АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
879 +352 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in November 2024 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Провальный отель.

Translate

В ноябре 2024 г. решили с ребёнком сделать себе подарок и съездить отдохнуть.Также с нами в этот отель приехали друзья с Ребёнком. Друзья приехали на день раньше и в принципе я уже знала куда еду)) Пишу отзыв после отдыха и слава Богу эмоции стало уже меньше.

Прилёт и заезд в отель были в районе 11 утра, Мы знали что заселение в 2 часа дня и в принципе спокойно были к этому, Но нас приятно удивили и заселили сразу, Сказав что у нас улучшенный номер, первый впечатление о номере были нормальные, чистенький аккуратненький ,на больше мы и не рассчитывали, Я не собиралась находиться в номере, Но всё равно хочется хоть какого-то сервиса когда-ты въезжаешь в пятёрку и платишь за пятизвёздочный отель( Я думаю по фотографиям всё ясно!)

Единственное большая благодарность нашему уборщику ,он как мог старался делал номер забавным и приносил нам всегда больше воды, Чем положено. Да огромный минус в том что вам положено всего две бутылки на двоих человек в день по 0 6 л. Всё остальное платно. И везде запрет набирать воду из кулера в бутылку. Также в номере отсутствовали тапочки ,халат, не было Ватных палочек,дисков. Если просишь на ресепшене, Любая просьба в пустоту. Тебе мило улыбаются, Но Действий нет.

Территория Маленькая, Ухоженная, Но после 5 вечера включают поливалки, которые жутко воняют канализацией , После них у меня ребёнка начинало тошнить, Персонал нам говорил, что так пахнет морская Опресненная вода, Но в это слабо верится. И вечером мы перестали гулять.

Пляж чистенький, Удобный вход для детей мелководье. Само Море очень красивое, Но это не заслуга отеля)) Можно поплавать с маской много красивых рыбок, целый день сильный ветер, но к этому быстро привыкаешь) . По Питанию : Честно нам очень понравилось, шведский стол в центральном корпусе был очень разнообразный, было очень вкусно и видно , что персонал в ресторане очень старается! Спасибо им большое!

Про Детскую комнату смело можно забыть, Это грязное убогое место. Да и за вашим ребёнком никто смотреть не будет. Хотя заявлено наоборот. Там сидит молоденькая девочка, Которая мило улыбается, записывает вашего ребёнка и дальше не вылазит из телефона и ей плевать , что делают дети, Они также смело могут уйти и она даже этого не заметит.

По бассейну, Бар Неплохой в нём даже поставили посудомойку для бокалов, но сам бассейн за 10 дней нашего пребывания видимо ни разу не чистили. Слегка подогревается, но только в центральной части.

Аквапарк: Прекрасные горки, Очень приятный и вежливый персонал, Но настолько ледяная вода, что находиться там невозможно, В итоге дети отказались туда ходить.

Больше всего меня поразил отъезд из этого Отеля, С таким столкнулась впервые: Повторюсь я была с ребёнком семи лет, Мой трансфер был в 5 вечера. Так как у меня друзья Уезжали раньше из отеля, я Узнала что в 12:00 у вас срезают браслеты и вы в отеле больше никто, Вам перестают мило улыбаться, больше ни в чем не помогут. Я начала Выяснять как продлить номер до трансфера, Это возможно за дополнительную плату, Я готова была оплатить, Но отелю это невыгодно. Мне несколько раз говорили подойти позже , что мои ситуации решат. В итоге в день выселение со мной перестали разговаривать, Сказав, что они меня не понимают по-русски)) А в переводчик несли какую-то Ахинею! В итоге у нас забрали номер и срезали с нас браслеты. Я начала выяснять как мне можно покормить ребёнка обедом,( Я готова была платить и предлагала деньги), но мне мило улыбались и говорили , что ни чем не могут помочь. Такого свинского отношения к детям я нигде не видела. В Итоги напишу честно, так как мы знали все эту ситуацию заранее.Когда выезжали мои друзья, у них номер был на троих (Двух взрослых и одного ребёнка) , Номер сдавать пошел только один человек специально, Чтоб не срезали браслеты и при выезде они отдали нам свои браслеты. Только благодаря тому что мы примелькались в ресторане мы смогли спокойно пообедать. Но я себя чувствовала очень противно, Потому что я привыкла всегда за себя платить! Это было очень унизительно!

