за последние 30 дней
Красивый отель внешне, приятный персонал, отвратительное питание и пляж с мусорными стаканчиками
Сейчас в отеле. Сказочная территория. Очень красивые закаты! Персонал работает прекрасно - быстро, ненавязчиво, приветливо. Только тёплые впечатления от общения с людьми в этом отеле. Анимация также веселая, ребята говорят на русском и всегда готовы помочь. Номер реновированный, красивый, виды с балкона - словами не описать. Спасибо огромное! Но все это восточное чудо портят мелкие ньюансы, с которыми приходится постоянно сталкиваться.
В столовой выбор небольшой. Много пустых грязных контейнеров даже в начале приема пищи. Заменяют остатки блюда на новое очень долго. На обед охотились за помидорами - даже такие овощи долго не могут доложить. Сравнивая с отелями 4*, в которых мы отдыхали, (и сейчас такой же тур в них выходил дешевле) удивила простота питания в Movenpick. Постоянно пицца, фри, рис. Вся еда максимально простая, при этом за мясными блюдами очередь. Пробуя все, даже нечего вспомнить вкусного. Почему-то нет пахлавы, только одинаковые повторяющиеся сухие пирожные и финики. Фрукты максимально банальные, яблоки и сухие невкусные дыни. Мясо жесткое, говядина не жуётся, овощи пресные.
В столовой салфеток нет, зубочисток нет. Даже такие банальные вещи приходится выпрашивать, не говоря уже о напитках. Из-за отсутствия бара даже сок или газировку в столовой нельзя самому взять, только через официанта.
После уборки на полу грязь, песок, волосы.
В барах нет меню. Как понять, какие коктейли, напитки могут налить? Что заказывать? Или ждать, пока сформируется очередь, чтобы выяснить все эти ньюансы?
Как турагент, я теперь боюсь рекомендовать отель туристам. Надеюсь, к концу нашего отдыха что-то изменится, и администрация отеля примет замечания во внимание.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваши комментарии. Однако, если вы все еще в отеле, мы будем очень признательны, если вы уделите немного своего времени, чтобы встретиться с администрацией отеля. Возможно, это поможет нам прояснить некоторые моменты (например, «... нет салфеток?») и улучшить наши услуги по уборке.
Поскольку вы - турагент, в интересах обеих сторон иметь хорошее общение ради наших общих клиентов.
Пожалуйста, позвоните в наш отдел по работе с гостями по телефону «6544» из вашего номера, чтобы назначить встречу.
Большое спасибо за ваше время, понимание и сотрудничество
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом о недавнем пребывании в Movenpick. Мы искренне ценим ваши идеи, поскольку они бесценны для улучшения наших услуг и предложений.
Мы рады слышать, что вам понравилась красота нашего отеля, дружелюбие нашего персонала и потрясающие закаты. Замечательно знать, что вы нашли нашу команду гостеприимной и внимательной во время вашего визита. Мы стремимся создать позитивный опыт для всех наших гостей, и приятно узнать, что вы чувствовали заботу со стороны нашей команды аниматоров и горничных.
Пожалуйста, будьте уверены, что мы серьезно относимся к отзывам гостей и стремимся вносить необходимые коррективы на основе ваших предложений. Наша цель — обеспечить исключительный опыт для всех посетителей, и мы надеемся восстановить вашу уверенность в том, что вы будете рекомендовать Movenpick будущим путешественникам.
Еще раз спасибо за то, что обратили наше внимание на эти вопросы. Желаем вам приятного отдыха, и если у вас возникнет необходимость в чем-то еще помочь вам в это время, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?