Questions and answers
All questions - 780
Добрый вечер! Пришлите пожалуйста концепцию отеля. ami-travel82@bk.ru И скажите размещение Standard Garden View (3AD+1 CHD (2.00-12.99)) сколько по итогу будет кроватей?
Здравствуйте!
Собираемся к вам уже раз в пятый или шестой :)
Берём с собой друзей с детьми.
Подскажите, пожалуйста, у вас сохранился диетический угол с вареной курицей, капустой брокколи, морковью и цветной капустой и рисом без приправ? Это тот угол, который был слева от места, где мы чай наливали.
Добрый день! Прилетаем к вам 16 марта! Прошу ответить на несколько вопросов.
1. подогреваются ли бассейны во второй половине марта
2. У нас номер стандарт 1 двухспальная кровать, у друзей family номер, эти номера расположены рядом? В одном корпусе?
3. Есть ли у вас в прокат детские коляски (для 3 лет)
4. Хватает ли wifi в номерах для просмотра видео и видео звонков?
Есть ли у кого опыт поездки в Хургаду на маршрутке? Сколько стоит, как вести, чтоб не развели?
Здравствуйте. 15февраля прилетаем в Хургаду в 22:45 с поздним заселением в вашем отеле с семьей 2взр +2детей (10 и 12 лет) в family room garden view. Хотела попросить организовать поздний ужин на 4х. Заранее спасибо.
Султанова Камила

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. рассматриваем ваш отель с приездом 16.02.2025 на 10 дней. вопрос по подогреву бассейнов и аквапарка, как с этим обстоят дела и сильно ли ветрено на территории отеля?

Добрый день!
Благодарим за интерес к нашему отелю.
В аквапарке "Аква Блу" подогревается джакузи, в "Аква Виста" есть один большой и один маленький подогреваемый бассейн. В аквапарке также имеется один подогреваемый Аквапарк для взрослых, а для детей два маленьких бассейна с подогревом.
Что касается ветра, то его интенсивность зависит от погодных условий, которые могут варьироваться в зависимости от сезона.
Будем рады приветствовать вас у нас!
С уважением,
Амина (Гестрелейшен)
Доброй ночи.Спасибо за ответ.Но хртелось бы конкретики.Можно ли на карте отеля отмметить ресторан с поздним ужином .
И так же отметить на карте какие детские бассейны с подогревомю
Пиратский комплекс подогревают или только бассейны для малышей

Пиратский холодный, детский бассейны и часть больших горок, а также в зоне джакузи и огромный бассейн в висте очень теплые
Добрый день.
Вылетаем к вам в отель снова (были в декабре 23 года) 25 января поздним рейсом. Будем у вас после полуночи. Просьба оставить ланч-бокс или предусмотреть возможность позднего ужина после 00.00.
Заранее благодарю.
При необходимости могу направить ваучеры.
Заранее спасибо.
Добрый день.
Приезжаем в ваш отель 1.02. 25 вечером после 21.00
Есть ли возможность позднего ужина?
Если да то в каком ресторане?
Были в прошлом году в феврале у вас,все детские бассейны с горками и взрослые подогревали,
в этом году так же?
Если это возможно вышлите концепцию отеля

Добрый день!
Поздний ужин: В нашем отеле предусмотрен поздний ужин. Вы можете насладиться им в азиатском или восточном ресторане, либо мы подготовим для вас холодные тарелки.
Подогрев бассейнов: В этом году подогреваются только 2 детских бассейна и 1 аквапарк для взрослых. Дополнительно гости могут насладиться тёплыми бассейнами в наших соседних отелях Aqua Blu и Aqua Vista.
Концепция отеля:
Два подогреваемых детских бассейна.
Один подогреваемый взрослый аквапарк.
Доступ к тёплым бассейнам в отелях Aqua Blu и Aqua Vista.
Широкий выбор ресторанов, включая азиатскую, восточную, итальянскую и интернациональную кухни.
Развлечения для всей семьи и уютные зоны отдыха.
Ждём вас в нашем отеле! Если у вас есть дополнительные вопросы, обязательно пишите.
С уважением,
Амина(Гестрелейшен)
Пикальбатрос Аква Парк Резорт
Добрый день. Собираемся к вам в гости 6 февраля, подскажите, пожалуйста, нас двое взрослых, мы прилетаем из России, можно ли будет на месте оплатить размещение третьего гостя в нашем номере, если он прилетит из другой страны? Заранее спасибо за ответ.

