АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
659 +277 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in October 2024
23.10.24 - 30.10.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вся правда об отеле без прикрас.

Translate

Мы посетили Турцию впервые и Кремлин был нашим первым отелем в этой стране. Сравнить с другими в Турции я не берусь. Но общие мои впечатления думаю многим помогут.

Сам отель в общем плане неплохой, но конечно не 5 звезд. Может в момент открытия он соответствовал, но теперь он держится на персонале который убирает чистит и пытается его поддержать как может. Спальные корпуса требуют ремонта, номера тоже большая часть за исключением 1 корпуса требует ремонта. Я не думаю что у отеля 5 звезд могут быть ободранные стены и поломанная сантехника ( кран в ванной подтекал и брызгал во все стороны), Мебель тоже старенькая. По коридорам стены грязные углы отбитые и ободранные, в лифте двери все в подтеках. Понятно, что персонал не может уследить за всем, но тогда и не стоит говорить про статус отеля.

Ну хватит о состоянии. В остальном персонал гостеприимный вежливые готовы прийти на помощь. Стараются решить все вопросы, толь что бы было хорошо гостю.

Рестораны бары кафе вкусно быстро есть все на любой вкус и на любые требования и запросы. Молодцы.

Анимация: Только однажды видела аниматора который звал на волейбол. До этого посчитала что Аниматоров в отеле нет. Видела только тех которые играли с детками.

Работники в барах на стойках регистрации работники в ресторанах обслуживание быстрое и очень любезное.

Заселение и выселение произошло очень быстро и не заняло много времени, это очень приятно. Видно что для отеля на первом месте важны гости.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • гостеприимство
  • питание
  • напитки: соки
  • коктейли
  • алкоголь
  • чай
  • кофе.
  • старый номерной фонд.
Added: 01.11.2024 07:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 470 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемая Инна,

Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то, что вы нашли время написать его нам.

Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых, чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.

С Уважением
Кремлин Палас Команда Отдела по Работе с Гостями
Прочитав отзыв, не мог не оставить комментарий. Но, сначала две цитаты из самого отзыва: "Мы посетили Турцию впервые и Кремлин был нашим первым отелем в этой стране. Сравнить с другими в Турции я не берусь." и "Сам отель в общем плане неплохой, но конечно не 5 звезд.". Как можно судить о пяти звёздах отеля в какой то стране, побывав там впервые? Само понятие звёздности весьма условно и от страны к стране значительно разниться. Тем более сейчас практически все пишут, что на волне инфляции, большого потока отдыхающих, даже, турки расслабились болт положили на такое понятие, как реновация и просто выжимают из старого отельного фонда всё что можно.
Но, не смотря на мелкое замечание, огромное спасибо за отзыв, уважаемая Инна.
Спасибо за ваш комментарий. Но я все же не соглашусь с ним, поскольку если отель выставляет, что он пять звезд (это всем понятно, что он идеальный и нет разницы он в Турции или на Луне). Он не плохой но не идеальный. Поэтому туристы пишут отзывы, для того чтобы люди при покупке туров и бронируя Отель понимали, что это преувеличение, приехав на отдых были готовы к нюансам и не разочаровались, а понимали куда едут. Потому что кто то готов мириться, что номер старый без ремонта, а кто то нет. Кому то важно пляж чистый, прекрасная зеленая территория, а кому то бар, ресторан и обслуживание в нем. Я уже не первый отзыв пишу и моя задача помочь туристом таким как я.
И вам спасибо за ответ, Инна. Я же не про отзыв по сути. Он, как и все отзывы помогающие нам сделать выбор, весьма полезен. Я про то, что количество звёзд вообще сейчас стало не о чём и от страны к стране, это весьма условная характеристика. К сожалению при присвоении отелю звёздности и выдаче сертификата, учитываются те факторы, которые для реального отдыхающего не столь важны. Да и потом, видимо, не проверяется на сколько отель отдалился от своей звёздности. Приятного вам отдыха всегда и удачного выбора отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 097) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Инна Астанина
Russia
Rubcovsk
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 20.11.2015
  • Countries, cities: 5 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 71
  • Comments: 15
  • Readership: 7 925