за последние 30 дней
Провальный отель.
В ноябре 2024 г. решили с ребёнком сделать себе подарок и съездить отдохнуть.Также с нами в этот отель приехали друзья с Ребёнком. Друзья приехали на день раньше и в принципе я уже знала куда еду)) Пишу отзыв после отдыха и слава Богу эмоции стало уже меньше.
Прилёт и заезд в отель были в районе 11 утра, Мы знали что заселение в 2 часа дня и в принципе спокойно были к этому, Но нас приятно удивили и заселили сразу, Сказав что у нас улучшенный номер, первый впечатление о номере были нормальные, чистенький аккуратненький ,на больше мы и не рассчитывали, Я не собиралась находиться в номере, Но всё равно хочется хоть какого-то сервиса когда-ты въезжаешь в пятёрку и платишь за пятизвёздочный отель( Я думаю по фотографиям всё ясно!)
Единственное большая благодарность нашему уборщику ,он как мог старался делал номер забавным и приносил нам всегда больше воды, Чем положено. Да огромный минус в том что вам положено всего две бутылки на двоих человек в день по 0 6 л. Всё остальное платно. И везде запрет набирать воду из кулера в бутылку. Также в номере отсутствовали тапочки ,халат, не было Ватных палочек,дисков. Если просишь на ресепшене, Любая просьба в пустоту. Тебе мило улыбаются, Но Действий нет.
Территория Маленькая, Ухоженная, Но после 5 вечера включают поливалки, которые жутко воняют канализацией , После них у меня ребёнка начинало тошнить, Персонал нам говорил, что так пахнет морская Опресненная вода, Но в это слабо верится. И вечером мы перестали гулять.
Пляж чистенький, Удобный вход для детей мелководье. Само Море очень красивое, Но это не заслуга отеля)) Можно поплавать с маской много красивых рыбок, целый день сильный ветер, но к этому быстро привыкаешь) . По Питанию : Честно нам очень понравилось, шведский стол в центральном корпусе был очень разнообразный, было очень вкусно и видно , что персонал в ресторане очень старается! Спасибо им большое!
Про Детскую комнату смело можно забыть, Это грязное убогое место. Да и за вашим ребёнком никто смотреть не будет. Хотя заявлено наоборот. Там сидит молоденькая девочка, Которая мило улыбается, записывает вашего ребёнка и дальше не вылазит из телефона и ей плевать , что делают дети, Они также смело могут уйти и она даже этого не заметит.
По бассейну, Бар Неплохой в нём даже поставили посудомойку для бокалов, но сам бассейн за 10 дней нашего пребывания видимо ни разу не чистили. Слегка подогревается, но только в центральной части.
Аквапарк: Прекрасные горки, Очень приятный и вежливый персонал, Но настолько ледяная вода, что находиться там невозможно, В итоге дети отказались туда ходить.
Больше всего меня поразил отъезд из этого Отеля, С таким столкнулась впервые: Повторюсь я была с ребёнком семи лет, Мой трансфер был в 5 вечера. Так как у меня друзья Уезжали раньше из отеля, я Узнала что в 12:00 у вас срезают браслеты и вы в отеле больше никто, Вам перестают мило улыбаться, больше ни в чем не помогут. Я начала Выяснять как продлить номер до трансфера, Это возможно за дополнительную плату, Я готова была оплатить, Но отелю это невыгодно. Мне несколько раз говорили подойти позже , что мои ситуации решат. В итоге в день выселение со мной перестали разговаривать, Сказав, что они меня не понимают по-русски)) А в переводчик несли какую-то Ахинею! В итоге у нас забрали номер и срезали с нас браслеты. Я начала выяснять как мне можно покормить ребёнка обедом,( Я готова была платить и предлагала деньги), но мне мило улыбались и говорили , что ни чем не могут помочь. Такого свинского отношения к детям я нигде не видела. В Итоги напишу честно, так как мы знали все эту ситуацию заранее.Когда выезжали мои друзья, у них номер был на троих (Двух взрослых и одного ребёнка) , Номер сдавать пошел только один человек специально, Чтоб не срезали браслеты и при выезде они отдали нам свои браслеты. Только благодаря тому что мы примелькались в ресторане мы смогли спокойно пообедать. Но я себя чувствовала очень противно, Потому что я привыкла всегда за себя платить! Это было очень унизительно!
Мне очень жалко персонал , который там работает, Потому что видно что они стараются( Не все) Но рыба гниет с головы!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии. Спасибо что написали отзыв.
Возвращаясь к вашим комментариям по поводу концепта отеля, очень жаль, что вы , скорее всего не допоняли ребят на ресепшен.
В отеле существует система продления услуг, после окончания тура. Официально в последний день все услуги перестают действовать как услуги тур пакета в 12 часов дня. После этого у вас есть возможность продления номера
браслетов, включающих обед, ужин и пользование барами
и продление отдельно обеда, либо ужина.
Оплата услуг произволится либо на ресепшен, либо в ресторане.
Отель предоставляется в распоряжение гостей с первогоо дня с 14 часов до последнего дня 12 часов. В остальное время все услуги возможно преобрести за отдельную плату. Система отлеьного обслуживания в каждом отеле разница, всоответствии с установленными нормами соответствующийх компаний. Работники отеля следуют прописанным инструкциям и предоставляют услуги соответственно.
Мы желаем вам приятного окнчания года 2024 и комфортного отдыха, где бы то не было.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Аква новейший. Рестораны шикарные. Весь персонал очень дружелюбные. Ремонт требует времени . Вы же дома за день ремонт не можете сделать)))
Хотите новый отель платите раз в 10 больше и наслаждайтесь.
Персонал отеля и все менеджеры. Вы делаете прекрасное дело. Мы приезжали и будем возвращаться 💕☺️ мы с мовенпик.