АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
1432 +526 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in October 2024
08.10.24 - 18.10.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
08 - 18 October

Теперь Luxury это так

Translate

Отзыв начну со слов не верьте слову Luxury в названии отеля, потому что по факту Luxury будет только для турков, а на остальных в данном отеле глубоко пофиг. Перелет Turkish Airlines отличный, вылет минута в минуту без зедржек и ожиданий. Единственное что удивило это то, чем раньше славились туркиши это еда, сейчас видимо дикая экономия и за весь полет дали 1 булку без всего и стакан сока. Но это мелочи, главное вылет и прилет вовремя. Далее нас ждал экспресс трансфер, так как отель считается Luxury)))))). Отдельно хочу передать привет 2 женщинам 65 лет Ирине и Елене, которых мы ждали 30 минут с уставшим ребенком и еще 1 девушка с 2 маленькими детьми. После получаса ожидания, когда вышеуказанные дамы не появились были принято волевое решение ехать без них. Встретили в отеле прекрасно, клубника в шоколаде и шампанское, пригласили за стол, быстро все оформили и поселили в номер. Номера family уставшие, с момента приезда каждый день просили исправить проблему с кондиционером, который был включен на 20, а в номере были все 28, и проблему с водой, которая то холодная, то горячая, ребенку в душ сходить невозможно, то мерзнет, то обжигается. 5 раз приходил техник и ничего не смог сделать. Предложили переселиться в такой же номер, только на 1 этаже, где ты выходишь на улицу и перед тобой детская площадка. Не оградки, ни перегородки, ничего. Сантехника уставшая, ванна с зеркалом настолько маленькая, что вдвоем не развернешься. Не Luxury даже близко. Чат где должны помогать и решать проблемы менеджерами игнорируется. Через 2 дня нам улетать, проблемы до сих пор не решены. Еда одна и та же каждый день, изменений за 10 дней никаких, выбор хороший, но тоже надоедает. Единственный день, когда что то поменялось это был четверг (рыбный день), в который было очень много различной рыбы и морепродуктов. Соусы, салаты и закуски не подписаны, даже состав не можешь понять что в нем, что для аллергика очень критично. Чтобы тебе подготовили стол, положили приборы нужно искать официанта, про напитки можно после заказа забыть. Или забудут, или принесут половину и про вторую забудут или принесут не то. Проще и быстрее сходить самому. В лобби классный бар с импортным алкоголем, который тебе нальют только если будешь стоять, смотреть и контролировать иначе получишь местное "пойло". Очень вкусные коктейли опять же если сделают из нужных составляющих. Бассейны в спа и около спа были ледяные 6 дней, невозможно было находиться в воде. На 7 день вдруг они стали теплыми. На вопрос почему до этого они были холодные, мне ответили видимо сегодня тестируют систему подогрева. Но видимо тестирование затянулось и они теплые уже 4 день. По факту просто экономят в этом Luxury отеле. Смех просто и позорище. А 16 октября СПА просто решили закрыть под какое то мероприятие. Т.е вы его оплатили, расчитывали пользоваться услугами каждый день, но это мало кого волнует в Luxury отеле. Важней приехавшая местная контора. Наверное могут и ресторан закрыть и вы останетесь без ужина. Ну а что такого в принципе. Рядом с family зоной идет стройка в течении всего дня. Убаюкивающие звуки обойного молотка и перфоратора так и манят закрыть все двери, но кондей то не работает почти🤣🤣🤣. Из плюсов - ледяной аквапарк для детей в котором можно даже взрослым за 5 минут околеть и детская анимация, которая действительно работает на все 100. Аниматоры умнички, на весь день расписание у детей есть, очень следят, развлекают, успокаивают. Это единственное к чему нет ни малейшего замечание. Огромное спасибо всем аниматорам за их нелегкий труд. За ребенка в их руках можно не переживать. Пляж возле моря гряжный, все в окурках, хотя это вопрос больше к людям, но все же как то нужно следить за чистотой песка. Поесть и выпить можно 24/7 в ресторанах и барах. Ассортимент где то больше, где то меньше, но в целом голодным не останешься. В целом отель неплохой, но слово Luxury это не про этот отель, учитывая нюансы с номерами и работу персонала. Лучше рассмотреть альтернативу если не хотите отдать 500 тыс и расстроиться. Хотя в нынешнее время может это стало в Турции Luxury. Но за эти деньги можно выбрать намного более приятный отдых без проблем, которые не решаются в данном отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • детская анимация
  • отношение персонала
  • решение проблем
  • номера
  • экономия отеля
Added: 16.10.2024 17:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 178 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Илья,

Благодарим Вас за обратную связь. Мы искренне ценим мнение наших гостей и неизменно стремимся к совершенствованию предоставляемых услуг.

Позвольте уточнить несколько аспектов, связанных с Вашим отзывом. В период Вашего пребывания сотрудники нашей службы, включая руководство отдела, неоднократно пытались связаться с Вами и предложить помощь. К сожалению, все наши попытки остались без ответа.

Мы приняли исчерпывающие меры для выполнения Ваших пожеланий и обеспечения максимально комфортного отдыха. Тем не менее, отсутствие взаимодействия с Вашей стороны затруднило своевременное решение возникших вопросов.

Основополагающий принцип нашей работы – поддержание наивысшего уровня удовлетворенности наших гостей. Мы и впредь будем прилагать все усилия для удовлетворения запросов и ожиданий, предоставляя услуги на самом высоком уровне.

Искренне надеемся, что у нас будет ещё один шанс приветствовать Вас в нашем отеле, чтобы подарить исключительно положительные впечатления.

С уважением,

Натия Гедик
Руководитель отдела по работе с гостями
Зачем вы врете??? Взаимодействие с моей стороны было полное. А вот со стороны ваших менеджеров было полное игнорирование до последнего дня пребывания в отеле, когда очень резво подключилась менеджер Ирина. Единственная которая пыталась что то решить. Но за 1 день перекрыть 9 дней игнорирования проблем невозможно. Могу предоставить скриншоты переписок, где я пишу о проблемах, которые не решаются каждый день в вашем чате, специально созданным для этого. И где мои сообщения просто игнорируются или ответ поступает через сутки, но проблема не решается. Своим ответом вы еще больше заставляете убедиться, что вы не лакшери отель, а помойка, которая еще и врать пытаетесь и переложить вину на гостя. Это низко и смешно. Позорише. Не вводите людей в заблуждение
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (208) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Илья
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.09.2018
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 5 601