Были такие надежды на этот СЕТЕВОЙ отель
Началось сразу не правильно.
При заселении на ресепшен сообщили что одного из номеров, которые я специально бронировал за 3 месяца, нет у них, заняты и мне предложат другой и более того мы приехали с детьми и нас 5 человек, заказали 2 номера чтобы всем удобно . С дороги были уставшие заселились, написали своему турагенту о ситуации, она написала коллегам, на ресепшен сразу проснулись написали в WhatsApp чтобы подошел поменяют номер.
Номер дали как я и заказывал.
Но мой номер на 4ом, а детям дали на 2ом.
Думал на этот всё закончилось, нет, они снова отличились.
За весь день не убрались в номер, хотя нас не было минимум 3 раза 11-13, 16:30-18:00, 19:30 до 21:30.
Позвонил им я сказали сейчас уберут. Написал снова в WhatsApp, пришел парень в 22:00 и говорит давайте уберусь, я ему «ты время видел, у меня ребенок уже спит», у итоге выставил мусорные ведра и полотенца, чтобы хоть это сделали. Через 10 минут принесли. И по старой традиции написал своему турагенту, она снова написала куда надо! В ответ партнёры написали, обсудив с отелем, что у клиента была включена кнопка не беспокоить, хотя мы её отключали когда уходили.
Утром следующего дня началось с «местного будильника» встроенного в шкаф (видео выложу).
Из положительного, написанное турагентом дошло куда надо, и утром меня нашел прямо на улице, управляющий и начал интересоваться как и что, я ему видео, он вызвал инженера я показал ему. Они извинились сказали исправятся. И про уборку им напомнил.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?