АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +54 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in November 2024
12.11.24 - 27.11.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
12 - 27 November

Красивый отель внешне, приятный персонал, отвратительное питание и пляж с мусорными стаканчиками

Translate

Сейчас в отеле. Сказочная территория. Очень красивые закаты! Персонал работает прекрасно - быстро, ненавязчиво, приветливо. Только тёплые впечатления от общения с людьми в этом отеле. Анимация также веселая, ребята говорят на русском и всегда готовы помочь. Номер реновированный, красивый, виды с балкона - словами не описать. Спасибо огромное! Но все это восточное чудо портят мелкие ньюансы, с которыми приходится постоянно сталкиваться.

В столовой выбор небольшой. Много пустых грязных контейнеров даже в начале приема пищи. Заменяют остатки блюда на новое очень долго. На обед охотились за помидорами - даже такие овощи долго не могут доложить. Сравнивая с отелями 4*, в которых мы отдыхали, (и сейчас такой же тур в них выходил дешевле) удивила простота питания в Movenpick. Постоянно пицца, фри, рис. Вся еда максимально простая, при этом за мясными блюдами очередь. Пробуя все, даже нечего вспомнить вкусного. Почему-то нет пахлавы, только одинаковые повторяющиеся сухие пирожные и финики. Фрукты максимально банальные, яблоки и сухие невкусные дыни. Мясо жесткое, говядина не жуётся, овощи пресные.

В столовой салфеток нет, зубочисток нет. Даже такие банальные вещи приходится выпрашивать, не говоря уже о напитках. Из-за отсутствия бара даже сок или газировку в столовой нельзя самому взять, только через официанта.

После уборки на полу грязь, песок, волосы.

В барах нет меню. Как понять, какие коктейли, напитки могут налить? Что заказывать? Или ждать, пока сформируется очередь, чтобы выяснить все эти ньюансы?

Как турагент, я теперь боюсь рекомендовать отель туристам. Надеюсь, к концу нашего отдыха что-то изменится, и администрация отеля примет замечания во внимание.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • территория
  • анимация. номера.
  • плохое питание
  • грязь в номерах после уборки. стаканчики
  • разбросанные по пляжу. скудное и невкусное питание.
Added: 14.11.2024 20:29
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 701 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Арина,
Большое спасибо за ваши комментарии. Однако, если вы все еще в отеле, мы будем очень признательны, если вы уделите немного своего времени, чтобы встретиться с администрацией отеля. Возможно, это поможет нам прояснить некоторые моменты (например, «... нет салфеток?») и улучшить наши услуги по уборке.
Поскольку вы - турагент, в интересах обеих сторон иметь хорошее общение ради наших общих клиентов.
Пожалуйста, позвоните в наш отдел по работе с гостями по телефону «6544» из вашего номера, чтобы назначить встречу.
Большое спасибо за ваше время, понимание и сотрудничество
Уважаемая Арина,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в Movenpick. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг и предложений.

Мы рады слышать, что вам понравилась красота нашего отеля, дружелюбие нашего персонала и потрясающие закаты. Замечательно знать, что вы нашли нашу команду гостеприимной и внимательной во время вашего визита. Мы стремимся создать позитивный опыт для всех наших гостей, и приятно узнать, что вы чувствовали заботу со стороны нашей команды аниматоров и горничных.


Пожалуйста, будьте уверены, что мы серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся вносить необходимые коррективы на основе ваших предложений. Наша цель — обеспечить исключительный опыт для всех посетителей, и мы надеемся восстановить вашу уверенность в том, что вы будете рекомендовать Movenpick будущим путешественникам.

Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Желаем вам приятного отдыха, и если у вас возникнет необходимость в чем-то еще помочь вам в это время, не стесняйтесь обращаться к нам.

С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (363) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Арина Маркуц
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 14.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 250