АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1524 +397 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
16.10.24 - 26.10.24
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых октябрь 2024 Шарм

Translate

Добрый день. Провели 2 недели в Египте в Шарме, последний раз там были 15 лет назад с очень не удобным морем, и только бассейн.

Выбор отеля Jaz Sharm Dreams 5* убедил, что в Шарме есть море.

На этом восхищение наверно кончились.

Отель подтвердил 25 летний срок открытия и переход под другое управление, которое не как наверно улучшило статус отеля.

1. Заезжали на 3 номера одной семьёй. Разброс и отшиб номерого фонда в день заезда. Обращения на замену и более компактно продолжался обещаниями и переносом времени решения, пока не положили 50 баксов. Номера в одном месте и близко в 4 корпусе ( у нас ребенок 3 года, ходить дополнительно 500м накладно и нам было) в 1 час, были 7 и 6 ( у нас дверь в номер с щелями была). оценка 2, если не решили была бы 1.

2. "Ресторан" аля большая столовая, постоянно очереди, ассортимент с голоду не умрешь, но и изысков нет, пару раз говядина была в гуляше приятная. - 3 не больше.

3. Пляж - бежишь в 7-30 после завтрака, а то отшиб и 4-5 линия, и то номера зонтиков 100-120, всего 190. Сотрудники пляжа сами занимали 1 линию и за бабло отдавали, мухи назойливые как и вороны, таскают даже из сумок. Отдыхающие с трех отелей.

4. БАР на пляже - его нет в том смысле, как привыкаешь. Раздача воды и газировки, соки только пару раз поймал в период с 10-30 до 11, дальше нет.

5.МОРЕ ну тут только 5. И песчаный вход и кораллы не пустые. метров 500 от номера. а при заезде в дальние под километр будет.

6. Октябрь с 20 числа ветрено началось, море 28, 30 воздух, но порывы ветра и выходить не комфортно. 4

7. в 1км Манго маркет - манго супер по 1.5 бакса, по 1$ домой зеленые ( доехали норм, ждем созревание, обещали через 4 дня). Тамже у Ахмеда духи - стойкие (Бакаре сутки держали после моря и душа, за 15 мл - сторговались за 7, если много шт)

8. Передвижение по городу такси, либо приложение, либо рука на дороге ( быстрее) как сторгуешься, одно и тоже расстояние и 1 бакс ездили и 3 ( по приложению 0.6, но ждать можно 15-20 минут)

9. Да ещё понял что если у гида не покупаешь экскурсию, то это только сказки что он решает проблемы, 4 раза столкнулись и не разу помощи, только бакс и свой язык. ( 1.не прилетел один чемодан - рэд вингз, псих что задерживаем автобус а не помощь, 2. нашли ездили сами в аэропорт и связывались через Москву, у гида ждем подтверждение, когда оно уже было у нас. 3. заселение - пох, что семью разбросали, вот купите у меня тур и я все решу. 4. до отлета за сутки должны выложить забор, рока не связались выложили в отеле только за 7 часов.)

Здешним гидам SAN FAN - 0 за помощь, и 1 за трансфер, не видитесь их речи что носильщик 1 $, как подойдете к пропускному и 1$ за каждое место, и 10 $ просто что 4 чемодана и нас 6.

Ответить

Итог этот отель не буду рассматривать, а вот JAZ Fayrouz 4* ( территория пляжа) возможно, более зеленое и спокойное.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море
  • уборка в номере.
  • "ресторан"
  • пляж
  • анимация
  • отдельный персонал
  • "бар" на пляже.
Added: 27.10.2024 18:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да ещё понял что если у гида не покупаешь экскурсию, то это только сказки что он решает проблемы, 4 раза столкнулись и не разу помощи, только бакс и свой язык. ( 1.не прилетел один чемодан - рэд вингз, псих что задерживаем автобус а не помощь, 2. нашли ездили сами в аэропорт и связывались через Москву, у гида ждем подтверждение, когда оно уже было у нас. 3. заселение - пох, что семью разбросали, вот купите у меня тур и я все решу. 4. до отлета за сутки должны выложить забор, рока не связались выложили в отеле только за 7 часов.)
Здешним гидам SAN FAN - 0 за помощь, и 1 за трансфер, не видитесь их речи что носильщик 1 $, как подойдете к пропускному и 1$ за каждое место, и 10 $ просто что 4 чемодана и нас 6.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (940) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 3
  • Readership: 4 738
  • Photos: 10
0 Благодарности