Мне очень жалко персонал , который там работает, Потому что видно что они стараются( Не все) Но рыба гниет с головы!!!

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.7 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 18.11.2024 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 118 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Thanks a lot
Как же всё знакомо :) И фотки совпадают с тем, что мы видели в своем номере 2116!
В каждом отеле выселение в 12 часов! Это стандарт.Вы должны были об этом знать.Обманывать отель и кушать по чужому браслету, такое себе- русо туристо как всегда .
А вы Считаете что нужно было оставлять ребёнка голодным с 10 утра до 7 вечера? Вокруг отеля ничего нет, только пустыня. Я попросила на ресепшене покормить нас за оплату, Но мне отказали. И что мне оставалось делать?
Алла, освобождение и завершение обслуживания - две большие разницы. Это первый отель за более чем 20 лет, в котором освобождение номера == отказ в обслуживании. Если на ужин (исходя из ценников в меню в аля-картах), вероятно, еще можно платно поесть, то до этого момента - видимо, только "отельный магазин", в котором нет еды, а только снеки.
Здравствуйте уважаемая Евгения!

С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии. Спасибо что написали отзыв.
Возвращаясь к вашим комментариям по поводу концепта отеля, очень жаль, что вы , скорее всего не допоняли ребят на ресепшен.
В отеле существует система продления услуг, после окончания тура. Официально в последний день все услуги перестают действовать как услуги тур пакета в 12 часов дня. После этого у вас есть возможность продления номера
браслетов, включающих обед, ужин и пользование барами
и продление отдельно обеда, либо ужина.
Оплата услуг произволится либо на ресепшен, либо в ресторане.
Отель предоставляется в распоряжение гостей с первогоо дня с 14 часов до последнего дня 12 часов. В остальное время все услуги возможно преобрести за отдельную плату. Система отлеьного обслуживания в каждом отеле разница, всоответствии с установленными нормами соответствующийх компаний. Работники отеля следуют прописанным инструкциям и предоставляют услуги соответственно.
Мы желаем вам приятного окнчания года 2024 и комфортного отдыха, где бы то не было.


С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay
Добрый вечер. Разрешите с вами не согласиться вообще от слова совсем. Каждый отель это собственность определённого конкретного лица. Это мне кажется должно быть понятно всем в наше время. Сов. Союзов больше нет и везде бизнес строится самостоятельно. Поэтому почему вы считаете что каждый отель должен быть одинаков)))? Смешно. 20 лет делаете и не поняли этого. Мовенпик прекрасный отель. Видно что Менеджмент занимается обустройство очень многое меняется. Люди работают облагораживают территорию наращивают сераис. За 2 года новые менеджеры полностью перестроили отель и до сих пор продолжают улучшать.
Аква новейший. Рестораны шикарные. Весь персонал очень дружелюбные. Ремонт требует времени . Вы же дома за день ремонт не можете сделать)))
Хотите новый отель платите раз в 10 больше и наслаждайтесь.
Персонал отеля и все менеджеры. Вы делаете прекрасное дело. Мы приезжали и будем возвращаться 💕☺️ мы с мовенпик.
Useful review
Big thanks
Евгения, большое спасибо за отзыв! Это просто ЖЛОБСТВО!!! Выселить в 12.00 и не кормить!!! Наверное объели бы Ваш отель... Евгения, Вы все правильно сделали! Я бы то же ребенка покормила таким способом. А когда мы приезжаем, не в 14.00, а ночью и пропускаем полдник и ужин- это норма? Кто то позже приехал, кто то раньше выехал до завтрака и соответственно до 12.00- покормите людей! И не позорьтесь! И не портьте впечатление об отдыхе! Нам еще лететь и на поезде добираться в регионы, т. к. аэропорты закрыты по понятным причинам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (194) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения Зюзина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 879