за последние 30 дней
Это точно отель Deluxe? Смените название
Отдыхали в этом отеле в начале октября 2024 года. При выборе отеля повелись на хорошие отзывы. Очень часто бываем в соседнем отеле Гранада и решили попробовать Азуру... Приехали вечером около 21 часа, на ресепшен нас поторопили спуститься в ресторан ужинать. Мы положили в паспорт чаевые 20$, чтобы нас заселили в номер получше. Когда вернулись с ужина, мы попросили заселить в любой номер, лишь бы не на сторону Гранады, так как отлично знали, что здесь выходит труба от вытяжки ресторана и дышать там невозможно от смога. Каково же было наше удивление, что нас поселили на 1 этаж, именно на сторону Гранады и мало того, окна нашего балкона выходили на промышленные кондиционеры, которые шумели так, что окно не открыть. Я вернулась назад на ресепшен с недоумением, зачем они взяли чаевые 20$ и засели нас в самый худший номер в отеле? Девушка извинилась и сказала, что мест свободных нет и завтра утром нас переселят. Ну ок. Мы уставшие с дороги, не разбирая чемоданы, легли спать с закрытым балконом ( не люблю кондиционеры, всегда сплю с открытыми окнами). Утром на ресепшен уже другая смена. Мы подошли с просьбой поменять номер. На что мне ответили, что у меня оплачен номер с видом на дорогу, а нам дали номер классом выше - с боковым видом на море, так что "нечего тут номера менять". Я попросила переселить меня в номер "с видом на дорогу", на что мне ответили, что свободных номеров нет и точка. Я пыталась доказать, что шум и электромагнитное излучение от минимум 20 промышленных кондиционеров у меня на балконе - делают это помещение нежилым, но все безуспешно. Когда меня совсем довели до слез, тогда ресепшен снизошли до переселения нас на эту же сторону, но повыше - на 3 этаж и левее злосчастных кондиционеров. Позже познакомившись с отдыхающими на пляже, выяснилось, что всех русских селят на сторону к промышленным кондиционерам и на вытяжку из ресторана, а немцев же селят с видом на море ( причём независимо с каким видом куплен номер). Хочу отметить, что отель позиционирующий себя Deluxe встречает гостей без приветственного фуршета и улыбок. Я очень часто бываю в Турции и знакома с турецким сервисом, когда гостей встречают с улыбкой и радушием. В этом отеле вы этого не увидите. Хмурые лица работников, неприветливый персонал. Дневная анимация проходит возле бассейна. На пляже, а именно на пирсе я не видела аниматоров ни разу. Никто никогда не приглашал нас ни на одно мероприятие. Один плюс отеля - это море и отличный пирс. Но и здесь есть свое но!!! Места на пирсе занимают в 6-7 утра!!! Если придешь позже, то все лежаки заняты полотенцами.
Стаканчики в баре на пирсе самые дешевые пластиковые, что вижу впервые в 5-ке. Питание в ресторане - все очень просто, не вкусно и без изысков. На уровень "ультра все включено" питание в данном ресторане не тянет. В ресторане нет даже кофемашины с зерновым кофе. Алкоголь. Пиво только разливное, в бутылках отсутствует. Импортный алкоголь присутствует, но он надежно спрятан барменами. Априори наливают напитки местного производства. Из импортного алкоголя я заметила только джин Gordon и виски Chivas. Но чтобы их налили, надо идти в бар и указывать, чтоб налили именно их. Посуда часто встречалась грязная и непромытая. Итог - на 3 суток я слегла с ротавирусом. Каково же было мое удивление общаясь другими туристами в отеле, оказалось здесь массово туристы болеют ротавирусом. Анимация повторюсь очень и очень слабая, мы весь отдых с тоской глядели на Гранаду, где люди веселились под русскую музыку. Здесь же отель заточен исключительно на европейцев. В номере уборка была на 4, даже пару раз крутили лебедей. Но бар пополнялся не ежедневно и нас не баловали минералкой, и соком, а только питьевую воду доставляли. Пляжные сумки выдавали только при условии личного обращения к гастрлейшен, обычно в других отелях их выдают всем при заселении. Режим эконом включен везде. При заселении нам предложили сходить бесплатно в один из ресторанов а ля карт, обратившись к волшебнице гастрлейшен 🙃 за 2-3 дня до посещения. Я обратилась к Татьяне за 5 дней, но мне и тут отказали , сославшись на отсутствие свободных мест. При этом путевка далеко по цене не эконом. Как мне сказала гастрлейшен Татьяна, вот вы ездили в свою Гранаду и езжайте дальше. Спасибо за совет. Хороших отелей много, но не Azura deluxe. Под конец отдыха, я заметила, что гастрлейшен подходит к отдыхающим и тут же предлагает написать отдыхающим про "замечательный отдых" в отеле "Deluxe" 😅. Люди в растерянности пишут под ее диктовку красивые отзывы. Вот откуда высокий рейтинг отеля и такие распрекрасные отзывы. Одним словом, для меня этого отеля больше не существует.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Первую очередь благодарим вас за отзыв и очень жаль, что об отеле у вас сложилось негативное впечатление .
