за последние 30 дней
Отель, в котором европейцу хорошо, а русскоязычному неуважение и игнор.
Первый раз я попадаю в такой отель в Египте.
Для начала нас проводил один человек до номера, потом другой человек принес чемоданы, обычно это делает один сотрудник, но тут кормиться нужно большему количеству людей.
Заселили до 14:00.
Номера старые, но уютные. Кондиционер свистит как соловей - разбойник, просто ужас, спать невозможно, но и без кондиционера тоже никак.
Уборка в номере никакая, только полотенца крутят, пол ни разу не помыли. В ванной комнате бутыль с мылом, бутыль с шампунем и туалетная бумага.
Платный интернет практически не работает, смысла нет покупать.
Еда на 4-х звездный отель.
На пляже много дырявых зонтиков , а места мало. Заход в море с понтона, где на лестнице постоянно будет кто-то сидеть.
На пляже, в баре, в лобби, везде , постоянно всё заканчивается, начиная водой, заканчивая стаканчиками.
Возле бассейнов душевые работают 2 из 5.
Но это всё не главное. Главное то, что в этом отеле вы будете себя чувствовать вторым сортом по сравнению с европейцами. Даже цвет браслета у вас будет другой, видимо для новеньких сотрудников, т.к. старые видят это без браслетов. Европейцам можно развалиться на ваше полотенце и будете не правы вы, им можно орать на пляже как не в себя, но если вдруг вы будете громко разговаривать, то сделают вам замечание. Обслуга не подходит к ним , а подползает. Вечером в баре, если не будет стульев и столов, то европейцу принесут и то и другое, вы же будете стоять у перил, к вам никто не подойдёт. Такая же ситуация с напитками, европейцам они приносят без слова, на вас не обратят внимания. Ну и далее, далее, далее....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв.
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Будьте уверены, мы сделаем все возможное, чтобы в следующий раз вы получили другие впечатления от визита THE GRAND HOTEL SHARM EL SHEIKH
С уважением, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?