Уважаемая Юлия,
Благодарим вас за сообщение. Чтобы добавить третьего гостя в ваш номер и изменить размещение с double на triple, рекомендуем связаться с вашим туроператором и уточнить возможность внесения изменений в бронь. Туроператор сможет скорректировать данные в системе и подтвердить все детали.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться. Ждём вас 6 февраля и желаем отличного отдыха!
С уважением,
Команда отеля Pickalbatros Aqua Park Resort
Добрый день. Подскажите семья составом 2взр + 3 р (9 лет , 4 года и 1год ) в какой номер будет размещаться , standart или family ?

Добрый день,
Спасибо за ваш вопрос!
Для семьи из 2 взрослых и 3 детей (9 лет, 4 года и 1 год) возможно размещение в стандартном номере, однако мы рекомендуем выбрать семейный номер. Он будет более просторным и комфортным для вашего состава семьи, предоставляя больше удобств для отдыха.
Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем рады помочь!
С уважением,
Амина (Гестрелейшен)
Пикальбатрос Аквапарк Резорт
Добрый день!
Подскажите, в аквапарке 3 зоны (для малышей, подростков и взрослых), какая зона на ремонте?
В прошлом 2024 году в марте подогревались в аквапарке зона для малышей и подростков.
В этом году в феврале-марте так же? Где то писали что не подогреваются!
Спасибо
Добрый день, скажите, пожалуйста, с какого месяца включают подогрев детского аквапарка?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день.
Прилетаем к вам 15.01
Интересует несколько вопросов:
1. Есть ли блюда предназначенные для аллергиков (у ребенка аллергия на молочные продукты и яйца). Есть ли каши на воде, макароны без добавок, картофель? Можно ли узнать состав блюд?
2.Возможно есть карта отелей, где указано какие бассейны/аквапарки имеют подогрев. И какими можно пользоваться.
3. Дополнительное спальное место для ребенка (1+) это маленькая кроватка или можно попросить односпальную/полутора спальную кровать. Сколько это будет стоить?
Заранее спасибо за ответ.)
С нетерпением ждём отдыха в Вашем отеле) Надеемся получить только положительные эмоции!)

Добрый день!
Вы уже наверное в отеле, подскажите какие зоны аквапарка подогреваются(для малышей, подростков(у бара/фудкорта), взрослый)???

Здравствуйте,есть ли у вас услуга русскоязычной няни? (Ребенку 1,8). За доп плату

Здравствуйте! Спасибо за ваш интерес к нашему отелю.
К сожалению, услуги няни у нас не предусмотрены. Однако на территории отеля есть детские клубы и игровые зоны, которые отлично подходят для детей. Мы всегда рады сделать отдых с малышами комфортным и незабываемым.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, обращайтесь к нам!
С уважением,
Команда Pickalbatros Aqua Park Resort
Здравствуйте. Приезжаем в отель 10.01.25 во 2й раз ( 1й раз были в 20м году). Приезжаем рано утром, 2+1 и 1+1 если возможно, то очень попросим заселить нас пораньше, если это возможно. Заранее благодарю!
Добрый день! Приезжаем в ваш отель 31.12, отсюда 3 вопроса:
1. Возможно ли раннее заселение? Мы прилетаем в 7 утра
2. Как записаться на новогодний ужин и обязательно ли это делать?
3. Поставить в номер сразу доп спальное место

Добрый день, Елена,
Спасибо за ваш запрос. С радостью ответим на ваши вопросы:
Раннее заселение возможно в зависимости от наличия свободных номеров на момент вашего приезда. Мы постараемся удовлетворить ваш запрос, но, к сожалению, не можем гарантировать это заранее.
Для участия в новогоднем ужине достаточно подойти к стойке Guest Relations и забрать билет.
Дополнительное спальное место будет установлено в вашем номере после того, как вы заселитесь. Пожалуйста, сообщите нам, если у вас есть особые пожелания по этому поводу.
Будем рады вашему приезду и сделаем всё, чтобы ваш отдых был комфортным!
С уважением,
Амина, Guest Relations
Пикальбатрос Аква Парк Резорт
Добрый день.
Хотим посетить отель в январе: откроют ли аквапарк в это время.
Какие бассейны во линейке трех отелей с подогревом, еду с маленьким ребенком, для меня это решающий критерий

