за последние 30 дней
Отдых в этом отеле нам понравился.
Заселение. Приехали утром, браслеты дали в 10.00. Заселение как и везде в 14.00. Мы до заселения были на пляже. В бичбаре обслуживали без проблем.
Номер. Это самое слабое место этого отеля. Маленький и совсем не уютный. Обшарпаная мебель. Находились там минимально. Кондиционер работал очень шумно( из- за этого спать было не комфортно) и не регулировался,при этом почти не охлаждал(
Питание. На Завтрак кроме обычного стандартного египетского(яичница, омлет, фалафель, фасоль,овощи, фета,фрукты, выпечка, блины, джемы,каша, соления) было очень большое разнообразие сыров и колбасной нарезки и йогурты в баночках. Обед: два вида блюд из говядины, два из курицы, всегда была рыба каждый день в разных вариантах (очень понравилась жареная макрель). На гарнир рис, макаронная станция и др. Много овощей( свежих, пареных, запеченых) и фруктов. Пироженые и сладости вкуснющие). Ужин был ещё более разнообразным котлетки и запеченая красная рыба были просто изумительны. Вкусные суши и ролы делали прямо при нас. Питание в этом отеле очень понравилось, приготовлено было всё вкусно( спасибо поварам), хотя нужно отметить, что после 7-го ноября перед нашим отъездом оно немного стало хуже, но не критично. Отдельно хочется поблагодарить официантов. Всегда приносили различные напитки) и убирали посуду без задержек).
Пляж. Всегда можно было найти свободные лежаки. Очень классные солцезащитные большие зонты покрыты чем-то похожим на солому смотрятся красиво и хорошо укрывают от солнца. На понтоне всегда был бдительный спасатель. Видела, как делал замечание отдыхающим, которые пытались тайком кормить рыбу. А то, что иногда невозможно было пройти виноваты сами отдыхающие, которые думают, что ступеньки для входа и выхода сделаны для их лично и стоять и любоватся морем можно только на ступеньках стоя по колено в воде.
Сервис. Бармены очень стараются. Особенно понравилось обслуживание на бичбаре и на баре недалеко от пляжа(бывший ресепшен). На баре Терасса не очень ( когда даёшь чаевые нормально, когда не даёшь, делают вид , что не замечают- это отбивает желание "отблагодарить"). При обращении на Ресепшен всегда чётко и без промедлений устранение возникших вопросов, что очень способствует качественному отдыху.
Анимация способствовала хорошему отдыху. Утром в 10.00 начинали работу аниматоры. Всегда зазывали на зарядку, игру в бочу, дартс, аквааэробику. Игра в волейбол была с утра до вечера. Каждый вечер было какое-нибудь представление( концерт), развлечение(хелоуин) или вечеринки( пляжная, белая).
Очень хочется поблагодарить администрацию и весь персонал отеля за незабываемый отдых.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?