за последние 30 дней
Удивительный отдых.
Давно не писала отзывов по отелям. Так как в последнее время считала, что на вкус и цвет товарищей нет. Не видела в этом смысла. Но здесь не удержалась. Ибо действительно есть о чем рассказать.
В Египет всей семьей (я, муж, двое детей и бабушка) поехали впервые. Отдыхали с 15 по 25 ноября. Долго искали отель, чтобы цена=качество. Очень боялись разочароваться. Но, благо, этого не случилось.
Выбор пал на сеть отелей ПикАльбатрос. И мы не прогадали. Выбрали ПикАльбатрос Аква виста, но нас поселили в Аквапарк. И это ничуть не огорчило. Напротив!
Питание – качественное и достойное.
Уборка – идеальная. Для меня это очень важный момент. У нас в корпусе занимался уборкой молодой человек по имени Хазиз (вроде правильно написала). Спасибо ему большое. При этом неважно – оставляли мы чаевые или нет. Всегда все было супер.
Персонал – улыбчивый, отзывчивый.
Территория – очень ухоженная. За всем следят.
Анимация – каждый день что-то было. Но мы не любители, поэтому особо не обратили внимания.
Пляж – чистый. Если бы туристы не раскидывали бычки от сигарет, было бы еще чище. Но и тут ребята стараются. За всем смотрят. Особенно отмечу безопасность на пляже. Очень понравилось, что много смотрящих спасателей на нем. Причем как на воде, так и на суше. Шатл до пляжа и обратно регулярный. Дольше 5-7 минут никогда не ждали.
Ну а теперь перехожу к самому главному. О ситуации, которая полностью характеризует обслуживание данного отеля и отношение к туристам. 22 ноября муж решил поиграть в волейбол на пляже. Неправильно подпрыгнул и получил травму ноги. В глазах потемнело, ударило в жар, закружилась голова. С трудом дополз до лежака и рухнул на него. Отлежался. И через час мы поковыляли до автобуса. Друзья, с которыми мы познакомились в отеле, дотащили его шатла и усадили на кресло.
И вот тут я просто абалдела от персонала отеля. Водитель, увидев состояние мужа, довез нас не до остановки, а прямиком к главному входу Аквапарка. Выскочил на улицу и позвал остальных на помощь. Через пару минут нам предоставили инвалидную коляску, и мы мужа транспортировали в номер. Сначала он отказывался от врача. Лежал в номере. Но позже поддался на уговоры, и мы активировали страховку. На коляске доехали до лобби, чтобы дождаться такси в госпиталь. Пока ждали машину, к нам подошли представители отеля и все еще раз расспросили. На ломанном английском я объяснила про травму, и что муж вернется после больницы в номер. За нами оставили инвалидную коляску до конца отдыха (потом еще предлагали отправить ее с нами в аэропорт) и сказали, что мы можем обращаться за помощью в любое время.
Пока я в номере ждала мужа, позвонила Амина (русскоговорящий представитель отеля). Спросила о состоянии супруга, как все произошло (более подробно) и что нам необходимо. А так же принесла извинения от отеля. Это приятно поразило меня больше всего. В этой ситуации никто не виноват! Ни муж (он был абсолютно трезвый), ни отель (место происшествия было безопасным). Просто так вышло. Мы без каких-либо претензий!
Когда супруг вернулся из госпиталя (диагноз: разрыв мышцы), его уже на улице ждали сотрудники отеля, чтобы довезти до номера. Предложили принести ужин в номер, так же сказали, что без проблем могут заменить его номером на первом этаже.
До конца отдыха абсолютно все помогали нам с коляской! И в ресторанах, и у бассейнов, и на пляже. Как только видели, что я везу мужа, тут же, откуда не возьмись, подскакивали работники отеля и брали все в свои руки. Даже сотрудники Бич Пикальбатрос подхватывали его под руку и вели на лежак.
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Такая ситуация на отдыхе у нас случилась впервые. И я совсем не ожидала подобной поддержки и заботы. Сама иногда терялась и не знала, что делать. Но всегда кто-то спасал.
