АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
451 +451 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2024
15.11.24 - 25.11.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Удивительный отдых.

Translate

Давно не писала отзывов по отелям. Так как в последнее время считала, что на вкус и цвет товарищей нет. Не видела в этом смысла. Но здесь не удержалась. Ибо действительно есть о чем рассказать.

В Египет всей семьей (я, муж, двое детей и бабушка) поехали впервые. Отдыхали с 15 по 25 ноября. Долго искали отель, чтобы цена=качество. Очень боялись разочароваться. Но, благо, этого не случилось.

Выбор пал на сеть отелей ПикАльбатрос. И мы не прогадали. Выбрали ПикАльбатрос Аква виста, но нас поселили в Аквапарк. И это ничуть не огорчило. Напротив!

Питание – качественное и достойное.

Уборка – идеальная. Для меня это очень важный момент. У нас в корпусе занимался уборкой молодой человек по имени Хазиз (вроде правильно написала). Спасибо ему большое. При этом неважно – оставляли мы чаевые или нет. Всегда все было супер.

Персонал – улыбчивый, отзывчивый.

Территория – очень ухоженная. За всем следят.

Анимация – каждый день что-то было. Но мы не любители, поэтому особо не обратили внимания.

Пляж – чистый. Если бы туристы не раскидывали бычки от сигарет, было бы еще чище. Но и тут ребята стараются. За всем смотрят. Особенно отмечу безопасность на пляже. Очень понравилось, что много смотрящих спасателей на нем. Причем как на воде, так и на суше. Шатл до пляжа и обратно регулярный. Дольше 5-7 минут никогда не ждали.

Ну а теперь перехожу к самому главному. О ситуации, которая полностью характеризует обслуживание данного отеля и отношение к туристам. 22 ноября муж решил поиграть в волейбол на пляже. Неправильно подпрыгнул и получил травму ноги. В глазах потемнело, ударило в жар, закружилась голова. С трудом дополз до лежака и рухнул на него. Отлежался. И через час мы поковыляли до автобуса. Друзья, с которыми мы познакомились в отеле, дотащили его шатла и усадили на кресло.

И вот тут я просто абалдела от персонала отеля. Водитель, увидев состояние мужа, довез нас не до остановки, а прямиком к главному входу Аквапарка. Выскочил на улицу и позвал остальных на помощь. Через пару минут нам предоставили инвалидную коляску, и мы мужа транспортировали в номер. Сначала он отказывался от врача. Лежал в номере. Но позже поддался на уговоры, и мы активировали страховку. На коляске доехали до лобби, чтобы дождаться такси в госпиталь. Пока ждали машину, к нам подошли представители отеля и все еще раз расспросили. На ломанном английском я объяснила про травму, и что муж вернется после больницы в номер. За нами оставили инвалидную коляску до конца отдыха (потом еще предлагали отправить ее с нами в аэропорт) и сказали, что мы можем обращаться за помощью в любое время.

Пока я в номере ждала мужа, позвонила Амина (русскоговорящий представитель отеля). Спросила о состоянии супруга, как все произошло (более подробно) и что нам необходимо. А так же принесла извинения от отеля. Это приятно поразило меня больше всего. В этой ситуации никто не виноват! Ни муж (он был абсолютно трезвый), ни отель (место происшествия было безопасным). Просто так вышло. Мы без каких-либо претензий!

Когда супруг вернулся из госпиталя (диагноз: разрыв мышцы), его уже на улице ждали сотрудники отеля, чтобы довезти до номера. Предложили принести ужин в номер, так же сказали, что без проблем могут заменить его номером на первом этаже.

До конца отдыха абсолютно все помогали нам с коляской! И в ресторанах, и у бассейнов, и на пляже. Как только видели, что я везу мужа, тут же, откуда не возьмись, подскакивали работники отеля и брали все в свои руки. Даже сотрудники Бич Пикальбатрос подхватывали его под руку и вели на лежак.

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Такая ситуация на отдыхе у нас случилась впервые. И я совсем не ожидала подобной поддержки и заботы. Сама иногда терялась и не знала, что делать. Но всегда кто-то спасал.

Спасибо администрации отеля, что сразу отреагировали на происшествие и мгновенно оказали помощь.

Спасибо всем сотрудникам ПикАльбатрос, которые были рядом (всех трех отелей).