Добрый день, Валерия,
Благодарим за ваш запрос!
Аквапарк будет открыт в январе, однако, пожалуйста, обратите внимание, что вода в аквапарке не будет подогреваться. Для вашего удобства, в нашем комплексе есть два детских бассейна с подогревом в Pickalbatros Aqua Park, а также один взрослый подогреваемый бассейн в Aqua Blue и один в Vista.
Мы понимаем, что для вас важно удобство с маленьким ребенком, и будем рады предложить эти подогреваемые бассейны, чтобы ваше пребывание было комфортным.
Если у вас будут дополнительные вопросы или пожелания, не стесняйтесь обращаться!
С уважением,
Амина, Guest Relations
Пикальбатрос аква парк Резорт

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а браслет сразу одевают по прибытии в отель? Или только после заселения? Обычно браслет всегда одевают сразу.

Уважаемая Ирина,
Спасибо за ваш вопрос! Браслет в нашем отеле надевают сразу по прибытии, чтобы вы могли начать пользоваться всеми удобствами и услугами.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, дайте нам знать.
С уважением,
Амина (Гестрелейшен)
Добрый день, коллеги. Туристы по ваучерам 23048242 и 23048256 прилетают 28.12 поздно вечером и не успевают даже на поздний ужин. Просьба оставить туристам питание, ланч бокс, или доступ в ресторан по прибытии. Благодарим заранее!

Уважаемая Анастасия,
Благодарим вас за обращение. Мы подтверждаем, что у нас есть возможность предоставить холодные тарелки для туристов, прибывающих поздно вечером. Мы подготовим их для ваучеров 23048242 и 23048256, чтобы гости могли перекусить по прибытии.
Если у вас есть дополнительные пожелания, пожалуйста, сообщите нам заранее.
С уважением,
Амина Асанова
Служба по работе с гостями

Добрый вечер! Пришлите пожалуйста концепцию отеля. ami-travel82@bk.ru И скажите разме ...

Здравствуйте!
Собираемся к вам уже раз в пятый или шестой :)
Берём с собой друзей с ...

Добрый день! Прилетаем к вам 16 марта! Прошу ответить на несколько вопросов.
1. подо ...

Есть ли у кого опыт поездки в Хургаду на маршрутке? Сколько стоит, как вести, чтоб не ...

Здравствуйте. 15февраля прилетаем в Хургаду в 22:45 с поздним заселением в вашем от ...

Добрый день. рассматриваем ваш отель с приездом 16.02.2025 на 10 дней. вопрос по подо ...

Доброй ночи.Спасибо за ответ.Но хртелось бы конкретики.Можно ли на карте отеля отммет ...

Добрый день.
Вылетаем к вам в отель снова (были в декабре 23 года) 25 января поздни ...

Добрый день.
Приезжаем в ваш отель 1.02. 25 вечером после 21.00
Есть ли возможность ...

Добрый день. Собираемся к вам в гости 6 февраля, подскажите, пожалуйста, нас двое взр ...

Добрый день. Подскажите семья составом 2взр + 3 р (9 лет , 4 года и 1год ) в какой н ...

Добрый день!
Подскажите, в аквапарке 3 зоны (для малышей, подростков и взрослых), ка ...

Добрый день, скажите, пожалуйста, с какого месяца включают подогрев детского аквапарк ...

Добрый день.
Прилетаем к вам 15.01
Интересует несколько вопросов:
1. Есть ли ...

Здравствуйте,есть ли у вас услуга русскоязычной няни? (Ребенку 1,8). За доп плату

Здравствуйте. Приезжаем в отель 10.01.25 во 2й раз ( 1й раз были в 20м году). Приезжа ...

Добрый день! Приезжаем в ваш отель 31.12, отсюда 3 вопроса:
1. Возможно ли раннее за ...

Добрый день.
Хотим посетить отель в январе: откроют ли аквапарк в это время.
Какие ...

Здравствуйте, скажите пожалуйста, а браслет сразу одевают по прибытии в отель? Или то ...

Добрый день, коллеги. Туристы по ваучерам 23048242 и 23048256 прилетают 28.12 поздно ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
92%
Number of answers
На вопрос 4 в номерах ловит интернет хорошо.