АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
195 +96 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2024
12.11.24 - 27.11.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 27 November

Красивый отель внешне, приятный персонал, отвратительное питание и пляж с мусорными стаканчиками

Translate

Сейчас в отеле. Сказочная территория. Очень красивые закаты! Персонал работает прекрасно - быстро, ненавязчиво, приветливо. Только тёплые впечатления от общения с людьми в этом отеле. Анимация также веселая, ребята говорят на русском и всегда готовы помочь. Номер реновированный, красивый, виды с балкона - словами не описать. Спасибо огромное! Но все это восточное чудо портят мелкие ньюансы, с которыми приходится постоянно сталкиваться.

В столовой выбор небольшой. Много пустых грязных контейнеров даже в начале приема пищи. Заменяют остатки блюда на новое очень долго. На обед охотились за помидорами - даже такие овощи долго не могут доложить. Сравнивая с отелями 4*, в которых мы отдыхали, (и сейчас такой же тур в них выходил дешевле) удивила простота питания в Movenpick. Постоянно пицца, фри, рис. Вся еда максимально простая, при этом за мясными блюдами очередь. Пробуя все, даже нечего вспомнить вкусного. Почему-то нет пахлавы, только одинаковые повторяющиеся сухие пирожные и финики. Фрукты максимально банальные, яблоки и сухие невкусные дыни. Мясо жесткое, говядина не жуётся, овощи пресные.

В столовой салфеток нет, зубочисток нет. Даже такие банальные вещи приходится выпрашивать, не говоря уже о напитках. Из-за отсутствия бара даже сок или газировку в столовой нельзя самому взять, только через официанта.

После уборки на полу грязь, песок, волосы.

В барах нет меню. Как понять, какие коктейли, напитки могут налить? Что заказывать? Или ждать, пока сформируется очередь, чтобы выяснить все эти ньюансы?

Как турагент, я теперь боюсь рекомендовать отель туристам. Надеюсь, к концу нашего отдыха что-то изменится, и администрация отеля примет замечания во внимание.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • анимация. номера.
  • плохое питание
  • грязь в номерах после уборки. стаканчики
  • разбросанные по пляжу. скудное и невкусное питание.
Added: 14.11.2024 20:29
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Арина,
Большое спасибо за ваши комментарии. Однако, если вы все еще в отеле, мы будем очень признательны, если вы уделите немного своего времени, чтобы встретиться с администрацией отеля. Возможно, это поможет нам прояснить некоторые моменты (например, «... нет салфеток?») и улучшить наши услуги по уборке.
Поскольку вы - турагент, в интересах обеих сторон иметь хорошее общение ради наших общих клиентов.
Пожалуйста, позвоните в наш отдел по работе с гостями по телефону «6544» из вашего номера, чтобы назначить встречу.
Большое спасибо за ваше время, понимание и сотрудничество
Уважаемая Арина,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в Movenpick. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг и предложений.

Мы рады слышать, что вам понравилась красота нашего отеля, дружелюбие нашего персонала и потрясающие закаты. Замечательно знать, что вы нашли нашу команду гостеприимной и внимательной во время вашего визита. Мы стремимся создать позитивный опыт для всех наших гостей, и приятно узнать, что вы чувствовали заботу со стороны нашей команды аниматоров и горничных.


Пожалуйста, будьте уверены, что мы серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся вносить необходимые коррективы на основе ваших предложений. Наша цель — обеспечить исключительный опыт для всех посетителей, и мы надеемся восстановить вашу уверенность в том, что вы будете рекомендовать Movenpick будущим путешественникам.

Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Желаем вам приятного отдыха, и если у вас возникнет необходимость в чем-то еще помочь вам в это время, не стесняйтесь обращаться к нам.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (359) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Арина Маркуц
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 14.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 195
  • Photos: 4
0 Благодарностей