АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1243 +547 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
22.10.24 - 31.10.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
22 - 31 October

Были такие надежды на этот СЕТЕВОЙ отель

Translate

Началось сразу не правильно.

При заселении на ресепшен сообщили что одного из номеров, которые я специально бронировал за 3 месяца, нет у них, заняты и мне предложат другой и более того мы приехали с детьми и нас 5 человек, заказали 2 номера чтобы всем удобно . С дороги были уставшие заселились, написали своему турагенту о ситуации, она написала коллегам, на ресепшен сразу проснулись написали в WhatsApp чтобы подошел поменяют номер.

Номер дали как я и заказывал.

Но мой номер на 4ом, а детям дали на 2ом.

Думал на этот всё закончилось, нет, они снова отличились.

За весь день не убрались в номер, хотя нас не было минимум 3 раза 11-13, 16:30-18:00, 19:30 до 21:30.

Позвонил им я сказали сейчас уберут. Написал снова в WhatsApp, пришел парень в 22:00 и говорит давайте уберусь, я ему «ты время видел, у меня ребенок уже спит», у итоге выставил мусорные ведра и полотенца, чтобы хоть это сделали. Через 10 минут принесли. И по старой традиции написал своему турагенту, она снова написала куда надо! В ответ партнёры написали, обсудив с отелем, что у клиента была включена кнопка не беспокоить, хотя мы её отключали когда уходили.

Утром следующего дня началось с «местного будильника» встроенного в шкаф (видео выложу).

Из положительного, написанное турагентом дошло куда надо, и утром меня нашел прямо на улице, управляющий и начал интересоваться как и что, я ему видео, он вызвал инженера я показал ему. Они извинились сказали исправятся. И про уборку им напомнил.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 6 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • еда хорошая.
  • очереди в ресторан
  • врёт персонал
  • убираются когда приходят «ужасно»
  • полотенца рваные
  • за 7 лет отель очень уставший
  • выбор напитков очень слабый. многие вещи в номере сломаны и плохо работают.
Added: 24.10.2024 21:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 485 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как сейчас обстоят дела с морем и пляжем? В предыдущих отзывах писали, что разлита нефть и купаться и даже проводить время на пляже невозможно. Фото и видео очень удручающие. Заранее благодарю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (113) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Аскар Гильфанов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.10.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 243
  • Photos: 7
0 Благодарностей