за последние 30 дней
Не для спокойного и размеренного отдыха
Сразу хочу обратить внимание, что мне 62 года. Жила в Альгамбре в конце октября 2024 года, одна. Бронировала ТОЛЬКО отель, а не тур через Корал Тревол ещё летом. Сама поймала акцию, приемлемую мне по цене, впрочем, как всегда. За 6 ночей заплатила 56т.р. Перед заездом, посмотрела ценник на отель, чтобы понять, сколько я выиграла ранним бронированием.Если бы бронировала перед отьездом, 6 ночей на мои даты стоили 259 т.р., то есть, в 5 раз дороже, чем я заплатила. По ценнику, который оплатила я , отель ТОЧНО стоит, а вот про 259 тр, я бы глубоко задумалась, чтобы рекомендовать......
Теперь подробнее о впечатлениях и плюсах и минусах лично для меня.
Переехала в Альгамбру из другого отеля, утром, хотя, конечно, знаю, что заселение , обычно, после 12-14 часов в отелях.Одели браслет и сказали приходить в 12 часов, я попросила номер повыше этажом, просьбу выполнили. Есть русскоговорящие работники на ресепшен. Багаж остался стоять в определённом месте у ресепшена, хотя, есть и специальная комната для долгоожидающих. Ушла смотреть отель и вернулась в 11.30. Сказали номер готов,билбой отнёс чемодан и показал где номер. Номер был стандартный ,по площади, более 30 метров, с двуспальной и односпальной кроватью, в корпусе "С" , 3517, с видом на окрестности, но с небольшого балкона немного было видно и море .Выше ещё был этаж со "скворечниками", так я называю номера с низким потолком под крышей. В номере есть всё, что необходимо для заявленного уровня отеля. Сейф, бар, тапки, все умывальные принадлежности со стандартным широким набором пенно-рыльных принадлежностей. Халата не было, но, думаю, если бы попросила, принесли бы. Холодильник ежедневно пополняемый жестяными и стеклянными баночками с разными напитками,минеральной водой, соками и пивом. Соответствует заявленному уровню отеля. Поскольку, я устала бродить по отелю, кстати, натёрла в первый же день мозоль в удобной обуви ( это к расстояниям внутри отеля), решила прилечь отдохнуть, сняла покрывало и обнаружила, что постелью кто-то пользовался до меня , то есть, бельё грязное, помятое, с чёрными волосами на подушке, со следами туши. Не поленилась, вернулась на ресепшен и попросила поменять бельё. Когда вернулась в номер, а этот поход от ресепшен до моего номера, по времени, занимает порядка 5-8 минут, уже ждала на моём этаже менеджер по уборке и уборщица. Я показала им, чем недовольна, всё поменяли, но не извинились. ОГРОМНЫЙ МИНУС отелю за первое впечатления по номеру, что не соответствует заявленному уровню.
Отель довольно большой по площади, отделан " дорого и богато", в стиле конца 90-х годов, мрамор, плюшевые кресла, диваны, напольные крупные вазы , лепнина золочёная и прочее, некоторые отголоски османского стиля. В целом, впечатление хорошее, но объективно, уже явно устаревшее, но тут , как говорится "на вкус и цвет..". Отель был действительно заполнен , в чём я и убедилась позднее, увидев загрузку людьми вокруг бассейнов, на пляже и в ресторане, всё забито. В отеле порядка 1600 номеров, минимум для двух человек, значит, гостей в отеле было более 3-х тысяч. В основном,немцы большими семьями и кучей грудных и разновозрастных детей, немного поляков, довольно много русскоговорящих немцев, нас- менее 1 % от всех. Вся анимация, к слову, только на немецком . Много свободных локаций и в здании отеля, и на балконах-терассах , где можно посидеть, выпить кофе или алкоголь, приносят по-заказу, официантки. Курят везде. В наличии несколько баров. Алкоголь качественный , есть и импортный.Но и тут,не обошлось без казуса. Бармены считывают русских легко и ,в основном баре, на ресепшене, в первый вечер, мне попался пожилой бармен. Меню с напитками мне не подали и я его так и не увидела за всё время пребывания в отеле, я попросила Куантро, чтобы проверить ассортимент. Бармен сделал вид, что не понял, я сказала, ок, давайте Апероль, понял и стал готовить напиток. В высокий стакан навалил кучу льда под обод ,причём, не уточнив, нужен лед мне или нет, булькнул грамм 10-15 Апероля, потом вдруг отошёл подальше от места, где я сидела у стойки, присел, а я слежу за процессом ,открыл какой то шкаф, достал непонятную бутыль и не поднимаясь к стойке, долил что-то втихаря мне в стакан ( что категорически недопустимо в приличных отелях -клиент должен видеть весь процесс приготовления напитка), встал, украсил трубочками и подал мне. Я , всё-таки, решилась попробовать, что же такое он мне сделал. Попробовала на язык , оказалась какая то противная горькая смесь, ничего общего с Аперолем не имеющая. Демонстративно, я встала и ушла, отодвинув бокал,и показав всем видом, что это гадость. Видимо, бармены ,полагают, что все русские пьяное быдло и им всё-равно, что " хлебать" , и наливают какие-то отходы, вот такое отношение в этом отеле к русским. Более, в этот бар я не подходила,хотя, барменов там много, но первое впечатление уже испорчено. Проверяла алкоголь в других местах с барами , всё было хорошо и качественно, претензий нет. Вывод такой- импортный алкоголь качественный и имеется в наличии бесплатно, а к русским отношение предвзятое в данном отеле....
Ресторан и Питание. В целом, всё неплохо. Вкусно, разнообразие есть. Много кафешек, работающих по часам в течении дня , с разными закусками , типа гёзлеме, пица и прочим фастфудом, сладким столом и фруктами . Однако,на мой взгляд, главный ресторан, не соответствует заявленному ценовому уровню отеля. Были очереди и не хватало на ужине мест для посадки всех гостей. Да, ассортимент широкий, были ВСЕ стандартные виды мяса в разных видах приготовления. Рыба 2-3 вида ежедневно (от солёных
микроанчоусов, пареная, гриль , отварная, жареная), много закусок, и вторых блюд. Один раз за 7 дней был рыбный день с раками, крабами, креветками , мидиями и суши, но всего этого было так мало, что буквально всё смели первые посетители, остальные увидели только следы . Вообще , не было красиво оформленных и декорированных порционных закусочных блюд, которые должны присутствовать в такого уровня отелях. Везде только самонавал из общих кастрюль, сковород и подносов. Возможно, это есть в аля-карт ресторанах, куда я не попала, и даже не предложили, что тоже минус отелю,т.к. в описании отеля указано 1 раз в неделю посещение аля-карта должны предлагать гостям. Потому, считаю, что ресторан не полностью соответствует уровню отеля. ВСЕ гости должны иметь выбор эстетически красиво оформленных блюд, а не только самонавалом пользоваться.
Пляж и море в Чолаклы прекрасны. Описывать не буду, всё хорошо. Хотя отмечу, что лежаков много, и при желании, можно найти свободный, но первое впечатление- всё забито.
Анимация есть, ненавязчивая, ищите сами по интересам, что вам нужно и найдёте. Вечерние шоу неплохие, но мест всем желающим посмотреть, не хватает.
Общий мой вывод: Я люблю посёлок Чолаклы и лет 10 или более отдыхаю только здесь по 2 раза в году в разных отелях. В целом , учитывая расположение отеля на 1 линии, можно разок приехать в данный отель, но ,лично я, больше в этот отель не поеду. И точно не рекомендую отель людям с проблемными ногами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?