АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
746 +121 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in September 2024
29.09.24 - 05.10.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не состоявшийся отдых.

Translate

Хочу предостеречь отдыхающих, которые купили путевки или тур в этот отель! А то можно прилететь к закрытым дверям. Мы купили тур в этот отель и полностью, то есть 100% оплатили, с перелетами и всеми сборами. Нам подтвердили бронь и мы успокоились, что всё, отдых нам обеспечен. Ваучер, с билетами на самолет туда и обратно, портянка такая на 18 листов в формате PDF, у нас на руках. Мы всегда это распечатываем, так, на всякий случай. Но как оказалось, приключения только начинаются. Через три дня от отеля пришел отказ в бронировании. Как так? А билеты на самолет и туда и обратно оплаченные, нам простите куда деть? Мы связались с нашим турагенством, через которое все оплачивали, они сделали запрос в отель. Через три дня пришло подтверждение , что все в силе. Ну ладно, в силе так в силе. Но осадочек остался. За три дня до вылета в очередной раз приходит отказ от отеля. В этот раз окончательно отель нам отказал в оплаченном бронировании. Наш турагент сказал, что этот отель практикует перепродажу брони или использует параллельное бронирование. В терминологии могу ошибаться, но как-то так.

И так! Билеты на самолет есть, отеля - нет. Вариант с палаткой)... отбросили) , времена уже далеко не советские, да и страна чужая, и море другое. Соседние отели в "Стопе", понравившийся нам в прошлом году "Руби", кто не читал отзыв даю ссылку на отзыв ( TopHotels тоже в "стопе". Тур агент предложил отель недалеко от аэропорта, уровня "Премиум", с небольшой доплатой конечно же. Ну не пропадать же отдыху? Мы согласились. Что из этого вышло, можно почитать здесь по ссылке TopHotels совершенно свежий отзыв. Очень познавательно, рекомендую сие чтиво)

А к этому отзыву прикрепляю ваучер(правда его увидит только администрация портала.), чтобы не было сомнений, что мы получили документы на заселение.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • перепродают оплаченную бронь
Added: 14.10.2024 14:21
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Thank you автору
Спасибо за предупреждение
Это ложь! Это подстава вашего турагентства!!! Уж поверьте. Никогда никакой отель отказы не присылает. Они просто хотели сделать деньга на вас и не забронировали, понадеявшись на снижение цены. А она выросла. А потом предлагали то , что не в стопе и доступно по цене. За 17 лет никогда такого не было. А уж тем более от Вояжа и Макса. Пеняйте только на турагента. Меняйте его!!
Ну как турагентство не забронировало? Если мы от туроператора получили полный пакет документов на перелет и ваучер на заселение. А потом пришел письменный отказ. К сожалению у отеля в приоритете европейские отдыхающие. Возможно владелец отеля европейская компания.
Useful review
Thank you автору
Тогда по тексту я вас неправильно поняла. Но оочень странная ситуация. Максы и Вояжи собственность министра туризма Турции. И такое встречаю впервые. Тем более по тексту : получили билеты, прошло 3 дня , отказ, еще прошло 3 дня, потом езе 3 дня и еще отказ!!! Уже 10 дней насчитала!1 А операторы выписывают до-ты за 4 дня всегда. Оочень странно. У вас был индивидуальный тур( набор опций)?? Не пакетный тур? Простите , хочу разобраться для опыта. Столько читаю подстав от турагентов на этих просторах
Согласен с Вами полностью, туроператор на моей памяти пакет документов предоставлял нам самое раннее за 5 дней до вылета , а тут я тоже насчитал не менее 10 дней. Мутная какая-то история !!! Я тоже думаю тут турагент что-то намутил!!!
браво, коментарии больше не уместны!!!
На счет "мутности" истории у меня аргументов нет. Но то что неприятная - факт.
Пожалуйста, не судите “Voyage” по этой непонятной ситуации! Извините, этот отель я в обиду не дам! Вам стоило до конца разобраться в ситуации, и самостоятельно, минуя турагента и туроператора, связаться с отелем. Я прочитала Ваш отзыв об отдыхе в «Kaya palazzo», и хочу вам сказать, как человек отдохнувший в «Kaya palazzo» в марте и три дня назад вернувшийся из «Voyag’a», что вы очень и очень многое потеряли! Искренне советую и от души рекомендую Вам посетить отель «Voyage», вы не будете разочарованы от слова совсем. Я смело могу назвать отель «премиум-класса» (каковым он и является), и уверена буду в сказанном на 💯. Кстати, в конце марта или апреле я тоже оставляла развернутый отзыв о «Kaya» и стала первым камнем преткновения на пути к их идеальным рейтингам 😁 но тараканов тогда не было, и на том спасибо. Также я оставлю развернутый отзыв о “Voyage”, будет интересно, почитаете.
Добрый день! Мы бы с удовольствием отдохнули в "Вояже", но не сложилось к сожалению. Нам его пропиарили хорошие знакомые, которые там не первый раз отдыхали, и как раз находились в "Вояже", пока мы "развлекались" в "Кае". Если получится, то поедем в следующий сезон.
И это не отзыв, а претензия-предупреждение. На рейтинг отеля она никак не влияет.
Дд! Да, я прекрасно понимаю, что это не влияет на рейтинг, просто, я считаю, что вам нужно было не комментировать ситуацию, самостоятельно не обратившись в отель 😊 надеюсь, когда-нибудь вы попадаете в “Voyage”, забудете о всей ситуации и по-настоящему отдохнете.
Useful review
Thanks a lot
Очень неприятная история. Хочется отдыха, а не всяких проблем.
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (637) Previous rate Next rate All author's reviews (67)
Владимир
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.01.2016
  • Countries, cities: 13 / 46
  • Hotels: 52
  • Reviews: 67
  • Photos, videos: 2832
  • Comments: 394
  • Readership: 35 798