Спасибо Амине, что всегда была на связи (мы обменялись телефонами).

После такого отношения я вновь поверила в людей. Как бы это громко не было сказано. Удивительно, но даже отдыхающие были вовлечены. Пропускали вперед, держали двери, помогали залазить в шатл и вылазить из него. Причем это были как русскоязычные гости (не знаю, с каких стран конкретно), так и немецкие.

Но даже это ЧП не омрачило наш отдых. Красное море поразило своей красотой. Песчаные пляжи восторг. Шопинг в аптеках вау (те, кому 30 поймут). Гости отеля огонь! Мы познакомились с таким количеством классных людей! У меня столько знакомств ни на одном отдыхе не было.

Барменам так же отдельный привет. Ребята большие молодцы. Всегда делали мне очень вкусный кофе и Мохито.

Официанты в ресторанах вообще пчелки. Оглянуться не успеешь, все приберут. Всегда спросят, что нужно из напитков и не только.

Так же спасибо за поздравления моего сына с днем рождения 24 ноября. Он хоть и смущался такому вниманию в ресторане, но ему очень понравилось.

Приедем ли мы еще? Обязательно.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 27.11.2024 16:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 028 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Дорогая Наталия,

Мы очень благодарны Вам за выбор нашего отеля Aqua Vista для своего отпуска, а также за то, что нашли время для описания своих впечатлений.

Для нас является приоритетом то, чтобы наши гости были удовлетворены отдыхом, а также очень важна обратная связь, которую мы получаем. Нам очень приятно, что Вы провели чудесный отпуск с нами. И хотели бы любезно попросить Вас подтвердить Ваш отзыв по почте, чтобы Ваш отзыв повлиял на рейтинг.

Мы надеемся увидеться снова!
Всего наилучшего!

С теплыми пожеланиями,
Команда Курорта Пикальбатрос Аква Парк
Подскажите, пожалуйста, нормальная аптека рядом или надо ехать? По карте я вижу, что ближайшая El Ezaby в Сензомол.
Есть аптека через дорогу. Так же есть аптека в Сензо молле. Мы были и там и там. Что-то в Сензо дешевле, что-то через дорогу.
Не слушайте никого про гос.аптеки. Особенно водил у отеля. Это развод. Все аптеки коммерческие. Никакого честного ценообразования. Сегодня цена за позицию будет 1 доллар, завтра два. И имеют право.
Через дорогу аптека мне нравилась. Там была самая дешевая паста зубная и Коэнзим ку 10. А вот женские витамины из Германии были дороже, чем в Сензомолле.
Такси до Сензо 1 доллар за человека. Все, что выше - разводят. Мы за троих отдавали 3 бакса, за четверых 4.
P.S. Обязательно проверяйте количество таблеток в пачке! Они порой вместо двух упаковок, кладут одну.
Уважаемая Наталия,

Благодарим вас за столь подробный и искренний отзыв о вашем отдыхе в наших отелях! Нам невероятно приятно слышать, что вы и ваша семья остались довольны проведенным временем, несмотря на непростую ситуацию, которая произошла с вашим супругом.

Мы очень рады, что наши сотрудники смогли оперативно поддержать вас в этот момент и помочь сделать ваш отдых комфортным. Забота о гостях для нас — приоритет, и такие слова благодарности вдохновляют нашу команду на дальнейшую работу и совершенствование сервиса.

Отдельное спасибо за то, что отметили наш персонал, особенно Амину, водителей шаттлов, спасателей и сотрудников ресторанов. Ваши добрые слова о них обязательно будут переданы — это лучший стимул для нас.

Мы также счастливы, что вы оценили чистоту номеров, разнообразие питания, пляж, заботу об отдыхе детей и такие мелочи, как помощь в ресторанах и теплое поздравление вашего сына с днем рождения.

Наша цель — чтобы каждый гость чувствовал себя особенным и окруженным вниманием на протяжении всего отдыха.

Будем с нетерпением ждать вас снова в наших отелях! Желаем вашему супругу скорейшего выздоровления, а вашей семье — множества новых ярких путешествий!

С уважением,
Команда отелей Pickalbatros
Были рады быть у вас в гостях!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (893) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Наталия Свистунова
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.07.2014
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 29
  • Readership: 18 994
  • Photos: 28
0 Благодарности