Хотелось бы отметить, всех гостей мы заселяем в соответствии с ваучером, типом комнаты и видом (город, боковой вид на море и прямой вид на море). И приобретённый вами номер в турагентстве- это «Вид на город». Отель в качестве подарка заселил вас в номер с боковым видом на море. Официальный апгрейт стоит гораздо дороже чем 20 $, которые вы дали как чаевые. Да, вы правы, на той стороне есть рабочая зона отеля, как видно на фотографии. Но это фотография сделана и издалека, сбоку и максимально приближена. Ни одна комната отеля не выходит на эту зону, иначе вы бы выложили фото из комнаты, где вы жили изначально. Не обманывайте гостей.
Наш отель встречает гостей шикарными угощениями и напитками, расположенного в центре лобби. Это о «фуршете» как вы пишите. Здесь вы тоже не оценили работы сервиса отеля.
К вашему сведению 90% гостей русскоговорящие из Европы- Литва, Латвия, Германия. На момент вашего пребывания в отеле было 800 гостей. Слабо верится, что вы смогли опросить всех, чтобы утверждать о том, что только русских мы заселяем с рядом с кондиционерами. Здесь вы тоже не правы.
Отмечу, что многие гости прилетают на отдых наш отель три раза в году, как с семьей, так и с друзьями. И большинство наших гостей привлекает умиротворение и спокойствие на пирсе. Это дает возможность гостям отвлечься от рабочей суеты восстановить жизненные силы. В этой части вы тоже не смогли увидеть ничего позитивного.
Анимационная программа после 30 сентября переходит на зимнее расписание, в соответствии с концепцией, как и работа многих сервисов отеля. Все эти моменты вы могли заранее уточнить у туроператора при покупке тура.
Музыка в отеле ориентирована на гостей разных национальностей. Уточню, что к нам прилетают на отдых гости из Польши, Чехии, Литвы, Латвии, России и Германия. Для нас важно, чтобы у каждого гостя сложилось хорошее впечатление об отеле.
Минибар пополняется каждый день. Если персонал отеля что-то забывает, то мы мгновенно реагируем на каждую просьбу. Ваша просьба была услышана и в комнату вам были отправлены дополнительные напитки и, к сожалению работа сервиса опять же вами не было оценена.
Критика в адрес Guest relations Татьяны вами сильно раздута. Сделать резервацию в Аля- карт ресторан вы пришли за 1 день, а не за 5, как вы пишите вот отзыве. Вам было предложено меню и дана информация, что осталось два места, на что вы сказали что подойдёте позже вместе с супругом, что бы выбрать меню. Вечером мест уже не осталось, так желающих было много.
Ваши фразы про Гранаду отель вами выдуманы, что бы найти еще больше негатива о работе отеля.
Пляжные сумки мы выдаем по запросу и, отмечу что, в разных отелях могут быть свои правила и сравнения здесь не уместны.
По поводу питания в отеле, как вы пишите, ротавируса, то это тоже не достоверная информация. Каждый день в отеле проводится контроль и берутся пробы.
Писать отзывы вместе с гостями- это наша работа . Ни одного гостя мы не заставляем, а предлагаем поделиться своим впечатлением об отдыхе и о работе сервиса отеля. Все отзывы абсолютно правдивые.
Вы действительно хотите удалить комментарий?