Спасибо администрации отеля, что сразу отреагировали на происшествие и мгновенно оказали помощь.
Спасибо всем сотрудникам ПикАльбатрос, которые были рядом (всех трех отелей).
Спасибо Амине, что всегда была на связи (мы обменялись телефонами).
После такого отношения я вновь поверила в людей. Как бы это громко не было сказано. Удивительно, но даже отдыхающие были вовлечены. Пропускали вперед, держали двери, помогали залазить в шатл и вылазить из него. Причем это были как русскоязычные гости (не знаю, с каких стран конкретно), так и немецкие.
Но даже это ЧП не омрачило наш отдых. Красное море поразило своей красотой. Песчаные пляжи восторг. Шопинг в аптеках вау (те, кому 30 поймут). Гости отеля огонь! Мы познакомились с таким количеством классных людей! У меня столько знакомств ни на одном отдыхе не было.
Барменам так же отдельный привет. Ребята большие молодцы. Всегда делали мне очень вкусный кофе и Мохито.
Официанты в ресторанах вообще пчелки. Оглянуться не успеешь, все приберут. Всегда спросят, что нужно из напитков и не только.
Так же спасибо за поздравления моего сына с днем рождения 24 ноября. Он хоть и смущался такому вниманию в ресторане, но ему очень понравилось.
Приедем ли мы еще? Обязательно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень благодарны Вам за выбор нашего отеля Aqua Vista для своего отпуска, а также за то, что нашли время для описания своих впечатлений.
Для нас является приоритетом то, чтобы наши гости были удовлетворены отдыхом, а также очень важна обратная связь, которую мы получаем. Нам очень приятно, что Вы провели чудесный отпуск с нами. И хотели бы любезно попросить Вас подтвердить Ваш отзыв по почте, чтобы Ваш отзыв повлиял на рейтинг.
Мы надеемся увидеться снова!
Всего наилучшего!
С теплыми пожеланиями,
Команда Курорта Пикальбатрос Аква Парк
Не слушайте никого про гос.аптеки. Особенно водил у отеля. Это развод. Все аптеки коммерческие. Никакого честного ценообразования. Сегодня цена за позицию будет 1 доллар, завтра два. И имеют право.
Через дорогу аптека мне нравилась. Там была самая дешевая паста зубная и Коэнзим ку 10. А вот женские витамины из Германии были дороже, чем в Сензомолле.
Такси до Сензо 1 доллар за человека. Все, что выше - разводят. Мы за троих отдавали 3 бакса, за четверых 4.
P.S. Обязательно проверяйте количество таблеток в пачке! Они порой вместо двух упаковок, кладут одну.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за столь подробный и искренний отзыв о вашем отдыхе в наших отелях! Нам невероятно приятно слышать, что вы и ваша семья остались довольны проведенным временем, несмотря на непростую ситуацию, которая произошла с вашим супругом.
Мы очень рады, что наши сотрудники смогли оперативно поддержать вас в этот момент и помочь сделать ваш отдых комфортным. Забота о гостях для нас — приоритет, и такие слова благодарности вдохновляют нашу команду на дальнейшую работу и совершенствование сервиса.
Отдельное спасибо за то, что отметили наш персонал, особенно Амину, водителей шаттлов, спасателей и сотрудников ресторанов. Ваши добрые слова о них обязательно будут переданы — это лучший стимул для нас.
Мы также счастливы, что вы оценили чистоту номеров, разнообразие питания, пляж, заботу об отдыхе детей и такие мелочи, как помощь в ресторанах и теплое поздравление вашего сына с днем рождения.
Наша цель — чтобы каждый гость чувствовал себя особенным и окруженным вниманием на протяжении всего отдыха.
Будем с нетерпением ждать вас снова в наших отелях! Желаем вашему супругу скорейшего выздоровления, а вашей семье — множества новых ярких путешествий!
С уважением,
Команда отелей Pickalbatros
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?