АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
56 +14 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in October 2024
20.10.24 - 27.10.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не для спокойного и размеренного отдыха

Translate

Сразу хочу обратить внимание, что мне 62 года. Жила в Альгамбре в конце октября 2024 года, одна. Бронировала ТОЛЬКО отель, а не тур через Корал Тревол ещё летом. Сама поймала акцию, приемлемую мне по цене, впрочем, как всегда. За 6 ночей заплатила 56т.р. Перед заездом, посмотрела ценник на отель, чтобы понять, сколько я выиграла ранним бронированием.Если бы бронировала перед отьездом, 6 ночей на мои даты стоили 259 т.р., то есть, в 5 раз дороже, чем я заплатила. По ценнику, который оплатила я , отель ТОЧНО стоит, а вот про 259 тр, я бы глубоко задумалась, чтобы рекомендовать......

Теперь подробнее о впечатлениях и плюсах и минусах лично для меня.

Переехала в Альгамбру из другого отеля, утром, хотя, конечно, знаю, что заселение , обычно, после 12-14 часов в отелях.Одели браслет и сказали приходить в 12 часов, я попросила номер повыше этажом, просьбу выполнили. Есть русскоговорящие работники на ресепшен. Багаж остался стоять в определённом месте у ресепшена, хотя, есть и специальная комната для долгоожидающих. Ушла смотреть отель и вернулась в 11.30. Сказали номер готов,билбой отнёс чемодан и показал где номер. Номер был стандартный ,по площади, более 30 метров, с двуспальной и односпальной кроватью, в корпусе "С" , 3517, с видом на окрестности, но с небольшого балкона немного было видно и море .Выше ещё был этаж со "скворечниками", так я называю номера с низким потолком под крышей. В номере есть всё, что необходимо для заявленного уровня отеля. Сейф, бар, тапки, все умывальные принадлежности со стандартным широким набором пенно-рыльных принадлежностей. Халата не было, но, думаю, если бы попросила, принесли бы. Холодильник ежедневно пополняемый жестяными и стеклянными баночками с разными напитками,минеральной водой, соками и пивом. Соответствует заявленному уровню отеля. Поскольку, я устала бродить по отелю, кстати, натёрла в первый же день мозоль в удобной обуви ( это к расстояниям внутри отеля), решила прилечь отдохнуть, сняла покрывало и обнаружила, что постелью кто-то пользовался до меня , то есть, бельё грязное, помятое, с чёрными волосами на подушке, со следами туши. Не поленилась, вернулась на ресепшен и попросила поменять бельё. Когда вернулась в номер, а этот поход от ресепшен до моего номера, по времени, занимает порядка 5-8 минут, уже ждала на моём этаже менеджер по уборке и уборщица. Я показала им, чем недовольна, всё поменяли, но не извинились. ОГРОМНЫЙ МИНУС отелю за первое впечатления по номеру, что не соответствует заявленному уровню.

