за последние 30 дней
Отель тяп-ляп.
При заселении стали свидетелями очень не приятной ситуации, на ресепшен туристы выясняли кто им возместит деньги за украденные вещи из номера. Взяли путевку в данный отель, и не обратили внимания на классность номера, он был эконом. Состояние эконом номера соответствовало старой кляче, не смотря на то что отель делал ремонт в 2024 году) на картинке все по иному. Нам повезло и мы повысили эконом до стандарта, но и там ремонт не соответствовал заявленным рекламным картинкам… в целом если не обращать внимания на мелочи, отель красив, но видно что ремонт там делали в попыхах, удобное расположение сооружений. Еда средняя, голодными конечно не останетесь. Алкоголь из импорта только в баре у ресепшен. Организация слаба во всем, обслуживание оставляет желать лучшего. Посуда очень грязная, я устал протирать салфетками тарелки, касаемо бокалов…их надо было выпрашивать чистые! Про столы и вилки я промолчу. Уборка номера только для вида, заправят постель, поправят подушки, поменяют полотенца, полы вам мыть никто не будет! За 10 ночей белье поменяли только 1 раз! Про концепцию отеля все включено 24 часа, я бы сказал все выключено) както хотели покушать в 6 утра, и в 11 дня, нам не удалось..все было закрыто, и едой не пахло. Так же в номере в шкафу у нас жили муравьи. Ощущения от отеля какие-то странные, потонциал у данного отеля большой, есть с чем сравнивать, остальное все страдает. Анимация слабая.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В новом сезоне мы учтем и поравим все недостатки, указанные в отзыве и надеемся, сможем порадовать вас лучшим сервисом.
С уважением, Руководство отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?