за последние 30 дней
ЧЕСТНЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Находимся в отеле прямо сейчас 7ой день, ещё 4 впереди!!)) Начну с первого дня приезда-прилёта! В 09:00 где то плюс минус приехали в отель. Заселение в 14:00. Беда))) пришлось подождать, покушать на завтраке, ресепшен ребята молодцы, отправили и накормили ну и Далее идём на обед в столовку, мрачно и тоскливо по интерьеру! Прям жуть. Ну опять де, кому как... Далее о еде: завтраки писец, одно и тоже ваще всегда, каждый день, просто не чего не меняется, от слова совсем! Обед ужин ещё да, что то как то, мясо другое, блюда нет нет другие... Крабов давали один раз на обед! Но завтрак это фу... Теперь об алко))): пиво-вода (из кег на разлив) не важно 10, 15 бокалов, пофиг, 1% есть то хорошо!!) Вино не брали мы, думаю, что так ае как и в Турции. А вот коктейльчики на баре делают неплохие они с колой, со спрайтом! Хоть и виски, ром, текила местные, но в целом хорошо торкает!! Далее территория, огромная, 3 бассейна, анимация нет нет бывает не плохая!!) Кстати, пиво на первом басике у ресепшена в самом баре басика наливают из бутылок всегда!! С него вот натягивает... 🫣 Про море: ходить ножками 4 минутки, оч близко, шезлонги да, любят эти полотенечники-Египтосы продавать за 1 бакс, море чистое, смотреть не чего, песок насыпной, кораллов нет от слова совсем!! Ездили в старый город, не чего интересного, мечеть красивая и только, в остальном всё так же, как и у тебя на улице один в один!! Ну вот вроде и хватит, спасибо всем за внимание
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом по поводу вашего недавнего пребывания в Naama Bay. Мы учитываем все отзывы наших ценных гостей и принимаем во внимание их, для возможности в дальнейшем улучшить сервис отеля. Я с беспокойством прочитал, что Ваше пребывание не соответствует Вашим ожиданиям, и мне жаль, что Вы были разочарованы. Однако я могу сообщить Вам, что Ваш отзыв будет использован для возможных улучшений, и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность показать Вам, что мы сделали посетив отель в следующий раз.
С теплыми пожеланиями,
Представитель отеля Наама Бэй
Вы действительно хотите удалить комментарий?