Отель довольно большой по площади, отделан " дорого и богато", в стиле конца 90-х годов, мрамор, плюшевые кресла, диваны, напольные крупные вазы , лепнина золочёная и прочее, некоторые отголоски османского стиля. В целом, впечатление хорошее, но объективно, уже явно устаревшее, но тут , как говорится "на вкус и цвет..". Отель был действительно заполнен , в чём я и убедилась позднее, увидев загрузку людьми вокруг бассейнов, на пляже и в ресторане, всё забито. В отеле порядка 1600 номеров, минимум для двух человек, значит, гостей в отеле было более 3-х тысяч. В основном,немцы большими семьями и кучей грудных и разновозрастных детей, немного поляков, довольно много русскоговорящих немцев, нас- менее 1 % от всех. Вся анимация, к слову, только на немецком . Много свободных локаций и в здании отеля, и на балконах-терассах , где можно посидеть, выпить кофе или алкоголь, приносят по-заказу, официантки. Курят везде. В наличии несколько баров. Алкоголь качественный , есть и импортный.Но и тут,не обошлось без казуса. Бармены считывают русских легко и ,в основном баре, на ресепшене, в первый вечер, мне попался пожилой бармен. Меню с напитками мне не подали и я его так и не увидела за всё время пребывания в отеле, я попросила Куантро, чтобы проверить ассортимент. Бармен сделал вид, что не понял, я сказала, ок, давайте Апероль, понял и стал готовить напиток. В высокий стакан навалил кучу льда под обод ,причём, не уточнив, нужен лед мне или нет, булькнул грамм 10-15 Апероля, потом вдруг отошёл подальше от места, где я сидела у стойки, присел, а я слежу за процессом ,открыл какой то шкаф, достал непонятную бутыль и не поднимаясь к стойке, долил что-то втихаря мне в стакан ( что категорически недопустимо в приличных отелях -клиент должен видеть весь процесс приготовления напитка), встал, украсил трубочками и подал мне. Я , всё-таки, решилась попробовать, что же такое он мне сделал. Попробовала на язык , оказалась какая то противная горькая смесь, ничего общего с Аперолем не имеющая. Демонстративно, я встала и ушла, отодвинув бокал,и показав всем видом, что это гадость. Видимо, бармены ,полагают, что все русские пьяное быдло и им всё-равно, что " хлебать" , и наливают какие-то отходы, вот такое отношение в этом отеле к русским. Более, в этот бар я не подходила,хотя, барменов там много, но первое впечатление уже испорчено. Проверяла алкоголь в других местах с барами , всё было хорошо и качественно, претензий нет. Вывод такой- импортный алкоголь качественный и имеется в наличии бесплатно, а к русским отношение предвзятое в данном отеле....

Ресторан и Питание. В целом, всё неплохо. Вкусно, разнообразие есть. Много кафешек, работающих по часам в течении дня , с разными закусками , типа гёзлеме, пица и прочим фастфудом, сладким столом и фруктами . Однако,на мой взгляд, главный ресторан, не соответствует заявленному ценовому уровню отеля. Были очереди и не хватало на ужине мест для посадки всех гостей. Да, ассортимент широкий, были ВСЕ стандартные виды мяса в разных видах приготовления. Рыба 2-3 вида ежедневно (от солёных

микроанчоусов, пареная, гриль , отварная, жареная), много закусок, и вторых блюд. Один раз за 7 дней был рыбный день с раками, крабами, креветками , мидиями и суши, но всего этого было так мало, что буквально всё смели первые посетители, остальные увидели только следы . Вообще , не было красиво оформленных и декорированных порционных закусочных блюд, которые должны присутствовать в такого уровня отелях. Везде только самонавал из общих кастрюль, сковород и подносов. Возможно, это есть в аля-карт ресторанах, куда я не попала, и даже не предложили, что тоже минус отелю,т.к. в описании отеля указано 1 раз в неделю посещение аля-карта должны предлагать гостям. Потому, считаю, что ресторан не полностью соответствует уровню отеля. ВСЕ гости должны иметь выбор эстетически красиво оформленных блюд, а не только самонавалом пользоваться.

Пляж и море в Чолаклы прекрасны. Описывать не буду, всё хорошо. Хотя отмечу, что лежаков много, и при желании, можно найти свободный, но первое впечатление- всё забито.

Анимация есть, ненавязчивая, ищите сами по интересам, что вам нужно и найдёте. Вечерние шоу неплохие, но мест всем желающим посмотреть, не хватает.

Общий мой вывод: Я люблю посёлок Чолаклы и лет 10 или более отдыхаю только здесь по 2 раза в году в разных отелях. В целом , учитывая расположение отеля на 1 линии, можно разок приехать в данный отель, но ,лично я, больше в этот отель не поеду. И точно не рекомендую отель людям с проблемными ногами.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • 1 линия у моря
  • много развлечений для детей
  • для заявленного ценового уровня
  • в моей оценке
  • отель слабоват. подойдёт только для любителей постоянного нахождения в огромной толпе народа
  • причём
  • чихающего и кашляющего ( каждый пятый был простужен) . любителям больших расстояний между локациями
  • отель понравится. могу точно сказать
  • отель не для пожилых людей с проблемами ног. я в него не вернусь.
Added: 31.10.2024 07:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 183 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (130) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Еlena Elena
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 6
  • Comments: 30
  • Readership: 4 110
  • Photos: 0
1 Благодарность