.....

Translate

Добрый день всем. Отдыхали в отеле Пирамиса уже в 3 раз. Долго думала писать или нет такой отзыв, но все таки решила. Так как до этого уже дважды были в отеле, крайний раз в 2022 г. и все было очень хорошо, встречали как дорогих гостей и номер тогда был шикарный с фруктами и вкусняшками. Я думала так будет и на этот раз. Написала заранее в отель, прилетели поздно уже в 23.00. Ребенок маленький, 5 лет хотелось быстрее в номер и даже не ожидала что нас там ожидает тухлый запах, будто бы травили кого то, скрежущий кондиционер из которого сыпалась грязь. А доп. место для ребенка сделано непонятно из чего. Ладно, ночью ребенка не хотелось вновь тащить на ресепшен, а зря. Утро и день провели в выбивании (не побоюсь такого слова) другого номера. Кое как проблему немного решили. Спехивают один на другого. От отельного гида, который должен решать проблемы туристов, вообще никакого толка. Услышав, что мы не будем покупать экскурсии, а мы побывавши в Еги 13 раз уже все объехали, он потерял к нам вообще всякий интерес и больше мы его не видели. Наверное поменялось руководство отеля, я не поняла в чем дело, отношение к русскоязычным туристам изменилось, это чувствуется. И в связи с тем, что открылся ещё один отель, народу добавилось и пляж стал похож на наш российский Сочи, лежаков не хватает, народу просто как селёдки в бочке. Много не буду писать, кто там был не единожды наверное заметили изменения . Море конечно не поменялось и это главное, ради чего мы летим в Египет. С питанием все осталось очень хорошо. Все свежее, всего хватает, даже лучше стало. В автоматах не юпи, а наливают натуральные соки: Манго, гуава, апельсин, ананас, яблоко. Йогурты в бутылочках и баночках каждое утро. Фруктов хватает разных, даже на пляже. С этим всё в порядке. И все таки оттого что ехали как всегда ожидая качественного, спокойного отдыха, получили сервис гораздо ниже качества, про уборку я вообще не говорю, там наверное, независимо от бакшиша, вообще понятия не имеют что это такое. Ну это я думаю нам так повезло в этот раз. Если бы я была в Еги первый раз, то он был бы моим последним, а так это просто так сошлись звёзды. Поэтому Красное море так и останется моим любимым, хотя были и на Ионическом, Средиземном да и много ещё где. Поэтому это мой субъективный отзыв, и я ни в коем случае его никому не навязываю.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • море.
  • сервис
  • обслуживание
  • уборка.
Added: 05.12.2024 15:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 321 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Людмила. В январе 24 были, в январе 25 поедем. Напишите к чему готовиться. Доделали ли 2 корпус. Если прибавилось народу на пляже - в баре с пивом засада? не начали ли разбавлять анисовую? меняют ли полотенца как раньше или с боем? почем электромашинки? есть ли проблема с баксами по годам, почем нынче фунт, работает ли вайфай на пляже как раньше? заранее благодарю за ответы
Людмила. Если Вы были в пирамизе ранее - Вы должны были знать самого зажигательного итальянского жизнелюба Марко. Прошу почтить его память - в этом году его не стало......
Это из аниматоров? который был самый зажигательный из всех ? а что с ним произошло?
Сергей добрый вечер. Ну что Вам сказать, если Вы были в январе этого года. Мы до этого там отдыхали в 2022 году. И я уже писала, что для меня это показался другой отель. А для Вас ничего сильно не поменялось за год. Нас поселили в убитом номере 2 корпуса. Они ещё не до конца обновлены. Попробуйте написать на почту отеля, может Вам повезет и поселят как постоянных гостей.Да, туристов добавилось, очереди небольшие, мы как то не сильно там бывали, но можно свои стаканы брать, большего объема. Пиво из банок, иногда носят по пляжу в баночках по 0.33. Насчёт крепких напитков, сразу скажу, разбавленные до нельзя. Причем иностранцам наливают совершенно из других бутылок, была свидетелем. Желание взять что-то крепче пива пропало. Полотенца меняют с 15.00 часов. Машинки стоят как и раньше 20 баксов на час, проезд только в сторону фонтанов. Часа нам сейчас хватило. Раньше можно было и налево от отеля ехать. Если будете брать экскурсии, берут только не потёртые баксы и не ранее 2006 года. В магазинах можно картой, мы так и рассчитывались, хотя идти туда было незачем. Соки натуральные в отеле и фруктов хватало. Вай фай у нас был и в номере и на пляже, но не всегда одинаковая скорость. Для работы не подойдёт и для длинных видосов. Иногда удавалось даже поговорить из номера. Это наблюдалось чаще утром. Народу на пляже действительно много, для меня это было шоком, отдыхая в этом отеле до этого дважды, мы не ожидали такого.
Уважаемая Людмила,

Солнечные приветствия из отеля Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh!

Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас, что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh.

Мы рады, что Вы осталось довольны питанием в отеле.

Команда отеля приносит Вам свои искренние извинения за все неудобства, возникшие во время Вашего прибывания. Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля стоит исправить. Ваши замечания были приняты во внимание и переданы на рассмотрение менеджменту отеля.

Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!

С Уважением,
Администрация отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 363) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.09.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 568